Быстрый старт

Автор темы h0xx0r, 7.3.2008, 15:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 0:36

sergkoro, Ну если попробовать на графике изобразить:
Нам нужно не превышать порог эффективного проскальзывания колеса предположим в 10%, Если мы тупо бросаем сцепу, прилагая гору момента, мы почти моментально (в начале вращения колеса все же идет толчек с той самой 10% пробуксовкой) прескакиваем порог и колесо болтается впустую до того момента когда все же коэфф-т сцепления возьмет свое... т.е "кривая" ускорения будет с провалом в начале и подбираться к идеалу в конце... Если повторить все тоже самое но с плавным но достаточно быстрым отпусканием сцепления, то этот момент с макс. эффективной пробуксовкой, будет удерживаться дольше чем в 1 варианте, т. е. с начала срыва колес, прилагаемый к ним момент будет расти, в идеале конечно, пропорционально возможности резины... Кривая ускорения будет уже более ровной...
Вот в теории.

Ланч контроль это только способ поддерживать эффективные обороты мотора на старте (0 км/ч)


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#62 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 0:57

Цитата(Руслан @ 12.3.2008, 0:36) *

sergkoro, Ну если попробовать на графике изобразить:
Нам нужно не превышать порог эффективного проскальзывания колеса предположим в 10%, Если мы тупо бросаем сцепу, прилагая гору момента, мы почти моментально (в начале вращения колеса все же идет толчек с той самой 10% пробуксовкой) прескакиваем порог и колесо болтается впустую до того момента когда все же коэфф-т сцепления возьмет свое... т.е "кривая" ускорения будет с провалом в начале и подбираться к идеалу в конце... Если повторить все тоже самое но с плавным но достаточно быстрым отпусканием сцепления, то этот момент с макс. эффективной пробуксовкой, будет удерживаться дольше чем в 1 варианте, т. е. с начала срыва колес, прилагаемый к ним момент будет расти, в идеале конечно, пропорционально возможности резины... Кривая ускорения будет уже более ровной...
Вот в теории.

Ланч контроль это только способ поддерживать эффективные обороты мотора на старте (0 км/ч)


Почему ты тогда приводишь в пример ланч-контроль в своих ранних постах?

Тогда какие минусы у моего способа? Я без всякой электроники удерживаю обороты на старте, допускаю лишь малейшую пробуксовку и... ускоряюсь безо всяких лишних движений и пробуксовки сцепления, какие минусы?





#63 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 2:17

Цитата(sergkoro @ 10.3.2008, 16:07) *

Руслан, тебе самому это нравица? Любая электроника ограничивает водительский кайф - ИМХО. Из электроприблуд ровно только к АБС отношусь - все остальное маркетинг для ублажения ленности и нежелания учиться tongue.gif



Ишь ты, какой водитель классный выискался...Вот когда на снежно-слякотной дороге окажешься в кювете лежа на крыше, тогда и вспомнишь и систему стабилизации, и систему курсовой устойчивости...
Далеко не всем кто ездит за рулём суждено стать крутым водителем, способным выйти из любой непредвиденной ситуации на дороге. Далеко не у всех вольфрамовые нервы... Поэтому и придумали все эти электронные системы в целях безопасности движения. Производители таких машин, напичканных этими системами, считают, что их творение - это просто автомобиль, которым сможет управлять любой желающий, а не гроб, если за рулём не опытный человек. И этот маркетинг очень даже правильный. Есть конечно отдельные, из ума выжившие личности, которым никакие системы ни на каких машинах не помогают, но не об них речь...
А антипробуксовочная система служит для того, чтобы не использовать зря двигатель, шины, НЕ ЛОМАТЬ трансмиссию и не гробить сцепление если МКПП





#64 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 9:33

Как обычно. Тема ушла в другое русло.

На счет систем, которые жить помогают - их придумали не для экстрималов, а экстримальных ситуаций.
Одно дело прохватить с ветерком, скажем раз в недельку. Другое дело ездить каждый день по дорогам, где полно чайникой и разных экстрималов.

