Казанцы на сайте есть?

Автор темы Tier, 25.3.2004, 10:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2004, 10:33

Интересно, есть ли на форуме кто-нибудь ещё из Казани или Татарстана?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2004, 17:08

Ага! Есть! Я из Татарстана! Хорошо, что есть родственная душа! biggrin.gif
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#3 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2004, 11:59

На аватаре твой мафын? Ещё фотки есть? А что под капотом?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2004, 10:16

И ещё один из Казани!
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#5 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2004, 10:33

Цитата

И ещё один из Казани!

Это хорошо.
Расскажи о своей машине.

О своей машине. Авто - 21053. Цвет - мурена. Почти стандарт. В салоне 06 тахометр и 07 борода. Подвеска стандартная, но скоро буду всё менять. Двигло - стандарт. Карб маленько доработаный. Вобщем ещё работать и работать над ней. Встретить меня часто можно на Сибирском тракте и в Дербышках.





#6 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2004, 17:12

Я только-только тачкой занялся. Почти всю ЗП в нее вбухиваю. Пока взял Кованые диски и резину, заменил передние аммо на Каябу (масло). Машине 6,5 лет приходится перебирать подвеску. В апреле-мае поставлю двойной стабилизатор, задине аммо Каябу (тоже масло). До июня планирую задний стабилизатор, тонированные стекла (заводские) и электро ст.подъемники и обвес из стеклопластика.

Пока понтов вышло на 400 у.е. остальные средства на запчасти. Движок в последнюю очередь буду доводить - сначала комфорт! Хочу кресло UNP.

Тачка на фотке моя. Цвет мурена, капот и крылья покрасил, как объятые пламенем.
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#7 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2004, 9:24

Цитата

Машине 6,5 лет приходится перебирать подвеску.

Моей столько же. В подвеске у неё всё родное. Задние аммо сдохли осенью, после этого машина превратилась в табуретку. Как тепло станет, поменяю аммо и пружины по кругу. Двойной стаб буду делать в эти выходные, а в следующие, наверное, уже поставлю.

Цитата

заменил передние аммо на Каябу (масло)

А я облизываюсь на плазу полуспорт.

Цитата

электро ст.подъемники

Стёкла передние от 05 не хочешь вкорячить? По Казани ездит белая 06 с пятёрочными стёклами на кованых дисках - смотрится супер.

Цитата

Хочу кресло UNP.

Хочу кресла Рекаро :mrgreen:

Цитата

Движок в последнюю очередь буду доводить - сначала комфорт!

После Запорожца и Оки пятёрка кажется мне Мерседесом biggrin.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#8 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2004, 12:31

Стекла обязательно будут пятерочные! Подвеска тоже родная поэтому и перебираю biggrin.gif Возраст свое берет!

Пружины менять не буду - родные хорошие. Вообще я подвеску хочу мягкую - дороги не очень! Я сначала тоже на Плазу облизывался, но меня отговорили на рынке! Мужик сказал, что было уже несколько возвратов, а Каяба ни разу не возвращалась! Цена была одна, на Каябу месяц гарантию дал (хотя партия нелегальная!). Аммо погонял по разбитой дороге - супер!

Кресла УНП стоят своих денег, а целесообразность установки Рекаро в шестерку под вопросом! Да и деньги не резиновые!
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#9 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2004, 16:22

У меня родные пружины справа просели и машина кривой стала. А так тоже оставил бы родные пружины, только передние витка на полтора укоротил, уж очень перед задран. А ты запчасти на рынке берешь? Просто аммо я на рынке брать не стал бы, откровенное палево иногда попадается. Лучше уж в проверенном магазине. Я когда себе шестой тахометр покупал, то в магазине нашел на 30 рублей дешевле, чем на рынке smile.gif
Я вот тоже хочу компромисса между жесткостью и комфортом. Хоть Казань и столица Татарстана, дороги всё равно дерьмовые, да и кузов жалко.
Про Рекаро я пошутил :mrgreen: Они обойдутся в половину стоимости машины. Лучше поставлю сидушки от иномарки какой-нибудь. С моим ростом проблемно на стандартных сидеть smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#10 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2004, 8:15

