Школы экстримального вождения и повышения квалификации!

Автор темы xyls, 21.3.2004, 13:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Krollik

Krollik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 20:36

Судя по этому видео дрифт придумали в СССР
http://berloga.net/view.php?id=129385 ai.gif ai.gif





#62 Слалом

Слалом

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 16:38

Цитата(Krollik @ 31.8.2010, 21:36) *

Судя по этому видео дрифт придумали в СССР
http://berloga.net/view.php?id=129385 ai.gif ai.gif

Еще бы!!! ag.gif Столько лет ездить всей страной на стандартных Жигулях и Волгах!!! Поневоле научишься дрифтить.
Сразу скажу что с удовольствием прошел бы курс Э.В., но у нас в городе такого нет. Да и на единственном картодроме резину жечь простым смертным не разрешают.
По поводу чуства авто, учился на собственном опыте. Хороший совет на мой взгляд - если вы научились объезжать все ямы на дороге минимально сбавляя скорость или не сбавляя, а там где мест без ям на дороге нет, не попадаете в крупные, при этом вы еще не разбились и вас не разворачивает на дороге как корову на льду, значит вы чуствуете свой болид.
По поводу курсов. Пройдя их один раз ы конечно повысите свой уровень, но без практики, при езде в основном по пробкам, этот уровень будет неизменно снижаться.
Сам страдаю от этого. Когда начинал движение было более свободное, но за последние несколько лет машину стал чуствовать гораздо хуже.
Уметь крутитть руль и жать на педали правильно должны безусловно все. Меня этому научили в автошколе, дальше развивал этот опыт своими силами(применял на практике каждодневно). После чего сам учил своих знакомых правильно крутить руль. Поверьте тренажер не обязателен. Идеальное упражнение - паралельная парковка с секундомером и под присмотром инструктора(грамотного водителя).
Все остальные навыки Э.В. ......ну выберете большую заасфальтированную площадь. Приедьте на нее в 3 часа ночи (когда никого больше нет). налейте посередке лужу трансмиссионого масла и проедьте по ней со средним радиусом поворота на скорости 60 км/ч. Поверьте НИ ОДИН МАСТЕР СПОРТА НЕ ПОСПОРИТ С СИЛАМИ ПРИРОДЫ.
Поэтому ЕЗДИТЕ ГРАМОТНО,НЕ ГОНИТЕ СЛОЖИВ ГЛАЗА В КУЧКУ И ПОЛОЖИВ В КАРМАН, И УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
А теорию вождения знать надо. Мне понравилось как ее преподносит Горбачев (инициалы к сожалению не помню) Мастер автоспорта СССР. Его курсы стоят кажеться от 3000 евро на НЮРБУРГРИНГЕ.
Да. )))) И не забудьте засыпать песком масло на площади.

Сообщение отредактировал Слалом - 19.9.2010, 16:50





#63 Black.

Black.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 14:12

Цитата(Слалом @ 19.9.2010, 17:38) *

Все остальные навыки Э.В. ......ну выберете большую заасфальтированную площадь. Приедьте на нее в 3 часа ночи (когда никого больше нет). налейте посередке лужу трансмиссионого масла и проедьте по ней со средним радиусом поворота на скорости 60 км/ч. Поверьте НИ ОДИН МАСТЕР СПОРТА НЕ ПОСПОРИТ С СИЛАМИ ПРИРОДЫ.

А с силами природы, спорить не надо)) Ими надо умело управлять)
Пусти на эту лужу масла какого нить ГонЩеГа, который думает что он ШумаХер, и он уйдёт в неуправляемый занос, или того, кто сумеет справится с такой ситуёвиной (хотя бы потому, что прошёл обучение(как минимум)), поверь, результаты будут поразительно отличатся ad.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)