Изменение фаз газораспределения на 8 кл. ДВС

Автор темы Dima1982, 4.3.2008, 13:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 20:50

предохраняет головки солдат от рокеров laugh.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#42 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 22:14

Nurislam,
Идея очень даже не плохая.
Есть некоторые моменты в которых хочу тебя поправить.
1) Примем силу сжатия клапанных пружин равной 100 кг,
сила действующая на рокер при это будет в 2-2,5 раза меньше чем на клапан в силу геометрии конструкции ГРМ классики.
Т.е. воздействие на рокер при этом равно 40-50 кг.
Для дальнейшего расчёта примем значение 50 кг.
2) Изменив немного и упростив предложенную тобой конструкцию можно увеличить диаметр солдатика (поршня) до 16 мм, что даст нам площадь равную 2,0 см2
И соответсвенно при давлении 5 атм. силу давления на поршень равную 10 кг.
3) Следующим этапом будет подбор пружины, у которой сила преднатяга в сумме с силой создаваемой давлением масла, должна составлять не менее 50 кг.
Т.е. сама пружина с преднатягом не менее 40 кг.
4) Ещё одним важным моментом является величина ограничения хода солдатика (поршня) равной 2-3 мм.
Иначе даже с распредвалом, у которого подъём составляет 12,5 мм - на х/х будет максимальная величина хода солдатика - подъём клапана составит менее 9,0 мм
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#43 GARRETT

GARRETT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2008, 11:54

эта тема хорошая. а для уменьшения стоймасти этого девайса можно взять готовые компенсаторы, например Гермес. если в них выкинуть предохранительный шарик, то палучиться предложеная схема. но остается проблема с давлением масла.





#44 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2008, 13:57

Цитата(GARRETT @ 13.3.2008, 15:54) *

а для уменьшения стоймасти этого девайса можно взять готовые компенсаторы, например Гермес.

тогда будет всё очень просто smile.gif !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#45 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2008, 14:10

Цитата(Nurislam @ 13.3.2008, 0:30) *

Evgen75mk, что-то не пойму чего ты этими резинками добиваешься?

того-же чего и ты smile.gif
вот только если в твоём случае ход солдатика будет не ограничен , то уже на средних оборотах возможно будет зависание клапанов , так как поднимаясь солдатик будет старатся надавить на клапан ( с обратной стороны РВ ) , поэтому нужно чтоб ход солдатика был не более величины зазора , то-есть примерно 0.52 мм ( = 0.15 на валу ) , поэтому я и предлогаю использовать резину ( она держит большую нагрузку с минимальным ходом ) , в твоём случае её можно положить под поршень вместо пружины и масла , вот только толщину и жесткость резины нужно подбирать ! чтоб используемая площадь резины сжималась на 0.52мм при усили 50 кг ( как пишет Ratkov )
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#46 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 6:20

Ratkov, спасибо огромное. Ты действительно считаешь что система будет работать?
Не совсем понятно как увеличить диаметр поршня до 16мм. Там же в стоке на солдате резьба М12, как в него затолкать поршень 16мм?
И возможно ли будет остаться на карбюраторе?

Evgen75mk, ход нужен не 0.52мм, а в моём случае 3мм (пранируется вал ОКБ Двигатель М12). И как резина будет изменять жесткость в зависимости от оборотов?





#47 GARRETT

GARRETT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 16:23

пролестал пару книг про ВАЗ в них для того чтобы сжать клапаные пружины в два раза надо приложить силу равной 74 Н.
это значит что у расчетов предложеных Ratkov надо отбросить один нолик. я прикинул что получается надо небольшое давление масла, но проблема создания этого давления в самом компенсаторе.





#48 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 17:30

Цитата(GARRETT @ 14.3.2008, 16:23) *

пролестал пару книг про ВАЗ в них для того чтобы сжать клапаные пружины в два раза надо приложить силу равной 74 Н.
это значит что у расчетов предложеных Ratkov надо отбросить один нолик. я прикинул что получается надо небольшое давление масла, но проблема создания этого давления в самом компенсаторе.

возьми весы с крючом, которыми обычно продукты дома взвешивают,
подцепи рокер в месте прилегания его к солдатику и тяни их кверху,
потом расскажешь когда клапан открываться начал
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#49 GARRETT

GARRETT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 17:50

а я не претендую.
Виноват погрешность перевода с одной величины в другую. в книге в старых кгс, а мне превычней Н. тоесть палучается нагрузка равна на пружину 74кг, а на компенсатор дета 40кг.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)