Tier's 053

Автор темы Tier, 9.3.2008, 19:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1161 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2012, 15:44

Tier, ПоВЖИМать как следует удалось на ней? Видео снимал? Посмотреть интересно.
Такая долгая и подробная постройка, а про эксплуатацию всего пару постов. Разочаровался?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1162 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2012, 16:23

D.E.M.O.N, в классике не разочаровался. Разочаровался в качестве большинства запчастей. Когда качественные детали не то что тяжело, а иногда просто невозможно купить. Те же сайлентблоки и шаровые ТРЕК образца 2006-го года (которые прошли у меня 60000км без замены) были даже на глаз сделаны гораздо лучше нежели детали образца 2012 года. Сайлентблоки были без облоя, все одинаковые, с четкой маркировкой. Новые же все разные, резина запресована криво, везде облой и надписи кривые. Думал это левак, ан нет, у официалов по ТРЕКу в Казани все комплекты сайлентблоков что я посмотрел были абсолютно такими же. В то же время на работе сталкивался со многими относительно старыми машинами - Мерседесами, ВАГами, БМВ и первое время приятно удивлялся ценам.
Ну и я давно заглядывался на старых немцев - VW GolfI, VW GolfII, MB E201, MB E124, BMW E21, BMW E30.

Из вжимов на пятерке были несколько выездов в Каньон, в том числе зимой. В последнее время трек-дни у нас редко проходят, трасса доступна только в будни. А с остальными видами соревнований у нас в регионе традиционно тухло.
В обычной эксплуатации проблем не было, вот и не писал ничего. Ездил, менял расходники. По механике машина за последние два года подвела всего раз - слетело стопорное кольцо на вторичном валу КПП.
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1163 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2012, 17:28

Согласен, с запчастями все хуже и хуже. Иногда не то что качественную, а вообще любую деталь купить невозможно. Пол Москвы объездить приходится. Зато многие расходники появляются в магазинах типа экзист, на качество которых особенно грешить не приходится.
Будут еще вжимы, или душа успокоилась? smile.gif
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1164 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2012, 17:48

D.E.M.O.N, конечно будут, Е30 брал с расчетом не только на ежедневную эксплуатацию но и на периодические вжимы.

Сообщение отредактировал Tier - 2.10.2012, 17:48
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1165 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2012, 19:12

Tier, очень жаль Леха что на машине ты по асфальту таки не вжарил как собирался...........
хорошая пятерка.
позови нового хозина вести бортовик дальшге
+1 сказали: 2





#1166 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2012, 19:21

DIM-06, машина остается в сервисе у Саши. Так что я думаю еще будет возможность вжарить на ней по кольцу. Бортовик продолжу вести я. Все равно ведь буду принимать участие в дальнейших доработках.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1167 ykpon

ykpon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2012, 13:29

Поздравляю! Честно сказать из всех пятёрок, твоя меня прям зацепила. Очень грамотный подход к тюнингу и хорошее оформление. Но думаю Е30 будет шагом вперёд, так что рад за тебя. Не останавливайся! smile.gif Новые горизонты открываются перед тобой!
Спасибо сказали: 1





#1168 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2012, 23:50

Tier, поздравляю с таким решением! Ждем нового проекта!
Спасибо сказали: 1





#1169 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2012, 14:07

Тема про БМВ - http://www.vaz.ee/forum/topic31891.html
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1170 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 16:01