Запчасти все поганые, что на рынке, что в магазине - неоднократно убеждался! Просто я беру не просто глядя на марку, а проверяю досканально! Я предложенные Каябы минут 15 прокачивал и искал подтеки! Продавец аж зеленеть стал, а я сказал, что денег за га....но не плачу biggrin.gif Полностью согласен, что в машазинах бывает дешевле! Вчера взял лобовое стекло боровское - настоящее! На рынке в Уфе стоит 800, а в магазине в Альметьевске 790! Хотя везти дальше!!!

Кстати, оказывается не только Казань столица татарстана! :mrgreen: Весь Альметьевск сам от себя прется и постоянно по телевизору твердят "Альметьевск столица нефтяного Татарстана!!!" :mrgreen: Я постоянно прусь на этим!

Я просто приехал сюда из Уфы - работать. Привык к столичной жизни, а тут постоянно поражаюсь всему :mrgreen:
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#11 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2004, 17:00

Не все запчасти в магазинах поганые. Просто надо брать в проверенных местах. А то, что не вслепую берешь, то это правильно.
Машина всё больше радует. Умер синхронизатор первой и второй передачи, надо снимать коробку. Сам синхрон стоит 100 рублей, а в сервисе раз в пять больше попросят за замену.
На днях ездил по магазинам - искал блок 2130 с поршневой. Не нашёл нигде, даже на заказ не хотят везти. Зато нашёл фирму, которая сиденья всякие фирменные ставит.
Кстати, а какие работы по движку планируешь?

А ты в Казани был? Тут ещё хуже. На центральные улицы выезжать страшно - подвеску там оставишь как нефиг делать. Я однажды по трассе Казань - Уфа в сторону Челнов ехал. Влетел в яму, сзади раздаётся звук чего-то лопнувшего. Всё, думаю, приехал. Осматриваю машину сзади - всё нормально. Открываю багажник... Мама дорогая - ящик с инструментом (кило 10 наверное весит) на кочке подпрыгнул и приземлился на пластиковое ведро - ведро лопнуло. Была бы кочка побольше, ящик ударился бы в крышку багажника.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#12 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 7:23

И у меня была проблема с коробкой - умер задний ход. Ремонт 1500 + запчасти. А у меня в гараже была другая коробка с минимальным пробегом - вот повезло! Заменили агрегат за 500р. biggrin.gif Жаль что тоже 4-хступка. Я вот думаю купить спортивный ряд и ГП, но они на 5 ступеней, может 5-ти ступку сделают? Один хрен коробку перебирать надо будет! По цене выйдет чуть дороже новой пятиступки, но она же уже будет спортивная!!! Хотя это только планы...

Двиган буду переделывать по минимуму: распредвал МастерМотор (низовой или низ-верх), нулевик, БСЗ, карб. Солекс (спортивный вариант), может двиган до 1,7 доведу (родной 1600). Денег в движок много не хочу вкладывать мне и стандартного погонять хватает, а вот в коробку стоит - она с лихвой окупит небольшую мощность двигателя!!!

Поставил двойной стаб!!! Гемороя было много зато результат превзошел ожидания! (отзыв есть в разделе "двойной стабилизатор") На очереди задняя подвеска.
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#13 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 9:48

Коробка - вообще вещь в себе. У меня, к сожалению, нету запасной коробки smile.gif Надо эту чинить, в то же время и машина нужна.
Мне вот пятиступка нафиг не нужна. Хватает и 4-х передач. На четвёртой с 60 км/ч как-то фигово тянет, а что же будет на пятой. Так что 3 передача рулит с 40 и до 110 :mrgreen:
500 рублей за замену коробки 8O Япона мама, я за бутылку огненной воды договаривался :wink:
Кстати, если хочешь переделать коробку в пятискоростную, то понадобится не так много деталей. Где-то у меня была ссылка на статью по переделке, если нужно - скину.
Кстати, самый чумовой вариант для разгона - ГП 4,3 и копеечная коробка. Их не выпускают, но найти б/у можно.

