Сообщение добавлено 19.1.2008, 2:16
Дедушка вам покажет! , Красно-белый ЗАЗ 968 1971г & 21083, 1500i....
Автор темы Navigator52, 18.1.2008, 17:26
#42 Pugnator
Сообщение добавлено 19.1.2008, 2:33
http://youtube.com/watch?v=5nj77mJlzrc
#47 Pugnator
Сообщение добавлено 20.1.2008, 1:42
На будущее. если вам нравится рукоблудствовать левой ногой, это ваше право, но при этом называть остальных или их действия корытом и прочим - необязательно. и кстати не забываем приписывать ИМХО. это раз. а вот вторых, если кто не в курсе и не знает, что в свои годы запорожец был национальным символом, это была машина, которая должна была помочь инвалидам ВОВ, бедным семьям и простым гражданам ездить на дачи, отдыхать по доступной цене. Когда копейка стоила 6000р, безумных денег, и моя бабушка была готова брать запорожец, лиш бы быть на колесах и возить детей по санаториям и просто ездить на дачу. Это - история, а историю нужно уважать. Как уважают в Германии "трабант", как уважают Пежо CV, как уважают Фиат 500 (кстати прообраз горбатого).
#49 Алхимик
Сообщение добавлено 20.1.2008, 1:49
Ну ладно,повторно выражу своё уважение к автору за его упорство,целеустремлённость и терпение...
Прокатиться бы на таком,вот кайфу-то наверное
P.S. И снова-я бы задумался о колёсах.Ну,такой небольшой кастом
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#51 Navigator52
Сообщение добавлено 20.1.2008, 1:50
да по паспорту 118, я до 110 разгонял стоковый, дальше не решился
кстати даже стоковый двиг жрет мягко говоря не мало, а ты наверно ведрами бензин льешь?
Расход по трассе 7-8л, по городу 8-9л. для такой машинки многовато.
8кл. т.к. уже есть. пока на этот сезон надо его собрать, поставит опробовать. а не следующий год поршневую махнуть сразу на 16кл, и голову..... (студент все таки с финансами напряг...)
#52 Pugnator
Сообщение добавлено 20.1.2008, 1:55
#53 Navigator52
Сообщение добавлено 20.1.2008, 2:11
Navigator52, слушай. есть вопрос. родной мотор. от чего там такая трабла с давлением масла вскоре после капиталки. сколько моторов видел, у всех через 1-2ткм начинает лампа гореть вплоть до 2-3т об/мин. небось горшки точат круглыми, как на жидкостниках, а на воздушниках нужно овалом точить...или ещё что?
Не знаю... от цилиндров не зависит 100%. Наверное плохо прошлифовано колено. Или шейки коренные не в центрах (опоры 3, а не 5, и центральная шейка бьет) я делал свой мотор как: брал коренные опоры последнего ремонта (1мм) ставил их на место, затягивал моментом, блок под координатно расточной, растачивал опоры до номинала, после этого опоры в центрах были идеальные. Колено новое. Вот и рецепт давления в системе.
#55 starkb
Сообщение добавлено 20.1.2008, 2:54
просто колеса както не в тему смотряцца наверно это из за отверстий по кругу которые относят колеса к 12ке сразу... что то другое туда просится и даже не литье, наверно слишком пафосно будет, потеряется весь вид . ИМХО
#56 Navigator52
Сообщение добавлено 20.1.2008, 2:59
а на 12ках какой вылет?
просто колеса както не в тему смотряцца наверно это из за отверстий по кругу которые относят колеса к 12ке сразу... что то другое туда просится и даже не литье, наверно слишком пафосно будет, потеряется весь вид . ИМХО
Эти из 12х переварены. родные 12е - ЕТ35. Перед встанет, а зад ну ни как.
#57 Накручиватель
Сообщение добавлено 20.1.2008, 3:34
и при старте ломаем колено пополам
Вполне возможно , если тонкое . Так например , на тракторе ВТЗ Т-20 или 30 , на 2 - цилиндровом дизеле , если неправильно установить момент впрыска , колено ломает пополам , как палку , проверенно !
#58 Константин123
Сообщение добавлено 20.1.2008, 11:32
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#60 Konzai
Сообщение добавлено 21.1.2008, 16:43
авто супер!!! автору респектище!
брось всяки дрэги с этой машиной, катайся всем на диво! имхо.
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)