Электробензонасос низкого давления , Вопрос к знающим

Автор темы 2107-GT, 24.1.2008, 20:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 20:02

После опкатки мотора стал ставить боевые настройки. Мотор на карбах. Появилась такая хрень, как упирание мотора на оборотах, чего раньше небыло. Первая в 7000, вторая уже в 6500 , третья до 6000. При этом лямда с 12,5 на 3000-5000 об. падает до 14.6 на 6500. Зажигание не причём! Грешу на то что слабо качает штатный насос. Хочу попробовать электро. Кто что думает?
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#2 Pitbull666

Pitbull666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 21:22

Другу недавно на старый лансер Солекс 83 ставил так там как раз такой насос стоит. Качает он конечно хорошо только вот хватит ли его для горизонталок?





#3 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 21:29

ставь электрический с обраткой - такие делает Bosch или двухсекционный от ЗИЛа - производительсности его хватит с лихвой
Летаем низко со свистом



#4 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 21:41

Цитата(DerekS @ 24.1.2008, 18:29) *

ставь электрический с обраткой - такие делает Bosch или двухсекционный от ЗИЛа - производительсности его хватит с лихвой

Bosch не катит, даже с обраткой. Там давление в 10 раз больше. Мне нужно 1.5-2.5 psi , тоесть 0.1-0.2 атм.
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#5 Pitbull666

Pitbull666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 21:47

1-1,2 он точно качает





#6 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 21:51

Цитата(2107-GT @ 24.1.2008, 22:41) *

Bosch не катит, даже с обраткой. Там давление в 10 раз больше. Мне нужно 1-1.2 атм


ну тогда ставь от зила!!! - его во времена СССР ставили на кольцевую классику в 4 карбюраторами, в цифрах не скажу но тебе точно хватит - он наполняет 8 цилиндров и такой объъем
Летаем низко со свистом



#7 shtareff2103

shtareff2103

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 21:55

Цитата(2107-GT @ 24.1.2008, 20:02) *

После опкатки мотора стал ставить боевые настройки. Мотор на карбах. Появилась такая хрень, как упирание мотора на оборотах, чего раньше небыло. Первая в 7000, вторая уже в 6500 , третья до 6000. При этом лямда с 12,5 на 3000-5000 об. падает до 14.6 на 6500. Зажигание не причём! Грешу на то что слабо качает штатный насос. Хочу попробовать электро. Кто что думает?

Вообще вещь не плохая могу посаветовать если с финансами плохо поставь от печки "запарожца"надежней BOSHA
TOYOTA управляй мечтой!!!!!
ЖИГУЛИ рули реальностью!!!!!!!



#8 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 21:59

Цитата(shtareff2103 @ 24.1.2008, 22:55) *

Вообще вещь не плохая могу посаветовать если с финансами плохо поставь от печки "запарожца"надежней BOSHA


во первых я не думаю что проблема с финансами, и патом мотор для печки не рассчитан на работу с бензином.................., его производительность точно мала
Летаем низко со свистом



#9 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 22:01

Цитата(shtareff2103 @ 24.1.2008, 18:55) *

Вообще вещь не плохая могу посаветовать если с финансами плохо поставь от печки "запарожца"надежней BOSHA

Это уже розсматривалось. Минусов больше чем плюсов.
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#10 Pitbull666

Pitbull666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 22:03

Вот как раз от ЗАЗ на этом лансере стоял фигня грееться и качает плохо, купили родной низкого давления все ок.





#11 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 751 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 22:03

DerekS, если ты не в курсе, у Запора печка на бензине laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#12 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 22:06

Цитата(Vityok @ 24.1.2008, 23:03) *

DerekS, если ты не в курсе, у Запора печка на бензине laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Vityok tongue.gif laugh.gif ага не знал, теперь буду))))))) спс за инфу
Летаем низко со свистом



#13 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 22:15

У разных производителей полно карбюраторных электронасов. начиная от walbro и кончая Summit Racing и Moroso. Для регулированя ставится регулятор давления. бюджет около 4-5тр
Excuses are like assholes: everybody's got one



#14 Pitbull666

Pitbull666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 22:31

Брали новый 1200 и регулятора нет





#15 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 22:54

Насос топливный Faсet, 0,25 bar, 113 л/ч, выход 1/8 NPTF - 2450,00 руб.
Насос топливный Faсet, 0,35 bar, 136 л/ч, выход 1/8 NPTF - 4191,00 руб.
Насос топливный Faсet, 0,53 bar, 204 л/ч, выход 1/4 NPTF - 5366,00 руб.
Спасибо сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#16 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 23:24

Pugnator, +1 регулятор нужен .





#17 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 23:52

А какие насосы используются на лодочных моторах? Может от них что подойдет...
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#18 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 0:07

Samael, спасибо. Хоть один предметный ответ в теме.
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#19 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 1:21

2107-GT, если есть желание попаять, то можно резистор вставить в цепь перед насосом электрическим. Мы юзали насос волговский инж с резистором от печки жигулевской. На 4 карба хватало, но там производительность была почти 100 литров на сотню,
хотя у тебя я так понимаю, тоже не на эко мотор настраивается система
Samael, спасибо за редкую инфу...
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#20 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 11:58

White,знающие люди говорят, что схемы с резистором быстро убивают насос. Проще изначально купить насос который качает нужную атмосферу.
Зы. От производительности насоса расход не увеличится. Его функция только вовремя заполнять поплавковую камеру. А расход в городском режиме у меня приемлемый, с валом 12,8х307 и парой карбов в районе 12-13 л.
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)