Цитата

Двиган буду переделывать по минимуму: распредвал МастерМотор (низовой или низ-верх), нулевик, БСЗ, карб. Солекс (спортивный вариант), может двиган до 1,7 доведу (родной 1600). Денег в движок много не хочу вкладывать мне и стандартного погонять хватает, а вот в коробку стоит - она с лихвой окупит небольшую мощность двигателя!!!

Мне же наоборот хочется зверский двигатель. В планах доводка ГБЦ, распред верховой, но не экстрим без холостого хода, т.к. собираюсь ставить блок 2130 (голову оставлю свою), а он чисто низовой в стандарте.
Кстати, чего все заладили Солекс да Солекс? Озон не хуже. Просто надо его немного доработать :wink: А ещё лучше копеечный Вебер - как раз такой сейчас и ищу.
БСЗ тоже поставлю, но после того, как сдохнет контактный трамблёр. Недавно статейку прочитал, что при установке нивского трамблёра с датчиком Холла нужно пружинки, стягивающие грузики, поставить со старого трамблёра. Также вакууммный регулятор меняется на старый. Иначе можешь получить не улучшение, а ухудшение работы, т.к. УОЗ будет не оптимальным.

Про стаб уже прочитал. Крепления делал из десяточных яиц или нивских кронштейнов? Бортик на лонжероне загнул или вырезал?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#14 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 10:14

Сначала хотел срезать (эл.инструментом) бортик лонжерона, но в гараже не оказалось света и я пропилив 2 места ножовкой отогнул. Крепления десяточные яйца и нивские подушки. Собирать все вместе полный геморой - отбил руки - надо мазать резинки и стаб только машинным маслом! Иначе никак!

Про пятиступку: Спортивные ряды на классику идут для пятиступки! Если менять ряд и ГП, то не переделать четырехступку в пяти - просто грех biggrin.gif Про ГП пока не могу определиться. Если будет 4,1, то надо поставить ряд 1R или 2R, а если 4,3, то 3R или 4R. При других вариантах нужен чумовой двиган, а я к этому не стремлюсь.

Про БСЗ заморачиваться не буду! Найду самую рекомендуемую запчасть и пусть ее ставят как надо! А самому париться не хочу - есть специалисты! Вот только обидно, что 3 месяца назад накрылся трамблер и я купил новый, если ставить БСЗ, то будет лежать без дела... хотя коробка тоже пригодилась biggrin.gif
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#15 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 16:49

Цитата

Собирать все вместе полный геморой - отбил руки - надо мазать резинки и стаб только машинным маслом! Иначе никак!

Есть ещё средство - фэйри для мытья посуды.

Цитата

Про пятиступку: Спортивные ряды на классику идут для пятиступки! Если менять ряд и ГП, то не переделать четырехступку в пяти - просто грех Про ГП пока не могу определиться. Если будет 4,1, то надо поставить ряд 1R или 2R, а если 4,3, то 3R или 4R. При других вариантах нужен чумовой двиган, а я к этому не стремлюсь.

Недавно покатался на одной семёрке. 70 км/ч на первой передаче я ехал впервые в жизни. Из шестого двига сделали высокооборотистого монстра. Холостой ход - 1500, до 3000 ехать не хочет. Сцепление ходит по 5-6 тысяч километров. Так вот на ней стоит пятиступка. Хозяин пятую включал пару раз за два года :wink: Но если коробка короткая, то пятая нужна.

