Как настроить разрезную шестерню??

Автор темы Николай, 16.3.2004, 18:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 9:55

aleshik, При таком раскладе ясен пень что ты чувствуешь разницу в несколько градусов тем более что впус заряжен, у меня тоже впуск малость заряжен только на 03 блоке.





#42 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 9:58

Для некоторых распредвалов как правило с большими подьемами и с широкими фазами наиболее оптимальна установка / назад/ от положения равновысотного перекрытия т.е такого положения распредвала когда оба клапана в ВМТ находятся на одинаковой высоте от седла.Определяется по индикатору.Как правило разница в подьеме клапанов должна быть 0.5-0.6мм при сдвиге назад но это индивидуальные особенности вашей впускной и выпускной системы.Сдвигая распредвал вы ослабляете болты сдвиж шестерни и крутите за центральный болт распредвал при этом коленвал остается на месте.Как вам поставить лучше -или на ходу попробывать или на стенде.Есть еще вариант по лямбде скажем если при сдвиге распредвала на верху начало беднить то значит сдвинули в нужную сторону -двигатель попросил еще топлива.





#43 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 20.10.2005, 11:17

лександр, от себя добавлю, что стоит нанести градусную шкалу на венец звезды и риску на ступицу (можно и наоборот - значения не имеет). Нулевое положение пометить длинной риской. Тогда становится очень удобно крутить всё это хозяйство! Проверено - одно удовольствие! laugh.gif И ещё: не обязательно при регулировке поворачивать именно р/вал. Можно при неподвижном р/валу и отпущенных болтах звезды поворачивать колено. Кому как удобнее.





#44 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 16:56

Возразить не чего :wink:





#45 Klinsman

Klinsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 15:50

Двигатель 03, первый ремонт. Вал 213, регулируемая звезда. Солекс 073 с жиклёрами 100х100, совмещены каналы ГБЦ и коллекторов. БСЗ. Полный прямоток. Облегчение, балансировка и полировка всех элемнтов двигла. КПП-5
Вопрос как настроить звезду??? Я особо в этом не шару, мне надо точно распечатать для моториста. Хелп плиззз :cry:
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1220319/32368908/]VAZ 21124[/url]
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1122749/28703659/]Skoda Octavia RS[/url]
[url=www.tuning.lviv.ua]Львовский тюнинг-клуб[/url]



#46 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 15:54

Klinsman, ну почитай чуть выше





#47 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 29.11.2005, 15:56

Klinsman, стрёмный какой-то у тебя моторист...





#48 Klinsman

Klinsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 1:36

BLACK_RANGER, Ну как сказать, большую частьроботы сделал на Ура. Если знаешь напиши, что жалко???
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1220319/32368908/]VAZ 21124[/url]
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1122749/28703659/]Skoda Octavia RS[/url]
[url=www.tuning.lviv.ua]Львовский тюнинг-клуб[/url]



#49 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 30.11.2005, 7:59

Klinsman, в том то и дело что тема рассмотрена со всех сторон, со всеми тонкостями...





#50 Klinsman

Klinsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 21:51

BLACK_RANGER, Ааааааа :x
Жалко, да???? Просто помоги. Плизззз 8O
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1220319/32368908/]VAZ 21124[/url]
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1122749/28703659/]Skoda Octavia RS[/url]
[url=www.tuning.lviv.ua]Львовский тюнинг-клуб[/url]



#51 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 13:42

Делюсь впечатлениями, Вчера поставил на Шаху разрезную шестерню настроил на запаздывание 0-2 градуса выставил зажигание, отрегулировал клапана (до этого было опережение на 7-10 градусов) Машину стало неузнать двиг стал приемистым, тяговитым, заметно улучшилась плавность хода, я доволен два часа работы в холодном гараже не пропали даром. Вторая передача стала резво крутиться до 60.

P/S/ не хватает пиленой ГБЦ без нее все нето.





#52 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 14:07

Klinsman, ПОДСКАЗКА ФАЗЫ ПРОЩЕ СЧИТАТЬ ПО МАХОВИКУ smile.gif
вазик в умелых руках ето сила



#53 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 14:15

xitalik,
Цитата

ФАЗЫ ПРОЩЕ СЧИТАТЬ ПО МАХОВИКУ  

Это как?





