Сообщение добавлено 6.1.2008, 20:49
замена днища на 99
Автор темы Taz-driver, 6.1.2008, 20:49
#1 Taz-driver
#21 Константин123
Сообщение добавлено 12.1.2008, 22:01
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#22 metrolog
Сообщение добавлено 12.1.2008, 22:32
Если делать не спеша, то получается 1 порог в день, т.е. за два дня реально заменить оба порога.
Но скорее всего, как показывает практика, днище тоже около порогов и соединителей придется подваривать.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#23 Taz-driver
Сообщение добавлено 12.1.2008, 22:45
metrolog, аппарату хренова туча лет, ремонтировать отказались, из за возраста аппарата
metrolog, я родителям делал первый порог два дня (первый раз в жизни сварку в руки взял), а второй сделал где то за день. потом заплаты варил на брызговиках и на корыте, антикорил, шпаклевал, красил, на всё ушло примерно 2 недели
#24 metrolog
Сообщение добавлено 12.1.2008, 23:21
фиг его знает! По моему старые аппараты более ремонтопригодны чем современные импортные. Мой аппарат 1992 года выпуска,дак внутри там вообще все просто.
Попробуйте в другую контору отнести ну или кому-нибудь кто разбирается в электронике.
На восмерке еще проще, очень часто низ заднего крыла остается целым, а пороги новые уже идут с куском заднего крыла ,т.е. получаем железку от передней стоики двери до задней арки. На восмере обычно меняют кусок порога (от передней стоики двери до средней стойки), но нужно смотреть на состояние железа в целом.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#25 Taz-driver
Сообщение добавлено 13.1.2008, 13:34
#26 Taz-driver
Сообщение добавлено 14.1.2008, 19:59
#27 metrolog
Сообщение добавлено 14.1.2008, 20:25
сёдня скинул фотки машины без днища (фотали вечером, поэтому видно плохо)
Теперь снимайте все трубки внизу, среднюю часть глушителя , ну и конечно же необходимо срезать передние лонжероны. После этого можете смело заводить новую корыту на свое законное место.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#28 Taz-driver
Сообщение добавлено 14.1.2008, 20:54
#29 metrolog
Сообщение добавлено 14.1.2008, 21:40
Да!
Конечно.
Обычно при замене днища заодно меняют все трубки (тормозные и топливные). Геммору меньше будет со сборкой.
Толстая - основная, тонкая - обратка.
Можно из них сделать крючки чтобы что-нить подвесить или привязать ими что-нить как проволокой. Я очень часто использую электроды не по их прямому назначению
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#30 Taz-driver
Сообщение добавлено 15.1.2008, 16:24
#31 metrolog
Сообщение добавлено 15.1.2008, 18:30
тоже менять
да
зависит от их марки.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#32 Taz-driver
Сообщение добавлено 16.1.2008, 22:04
#33 REVERS
Сообщение добавлено 16.1.2008, 22:28
Походу она гниет из салона.
Че теперь делать? завтро ковролин сниму, посмотрю че в салоне. Есть ли смысл варить кусками или же сразу все днище менять?
Сильно ли ухудшется жесткость кузова при замене днища?
Как его обрабатывать после проварки для защиты от карозии?
Еще обнаружил что на кронштейне, к каторому крепиться тяга под приводами, где еще защита крепиться, сломан. Там с одной стороны ушко отломилось, держится на одном. Менять целиком или можно наварить на старый плостину с отверстием для болта, чтобы при переварке геометрию не нарушить? Заранее спасибо за ответы.
#34 metrolog
Сообщение добавлено 16.1.2008, 22:54
В 70% случаев так и есть.
сними ковер, мокрую шумку и посмотри на состояние днища (можешь фотки сюда подвесить), если гниль только с одной стороны(с водительской) - то менять только ту часть дна. Обрати внимание на состояние тоннеля, если он гнилой - менять корыто целиком!!!
Вопрос конечно филосовский Опять же как его менять и где - жесткость может уменьшиться, а может и остаться на уровне, а при нехитрых пенитрациях со сварочным аппаратом и железом может стать лучше.
Зачищать(возможно с преобразователем ржи), грунтовать, покрывать антикором, но об этом в соответствующей теме.
Лучше заменить на новый! Геометрия не нарушиться, если все сначала замерить, а потом только отпиливать. Новый кронштейн выставляется по тем размерам (а они должны соответствовать с размерами в книжке)
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#36 big 45rus
Сообщение добавлено 17.1.2008, 0:11
з.ы. у мнея конечно дно не такое ужасное как по сравнению с Taz-driverом но тоже не айс (((
In trance we trust
#37 Taz-driver
Сообщение добавлено 17.1.2008, 17:34
big 45rus я решил всё днище из нутри промазать мовилем, т.к. он воду отталкивает очень жёстко и препятствует поступлению воздуха, который помогает коррозии.
REVERS здравствуй, собрат по несчастью! когда салон разберешь возьми гвозд (или как я делал стамеской) простучи всё! и не бойся, если вообще всё сгнило или большинство, меняй всё, так будет лучше, и простоит дольше. если не прав, поправьте.
#38 Taz-driver
Сообщение добавлено 17.1.2008, 17:57
#39 REVERS
Сообщение добавлено 17.1.2008, 22:44
Сегодня целый день на улице разбирал салон. Это писец! Я не знаю кто придумал использовать такой материал для шумки, но если б знал нашел и высказал ему все что о не думаю!
Что получилось в итоге:
-Задний правый коврик- под ним шумка в замершем виде, выкинул ее и отковырял заводскую битумную шпателем- под неи вроде как все нормально.
-Передний правый коврик- в правом углу, ближе к арке дыра, возле парога щель 15-20см в длину и 1-1.5 в ширину.
-задний левый коврик-ну его почти нет трещина переходит на центральный тоннель. Пишу в таком порядке потому что сначала снял заднее сиденье а потом правое переднее, водительское так и не мог открутить. Передние крепежи нормально открутились, если не обращать внимание на то, что 2 шпильки своей жизнью живут А задний крепешь ваще не откручиваеться! и когда начил сиденье назад откидывать, чтоб средние крепежи открутиь понял, что правые солазки можно не откручивать- отвалились вместе с куском кузова
Завтро буду заканчивать разборку. Фото сделал но уже когда стемнело- качество так-себе. завтро нормальные сделаю и выложу.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)