Цитата

Про БСЗ заморачиваться не буду! Найду самую рекомендуемую запчасть и пусть ее ставят как надо! А самому париться не хочу - есть специалисты! Вот только обидно, что 3 месяца назад накрылся трамблер и я купил новый, если ставить БСЗ, то будет лежать без дела... хотя коробка тоже пригодилась

Зря. Там работы на 10 минут. Снял старый трамблёр, разобрал, в новый всё что нужно вставил, поставил на машину и к спецам настраивать. Самая подходящая запчасть - трамблёр от нивы с датчиком Холла. Часто специалисты при установке БСЗ не меняют ничего. В итоге можно получить ухудшение динамики или увеличенный расход. Сравни графики опережения зажигания для 06 и 213 двигателя :wink:
Я вообще сервисы не люблю. Деньги берут неизвестно за что. Еду в сервис, только если сам починить не могу или нужен срочный ремонт.
За ремонт коробки хотят 750 рублей. Хрен им, сам починю. Заодно и сцепление посмотрю, а то пожёг я его в выходные неслабо.

Пораскинул мозгами и решил, что жесткую подвеску делать не буду. Кузов уже не молодой. Ограничусь небольшим занижением и средними по жёсткости аммо.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#16 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 16:54

Если уж ты знаешь о БСЗ - подскажи такую вещь:

На классику 1600 нельзя ставить трамблер от Нивы - угол опережения зажигания выставляется неправильно! А как тогда быть с трамблером с датчиком Холла - он же тоже от Нивы?
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#17 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 14:48

Цитата

На классику 1600 нельзя ставить трамблер от Нивы - угол опережения зажигания выставляется неправильно! А как тогда быть с трамблером с датчиком Холла - он же тоже от Нивы?

Всё просто. Берём старый трамблёр, разбираем его для доступа к центробежному корректору зажигания (два грузика, стянутые двумя пружинками). Снимаем пружинки - они-то нам и нужны. Дальше от старого трамблёра откручиваем вакуумный корректор зажигания (металлический грибок на боку трамблёра, к нему ещё шланг идёт). Берём новый трамблёр и также разбираешь. Те пружинки, что вытащили из старого ставим в новый. Откручиваем от нового вакуукорректор и на его место прикручиваем старый. Собираем новый трамблёр, а из оставшихся частей - запасной контактный. Дальше ставишь его на машину и регулируешь опережение зажигания.

Кстати, существует и бесконтактный трамблёр для классики, не требующий переделок. Его на экспорт, если не ошибаюсь, ставили. В магазине или на рынке найти такой почти нереально, проще нивский переделать.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#18 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 15:28

А какую электронную схему ты бы предпочел? В смысле фирму по производству БСЗ.
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#19 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2004, 14:06

По уму надо делать как в описано статье "Система со статическим распределением энергии", т.к. там механики почти нет и всем занимается электроника. Но это небюджетно. Один контроллер в 3500 рублей встанет. Но были бы деньги - сделал бы такую систему.

Ещё есть Михайловское зажигание, но вживую ни разу не видел. Одни его хвалят, другие ругают. Но опять же небюджетно это.

Так что самый простой и дешёвый способ - трамблёр от нивы с датчиком Холла. Со всей мишурой (коммутатор, провода) выйдет около 1000 рубликов.

У меня же стоит блок электронного зажигания "Искра-3" с контактным трамблёром. То, что называется блоком электронного зажигания является на самом деле простейшей схемой н транзисторах. В советские времена кулибины сами их делали. У меня ещё на Запорожце стояла эта приблуда. Поставил её ради одной функции - многоискрового пуска. Так что, пока не сдохнет этот трамблёр или не появится лишняя тысяча-другая рублей, буду юзать эту систему.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#20 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2004, 11:46

Сегодня чуть не поцеловал в зад Хонду. А всё из-за сракера с затонированными стопами. Он перед Хондой затормозил, она тоже, а я сзади метрах в 20 шёл. Как мог избегал блокировки, но юз всёже поймал - дорога-то мокрая, ну и задницу унесло вправо. А время 9 утра, машин уйма. Вобщем, чудом троих не протаранил и крепко задумался о тюнинге тормозов.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)