Сообщение добавлено 12.2.2008, 23:43
Установка инжектора на двигатель 2105 , очень нужна помощь
Автор темы vazclassic, 12.2.2008, 23:43
#1 vazclassic
#2 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 26.12.2016, 1:02
Все. Дальше кнопку в нуль, выработал бенз и на газ.
И опять про УОЗ... Ты должен его выставить под тот вид топлива на котором ты ездишь. Если ты ездишь на газу, значит и ставь его на газу +10+12гр. Не надо выставлять среднее чтоб и на бенз и на газ. Так не будет адекватно ни там ни там работать!
В данном случае ты выставил под БЕНЗИН!
Если ты ездишь на газу просто поставь на самую короткую метку на шкиву (+10гр) и все. Больше ничего не трогай. На газу будет более менее адекватная работа двигателя.
Но с газа не заводится бенз.
Даже если выключить, заглушить гбо кнопкой ( газа нет нигде в цилиндрах? трубках? ).
То завелась с подсосом, то два раза с педалью в пол.
Если ты с газа переключаешься на бензин, то естественно надо помаслать стартером чтобы бензонасосом накачало топливо в карб. Естественно не сразу заведется. Поэтому и надо глушить двигатель на бензине, чтобы топливо в карбе и в магистрали было.
Я не знаю как у тебя, но у товарища прямо на ходу переключал на бенз и остатки газа позволяли проработать двигателю ровно столько чтобы успеть накачать бенз до карба и работа была уже на бензе.
Чтобы тебе заводить на бензине нормально, надо октан-корректор ставить. Он копейки стоит, за то как удобно.
П.с. Тема то блин про инжектор. ))) ИМХО, данному двигателю это не целесообразно )
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 26.12.2016, 1:04



















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)