Сообщение добавлено 20.10.2005, 9:55
Как настроить разрезную шестерню??
Автор темы Николай, 16.3.2004, 18:41
#42 лександр
Сообщение добавлено 20.10.2005, 9:58
#43 aleshik
Сообщение добавлено 20.10.2005, 11:17

#45 Klinsman
Сообщение добавлено 29.11.2005, 15:50
Вопрос как настроить звезду??? Я особо в этом не шару, мне надо точно распечатать для моториста. Хелп плиззз :cry:
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1122749/28703659/]Skoda Octavia RS[/url]
[url=www.tuning.lviv.ua]Львовский тюнинг-клуб[/url]
#48 Klinsman
Сообщение добавлено 30.11.2005, 1:36
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1122749/28703659/]Skoda Octavia RS[/url]
[url=www.tuning.lviv.ua]Львовский тюнинг-клуб[/url]
#50 Klinsman
Сообщение добавлено 1.12.2005, 21:51
Жалко, да???? Просто помоги. Плизззз 8O
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1122749/28703659/]Skoda Octavia RS[/url]
[url=www.tuning.lviv.ua]Львовский тюнинг-клуб[/url]
#51 Oborigen
Сообщение добавлено 6.12.2005, 13:42
P/S/ не хватает пиленой ГБЦ без нее все нето.
#54 xitalik
Сообщение добавлено 6.12.2005, 14:24

#59 Assaif
Сообщение добавлено 27.4.2007, 19:36
цепь не одета, звезда тоже.
регул. зведа соориентирована точно так же как стоковая.
1.КВ стоит(метки) в ВМТ
2. поворачиваем, если надо РВ как на картинке.


Как я понимаю это и есть приблизительное положение перекрытия клапаннов.
Рейки нету.
3. одеваем регул. звезду
4. накидываем цепь.
5.ставим натяжитель, круим КВ, цепь натягивается...
в итоге метка на звезде не доходит где-то зуб до метки на постели распреда(конусик такой торчит) Получаем тоже самое как на стоковой звезде.
6. ослабляем болты на регул. звезде и поворачиваем КВ на N град по/против хода врашения звезды, затягиваем болты, делаем два оборота КВ, в итоге получаем немного сдвинутый РВ отностилеьно старого положения (положения со стоковой звездой).
Если крутим по ходу врашения это низы? или верхи?
Все ли правильно?
БСЗ+СКЕ-1/ Солекс 053/ ГК Гермес/ выпуск Passik/ вал 14г/ СпортГРМ/ ОДВС
#60 aleshik
Сообщение добавлено 28.4.2007, 11:35
1. Разрезная звезда в "нулевом" положении, т.е. всё равно что штатная, 68 гр. между отв. под штифт РВ и меткой между зубьями. Рекомендую это положение отметить риской - для простоты последующих манипуляций.
2. Разрезная звезда установлена на вал, КВ в ВМТ, метки на звезде и постели по возможности совмещены, цепь натянута.
3. Как правило, точно совместить все 4 метки (на шкиве и передней крышке + на звезде и постели) не удаётся. Поэтому, поворачивая КВ, совмещаем метки на звезде и постели максимально точно.
4. Отпускаем болты регулируемой звезды. Держим РВ от проворота за болт крепления ступицы регулируемой звезды. Держим крепко!
5. Доворачиваем КВ до совпадения меток на шкиве и передней крышке. Это НОМИНАЛЬНОЕ положение РВ (задуманное конструктором двигателя).
6. Продолжая удерживать РВ от проворота, из найденного положения звезды крутим КВ следуюшим образом:
а) если хотим верхи - поворачиваем КВ по ходу вращения;
б) если хотим низы - против хода вращения.
7. Затягиваем болты регулируемой звезды, отпускаем РВ.
Так делаю я. Из личного опыта, поворачивать КВ от номинального положения более, чем на 3-4 градуса, нецелесообразно (ИМХО). Если известны угловые величины начала открытия клапанов, ширины фазы и т.п. в номинальном положении какого-либо нестандартного РВ, то для установки перекрытия достаточно посчитать необходимый угол и направление доворота КВ из номинального положения РВ. На мой взгляд, это проще, чем с индикаторами, хотя и менее точно. Удачи!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)