С момента передачи машины новому хозяину прошло почти полгода. за это время случилось довольно много событий.
Первое - еще осенью при первом серьезном вжиме по кольцу после пары кругов предательски застучал мотор. Вскрытие показало проворот шатунного вкладыша четвертого цилиндра. Шатун посинел, но колено уцелело. С моей помощью мотор был за пару дней перебран, заменены шатуны, вкладыши, кольца, МСК и все прокладки. После обдумывания причин проворота пришли к выводу что всему виной загон масла в ГБЦ и невозможность его слива в левых повоторах (а в Каньоне левых поворотов больше). У Саши Tolstui на боевой пятерке этого не наблюдалось из-за того что у него стоит двухрядная цепь с большой звездой привода допагрегатов. Тут же цепь однорядная, звезда допагрегатов меньше. Чтобы подобное не случилось снова сварили ушастый масляный поддон взяв за основу иллюстрации из книги Гая Крофта с двумя дополнительными карманами примерно по одному литру каждый. Масла теперь заливается 6,5-7 литров, летняя эксплуатация на кольце покажет жизнеспособность этой идеи.
Через пару дней после переборки мотора ночью с машины спионерили новые диски Слик с резиной. Попутно уронили машину в лужу, помяли левое переднее крыло и сломали юбку.
В преддверии зимнего сезона в задний мост внедрили винтовую блокировку. Первые тренировки показали довольно стабильное поведение авто на льду. Андрей, новый хозяин машины, с каждой тренировкой начинал ехать все быстрее пока, наконец, на этапе прошедшем 12-го февраля не занял второе место в классе заднего привода, таблица с результатами здесь - http://kazanring.ru/news/452/
При этом он объехал Сашу Tolstui, который на этапе ехал на Е36 325. По старой традиции пятерку никто фотографировать не хочет и нет ни одного фото "в бою" с трех этапов.
Я же в этом году прогуливаю все зимние гонки. Не был ни на одном этапе даже зрителем из-за внезапного предновогоднего обострения старой травмы левой ступни.
Спасибо сказали: 4
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1171 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 16:24

Tier, машина попала в правильные руки и правильно эксплуатируется, это радует.

Есть возможность сфотографировать поддон? Было бы интересно посмотреть.

Желаю выздоровления и выездов на трек! А то так и на машину с автоматом недолго пересесть wink.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1172 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 16:47

suicideracer,
Цитата
Есть возможность сфотографировать поддон? Было бы интересно посмотреть.

Фото где-то есть, но я куда-то задевал. За основу взяли вот такой поддон:Открыть в новом окне

В качестве шаблона для "ушей" выступила литровая канистра масла Zic. Шторки внутри не делали, ограничились просто карманами.
Цитата
Желаю выздоровления и выездов на трек! А то так и на машину с автоматом недолго пересесть

Спасибо. Надеюсь, до этого не дойдет. Я сам себе злобный Буратино, за год набрал 16 кг веса, физнагрузки опять же, вот и обострилась старая болячка. Сейчас хожу нормально, уже не хромаю.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1173 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 20:35

Нашел одну фотографию нынешнего состояния машины:
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 4
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1174 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 15:56

