Сообщение добавлено 12.2.2008, 23:43
Установка инжектора на двигатель 2105 , очень нужна помощь
Автор темы vazclassic, 12.2.2008, 23:43
#1 vazclassic
#2 vaz2105-0
Сообщение добавлено 25.12.2016, 22:07
Будьте добры скажите пожалуйста как владелец 2105 закрепил датчик? Фото лучше всего. Нужно менять крышку, но на двс ременной ничего не подходит где есть крепления для датчика.
Может нужно снять свою крышку, отнести аргонщику, наварить уголок алюминиевый (гулю из люминия), обточить напильником, просверлить отверстие для болтов для датчика?
Как закрепить датчик на крышке?
-------------------------------------------------------------
Продолжение не в тему. Сюда можно продолжить?)
Все работало отлично. Что случилось плохо понятно. ГБО современное ГБО-2, Томас, врезка.
Не переливает.
Проверил:
1) Жиклер ХХ 41
2) поплавки целые. высота от касания к шарику Без нажатия на него 10 мм (1 сантиметр).
3) уровень в камере бенза меньше 25 мм от верха если мерять штангелем. (машина под уклоном). Должно быть 23мм (точно, не вспомню сейчас).
4) мембрана экономайзера мощностных режимов целая, три жиклера продуваются, не забиты.
Поставит ВМТ (на длинную), завел с подсосом отлично, без подсоса ХХ, не держит, добавил ХХ на карбе в упор получилось, кнопку в ноль, выработал бенз, включил ГБО, работает.
Заглушил ключем на газу. Завел 5 раз на газу + педаль чуть нажал все ОК.
Работает на газу, заглушил кнопкой. Переключил на бенз, накачал лапкой
1) завелась с подсосом
2) завелась с педалью в пол.
3) завелась с педалью в пол.
4,5,6 раз) не завелась никак. АКБ в ноль.
При снятии трубки ваакумной обороты падают на любом топливе.
Работает не стабильно, падают обороты на 1 секунду, из попухивает (на бензе, на газу, не помню. вроде нет, а только падают обороты), снят крышку трамба там покоцаные контакты от бегунка. Крышка была новая, сидела без перекосов.
1) подшипник, не шатается по горизонтали
2) бегунок не шатается по горизонтали
3) бегунок по вертикали шатается (вылазит чуть чуть).
Настройка ГБО:
Винт хх - желтый сверзу завренут до упора
1) Снял провод "+" с клапана газа. Снял подающий шланг газа в карб. Подключил гбо-клапан от акб. Газ шел как из колеса.
2) Завернул пластиковый винт до упора. При включенном клапане откручивал пластиковый винт пока чуть, чуть начнет шипеть.
3) газ начал шипеть между 5 и 1/4 оборота и 6 и 1/4 оборота.
Газ переключается хорошо на горячую, заводится на горячую.
Но после газа невозможно завести на бензине. То заводится то не заводится по всякому.
Заводилась без подсоса с педалью в пол, и так же, не завелась и пока, не сел акб.
За минуту до этого завелась с подсосом без педали в пол.
[quote]На бензе 92ом должно стоять +5гр по средней. На газу надо +10 смело, а то и больше. Так то да...
(А вообще детонацию надо ловить на слух. На ГБО не знаю, не слышно, но +10+12 вроде везде советуют)
Сообщение отредактировал vaz2105-0 - 25.12.2016, 22:08



















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)