Я за разные системы, кстати они бывают полезны и при интенсивном разгоне.
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#65 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 10:40

Цитата(Ice-man @ 12.3.2008, 2:17) *

Ишь ты, какой водитель классный выискался...Вот когда на снежно-слякотной дороге окажешься в кювете лежа на крыше, тогда и вспомнишь и систему стабилизации, и систему курсовой устойчивости...
Далеко не всем кто ездит за рулём суждено стать крутым водителем, способным выйти из любой непредвиденной ситуации на дороге. Далеко не у всех вольфрамовые нервы... Поэтому и придумали все эти электронные системы в целях безопасности движения. Производители таких машин, напичканных этими системами, считают, что их творение - это просто автомобиль, которым сможет управлять любой желающий, а не гроб, если за рулём не опытный человек. И этот маркетинг очень даже правильный. Есть конечно отдельные, из ума выжившие личности, которым никакие системы ни на каких машинах не помогают, но не об них речь...
А антипробуксовочная система служит для того, чтобы не использовать зря двигатель, шины, НЕ ЛОМАТЬ трансмиссию и не гробить сцепление если МКПП


О, да, тогда все Тазоводы обречены.., ты, кстати, тоже biggrin.gif

По делу бы чего написал, мальчик.





#66 Mythrael

Mythrael

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 286 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 11:24

Как сказал 4ydo "Машину двигает мощность, хотя максимальное ускорение на каждой передаче происходит на максимальном моменте". Так нам и требуется ускорение - резкий старт с местаsmile.gif
Из его же поста с сайта АВТОДИЗАЙН: "Экстренный разгон с места на сухом асфальте выполняется резким включением сцепления, при мощности, обеспечивающей максимальную тягу (для двигателей семейства ВАЗ не менее 4000 об/мин)."
тогда объясните, почему турбодизели, имеющие незавидную мощность (в сравнении с бензиновыми и проч собратьями) и прекрасный крутящий момент имеют отменную динамикуsmile.gif
требуются объяснения?
тРЕЗВОСТЬ - норма жизни:)



#67 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 12:11

потомумаксимальное укскорение происходит на оборотах МКМ, а у дизеля он почти с самых низов и пчти до макс оборотов
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#68 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 18:28

sergkoro, Не у всех Ноги прямые! laugh.gif Да и удерживать обороты на сильно форсированном моторе, или сдобренного турбиной с большим лагом, не просто... На стоке конечно все решается чуткостью правой ноги. Вполне вероятно, что в твоей технике, в данных условиях минусов нет...

Вобщем, еси обобщить все предложенные варианты, мы приходим к тому, что идеальный старт для каждого авто сугубо индивидуален, зависит от множества условий, от покрытия, резины, температуры воздуха и направления на пентагон...
Ну и опыт, опыт, опыт... Бесконечные тренировки и обучение, горы убитых дисков и корзин сцепления, путем проб и ошибок можем прийти к отличному старту...


Цитата
О, да, тогда все Тазоводы обречены.., ты, кстати, тоже

+1 Йа плакалЪ laugh.gif Мы фсе умрем в кювете!!! БУГОГА laugh.gif!!! Спасите нас, добрые системы безопасности!!! )))))))))))))))))))


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#69 h0xx0r

h0xx0r

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2008, 19:05

Теперь стоят 16" на стоковом движке. Проблема с оборотами пропала - с 4000 об. стартует отменно без пробуксовки =) Хоть и не особо резво, но выйгрыш в сцеплении с дорогой значительный.





#70 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2008, 19:09

h0xx0r, Я те говорю резина решает)))
ОФФ: блин тяжелые они просто жесть спина моя умерает(
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#71 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2008, 20:19

В нынешнем сезоне Ф1 отменили launch control tongue.gif





#72 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2008, 23:55

Короче берёте секундомер - и на прямую biggrin.gif И сами пробуете когда ваш тазик лучше разгоняется. Кстати во время быстрого старта никто не снимал на видео спидометр? Прикольное зрелище. Когда газ в пол и бросаешь сцепу - стрелка сразу прыгает до 40км/ч - колёса буксуют, потом падает примерно до 30км/ч - колёса сцепились, потом опять до 40 км/ч - и след. передача biggrin.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)