#54 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 14:24

Rebel, ЗНАЧИТСО ТАК , берем пива побольше , берем маховик и щитам зубья , потом 720 делим на количество зубов получаем цену зуба 8O , и понеслось считать от нуля сико ко нада , ставиш свой нолик , тока проблем на класике нада стартер снять, на переднем приводо сказка smile.gif ,
вазик в умелых руках ето сила



#55 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 14:40

xitalik, Спасибо.





#56 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 14:56

biggrin.gif , я лублу ТУНИНГ, ДА НЕЗАЧТО .
вазик в умелых руках ето сила



#57 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 15:00

Цитата

я лублу ТУНИНГ


Здесь все его лубят biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif





#58 GERCOG

GERCOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2006, 1:05

А что делать с зажиганием при регулеровке фаз? На зубиле бегунок крутится вместе с распредом, а на классике от колена! Это значит, что на зубиле не надо постоянно дергать зажигание при каждой смене фаз?





#59 Assaif

Assaif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2007, 19:36

Двиг 2103,, ГК, ГРМ однорядная, ставим регур. звезду.
цепь не одета, звезда тоже.
регул. зведа соориентирована точно так же как стоковая.
1.КВ стоит(метки) в ВМТ
2. поворачиваем, если надо РВ как на картинке.
Изображение
Изображение
Как я понимаю это и есть приблизительное положение перекрытия клапаннов.
Рейки нету.
3. одеваем регул. звезду
4. накидываем цепь.
5.ставим натяжитель, круим КВ, цепь натягивается...
в итоге метка на звезде не доходит где-то зуб до метки на постели распреда(конусик такой торчит) Получаем тоже самое как на стоковой звезде.
6. ослабляем болты на регул. звезде и поворачиваем КВ на N град по/против хода врашения звезды, затягиваем болты, делаем два оборота КВ, в итоге получаем немного сдвинутый РВ отностилеьно старого положения (положения со стоковой звездой).
Если крутим по ходу врашения это низы? или верхи?
Все ли правильно?
RCC Club Irkutsk (http://www.rcc-irk.ru)
БСЗ+СКЕ-1/ Солекс 053/ ГК Гермес/ выпуск Passik/ вал 14г/ СпортГРМ/ ОДВС



#60 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 28.4.2007, 11:35

Assaif,
1. Разрезная звезда в "нулевом" положении, т.е. всё равно что штатная, 68 гр. между отв. под штифт РВ и меткой между зубьями. Рекомендую это положение отметить риской - для простоты последующих манипуляций.
2. Разрезная звезда установлена на вал, КВ в ВМТ, метки на звезде и постели по возможности совмещены, цепь натянута.
3. Как правило, точно совместить все 4 метки (на шкиве и передней крышке + на звезде и постели) не удаётся. Поэтому, поворачивая КВ, совмещаем метки на звезде и постели максимально точно.
4. Отпускаем болты регулируемой звезды. Держим РВ от проворота за болт крепления ступицы регулируемой звезды. Держим крепко!
5. Доворачиваем КВ до совпадения меток на шкиве и передней крышке. Это НОМИНАЛЬНОЕ положение РВ (задуманное конструктором двигателя).
6. Продолжая удерживать РВ от проворота, из найденного положения звезды крутим КВ следуюшим образом:
а) если хотим верхи - поворачиваем КВ по ходу вращения;
б) если хотим низы - против хода вращения.
7. Затягиваем болты регулируемой звезды, отпускаем РВ.
Так делаю я. Из личного опыта, поворачивать КВ от номинального положения более, чем на 3-4 градуса, нецелесообразно (ИМХО). Если известны угловые величины начала открытия клапанов, ширины фазы и т.п. в номинальном положении какого-либо нестандартного РВ, то для установки перекрытия достаточно посчитать необходимый угол и направление доворота КВ из номинального положения РВ. На мой взгляд, это проще, чем с индикаторами, хотя и менее точно. Удачи!
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)