Сообщение добавлено 12.2.2008, 23:43
Установка инжектора на двигатель 2105 , очень нужна помощь
Автор темы vazclassic, 12.2.2008, 23:43
#1 vazclassic
#2 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 27.12.2016, 21:43
Длинная - это нуль, средняя 5 град и короткая 10 град. А ребро до нуля.
Обьясните человеку как должно быть.
Я устал... я ухожу (с) ЕБН
#3 Sector
Сообщение добавлено 28.12.2016, 0:33
Обьясните человеку как должно быть.
Я устал... я ухожу (с) ЕБН
На газе уоз должен быть больше, чем на бензе. А учитывая, что штатный угол на карбоклассике и так завален ниже некуда - то "газовый" уоз должен быть не просто выше, а сильно выше родных меток. Т.е. не "к земле" а "сверху"
Я закручивал уоз градусов до двадцати, на 95 бензе пятый движок с честными 1300 сс такое выдавал, что не всякое зубло сможет. А в январь я заливал прошивку от обычного полуторалитрового 21083, и это заметно снижало аппетит четверки.
Сообщение отредактировал Sector - 28.12.2016, 0:35
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)