По просьбе syugin напишу о том что произошло с машиной за прошедший год.
По итогам зимнего сезона спринтов в Казаньринге 2012-2013 новый владелец машины занял второе место уступив лишь БМВ "копейке" с опытным пилотом за рулём. Владелец машины первую зиму сидел за рулём заднего привода и в борьбу включился не с первого этапа, иначе была бы возможность побороться за первое место. Сезон зимних спринтов закончился и в ожидании регламента на летние соревнования машина встала на доработки. Была удалена вся шумка (ох как меня материли все кто её отдирал ибо приклеено всё было на совесть) и заднее сиденье с дверными картами, заварены две найденные дыры в днище. К установке готовился четырёхдроссельный впуск и паук 4-1 а-ля VFTS. От установки дросселей отказались как только увидели регламент. С ними жигули ехали бы в классе GT с поршами и имрезами sti. В салоне поселились ковши и четырёхточечные ремни. Установили задний мост с дисковыми тормозами и дисковой же блокировкой. Финальным аккордом стала установка болтового каркаса в ночь перед первым этапом тайм-аттака. По пути на автодром перетёрло задний правый тормозной шланг. До старта соревнований час а у нас машина без задних тормозов. Прыгнули в мою машину и поехали в ближайший магазин запчастей за шлангом и тормозной жидкостью. По приезду обратно выяснилась одна очень важная деталь. Сзади стояли классические шланги но с увеличенными отверстиями под банджо-болты. А у нас в руках был классический шланг в который вышеозначенные болты не лезли. Подручными средствами за полчаса рассверлили отверстие в шланге, установили его на машину и прокачали систему. Как раз успели к старту заднего привода. Время обе пятёрки показали среднее, к тому же Саня tolstui (может его кто-нибудь ещё помнит) во второй зачётной попытке переворачивается не доехав один поворот до финиша. К счастью, сам Саня отделался лишь испачканной одеждой да полным салоном гравия и битого стекла. Андрей же показал пятое время в классе. На свободных заездах после соревнований каким-то образом отвернулась сливная пробка в КПП и масло из неё вытекло. Машина поехала обратно на эвакуаторе.
КПП была перебрана, заодно вживлена шнивская кулиса. Следующим выездом на кольцо была тренировка. С неё машина снова не смогла уехать своим ходом. Причиной же было возгорание под капотом. При выходе на длинную прямую под капотом полыхнуло и за машиной потянулся шлейф дыма. Из имеющихся в машине двух огнетушителей не сработал ни один, машину спасло то что на трассе через каждые пятьдесят метров стоят здоровые огнетушители. Вот такой бандурой и тушили подкапотку. Причина возгорания оказалась банальна - растрескался шланг идущий на печку, из него тосол капал на обмотку паука, где и полыхнул. Поменяли оба патрубка и погоревшую проводку форсунок. Из-за этой поломки был пропущен второй этап тайм-аттака.
На тренировках перед третьим этапом выдуло резинку из-под масляного фильтра и самая длинная прямая была обильно полита моторным маслом. Словами не передать как радовались мотоциклисты когда пару часов отмывали трек от масла. По итогу сезона за это происшествие Андрею вручили шуточный кубок "Нефтяной магнат". На третий этап Андрей пропустил потому что решил всё-таки поставить дросселя и настроиться пока на улице тепло.
Дросселя поставили, программу написали. В этот раз не торопились и тщательно готовили машину к закрытию сезона. В этот раз Андрей хотел доехать до финиша несмотря ни на что. Так и получилось. На втором быстром круге слетел ремень генератора, мотор начал стремительно греться. Первой не выдержала крышка расширительного бачка. И произошло это на той самой прямой где несколькими неделями раньше разлилось масло. Оставляя за собой тосольный шлейф Андрей умудрился финишировать и показать своё лучшее время за летний сезон 2013. Причиной слетания ремня оказались разогнутые лопасти на шкиве генератора. Неведомая сила выгнула их в сторону радиатора. Машина снова поехала обратно на эвакуаторе.
Езда без тосола не прошла без последствий. Вскрытие показало что пробило прокладку и немного повело ГБЦ.
Ну а дальше было начало зимнего сезона 2013-2014 где машина снова показала себя надёжной и конкурентоспособной в заднем приводе. На первом этапе - первое место, на втором - второе (первое занял DIM-06), на третьем - первое, на четвёртом - второе, на пятом - результаты ещё не выложили а на память не помню первое или второе. По итогам же зимнего сезона 2013-2014 - первое место в заднем приводе.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1175 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 18:59

Завораживающий рассказ, интересно было прочитать
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#1176 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2014, 7:55

Фоток бы еще посмотреть, в порядке соответствующем расказу baaa.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1177 Слава727

Слава727

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 396 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2014, 8:09

Tier, Что происходит с BMW?





#1178 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2014, 8:56

Flint2101, имеются фото только с зимних этапов. И где-то есть видео пожара снятое на гоу-про. Фото загружаю просто навалом, некогда их систематизировать. Поищу фотографии с летних этапов, но их было совсем мало.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне

Ну и прошлогодний креатив неизвестного автора (вертолёт на фото настоящий):
Открыть в новом окне

Слава727, с БМВ всё хорошо, исправно перемещает меня в пространстве. Собрал и поставил зимнюю подвеску, про неё в теме про БМВ писал. Катастрофически не хватает времени делать что-то с машиной, до середины марта занят на работе. А там уже будет кое-что интересное.
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1179 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2014, 9:07

Есть ещё прошлогоднее видео снятое с пятёрки tolstui - http://vk.com/video7573169_166308132?list=cb9e52674c5a48f24e
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1180 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2014, 16:47

Видео о четвёртом этапе спринтов. В середине есть немного пятёрки -

Сообщение отредактировал Tier - 25.2.2014, 16:47
Спасибо сказали: 3
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)