Как настроить разрезную шестерню??

Автор темы Николай, 16.3.2004, 18:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 18:41

Товарищи, может кто-то владеет секретами настройки разрезной шестерни. Поделитесь плиз. Что для этого вообще нужно - оборудование какое-то или просто руки?
Машинка классика с шестым двигателем. Шестеренка стальная.

Спасибо.





#2 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 19:41

http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&fi...article&sid=192
зайди почитай,может поможет,в следующий раз пользуйся поиском,зря его чтоли встраивали :?:
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#3 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 22:44

Могу ещё добавить, поршень в первом цилиндре надо поставить в ВМТ и двигая распредвал так, чтобы на 4 цилиндре клапана впускной и выпускной были в одинаковом открытом состоянии. Это как бы нулевая точка, а потом как описано в статье.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#4 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 1:25

спасибо ребята.....понял пока не много, но уже кое-что.....
в поиске попробовал, но к нему нужно приспособиться....
просто думал - если кто-то на практике это дело освоил, посоветоваться.....а-то по статье не все понятно.....





#5 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2005, 20:01

Прочитал много советов по настройке звездочки и все же не могу понять одну вещь: когда выставляем нулевую точку, то ставим ВМТ по метке на шкиве КВ, это я понял, но что значит двигаем распредвал, чтобы впускной и выпускной были в одинаковом открытом состоянии. Ведь распредвал можно повернуть двумя способами:1.Провернуть КВ (но тогда мы смещаемся от ВМТ).2.С помощью разрезной шестерни.
Подскажите пожалуйста,как же повернуть распрелвал, а то завтра буду Тольяти 12 мм ставить!





#6 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2005, 22:22

с помощью шестеренки конечно
колено выставляешь в ВМТ, цепь должна быть натянута......
и шестернкой ставишь распредвал чтобы в первом цилиндре клапана были открыты одинаково.....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#7 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2005, 22:29

Спасибо. Созрел еще вопрос: так как меняется вал, то регулировка клапанов сбивается, значит перед тем как выставлять шестеренку необходимо отрегулировать клапана?





#8 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2005, 22:51

нее..сперва шестеренку настроишь, а потом клапана отрегулировать нужно.....
на обычном движке ты же регуоируешь клапана, когда у тебя уже все стоит, все настроено, цепь натянута и т.д.
и хотя натяжка цепи на регулировку клапанов вобщем-то не влияет, клапана в последнюю очередь....
и еще - еслидвиг прошел много и рокера изношены, рекомендуется их заменить.....
если там царапины всякие.... зацепки какие-нибудь.....износ сильный
ато они тебе новый вал подпортят.....
но это не обязательно .....какой пробег-то?

я когда вал ставил было 90 тыс пробега..рокера поменял....
но они были уже потертые...
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#9 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2005, 10:23

Николай, Гы , как это , сначала надо отрегулировать клапана как ты собираешся выставлять вал без регулировки клапанов ? и перекрытие ищут в 4 цилиндре а не в 1-ом.
вазик в умелых руках ето сила



#10 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2005, 11:32

я искал в первом цилиндре и в картюнинге тоже ищут перекрытие в первом цилиндре....
насчет клапанов....а как ты будешь регулировать клапана, если вал у тебя стоит непонятно как...сдвинешь его по звездочке и регулировать снова?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#11 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2005, 12:03

ну ну ,
вазик в умелых руках ето сила



#12 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2005, 11:23

Николай, Он у тебя стоит не непонятно как а +,- 10 градусов клапана регулируешь сначала но можно не особо точно, потом регулируешь положения вала и окончательно регулируешь клапана.





#13 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2005, 11:27

xitalik, Значит перекрытие ищется в четвертом целиндре. Оптимальное перекрытие - Открытие впуска = Открытию выпуска (50 на 50) или есть другие варианты.





#14 mckoy

mckoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2005, 11:32

Мда, пришли к варианту ставь гидры и не спорь.





#15 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2005, 11:49

На зубилах может в 4-м, а на классике в первом - 100%. В четвертом там в этом положении (ВМТ) как раз настраивается 8-й клапан, так что там выпускной клапан полностью закрыт и никакого перекрытия быть не может.





#16 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2005, 11:53

Oborigen, точность положения шестерни на регулировку клапанов особо не влияет посмотрите на вал , а вот регулировка клапанов на пральную установку распредвала влияет и очень сильно влияет . установка вала в перекрытие это нулевое положение , от этого положения надо двигать на верха или на низы +-2* в зависимости от того что больше надо верха или низы , если восновном нужны низы то задвигай шестерню практически в конец и не парся с перекрытием , самое главное это отрегулируй клапана все одиннаково тоесть если 0,15 то все впускные по возможности должны быть 0,15, просто если ставить вал как положено то надо и все остальное делать идеально для максимальной отдачи это уже борьба за максимум который можно снять с мотора .
вазик в умелых руках ето сила



#17 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2005, 12:16

Если мы будем двигать шестерню против часовой это будут верха или низы.





#18 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2005, 18:26

Oborigen, если не ошибаюсь, то верха....
хотя я уже ни в чем не уверен....smile.gif
не знаю - зачем я регулировал по первому цилиндру....мне почему-то в Картюнинге именно так посоветовали....
а насчет клапанов...возможно я и не прав......
просто у меня гидрики.....и клапана я там не регулировал....
но нужно отметить, что с ними шестеренку вообще фиг настроишь..ну то есть ты настроишь ее, но не будешь знать как ты ее настроил.....
гидрики не держат давление на неработающем движке....ну и вобщем там клапана немного не так расположены, как это будет на работающем движке....
оговорюсь - это на гермесовских гидриках классических
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#19 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2005, 11:08

xitalik, от этого положения надо двигать на верха или на низы +-2* в зависимости от того что больше надо верха или низы


Здесь ты имел ввиду +/- 2 градуса по коленвалу ??
Значит если р/в будет стоять правильно по метке , а коленвал будет не доходить до ВМТ 2 и более градусса то мы получим прирост на низах ???





#20 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2005, 10:50

xitalik, Как ты смотришь на эту технологию настрой (в самом низу статьи)
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
Мне тоже предстоит установка шестиренки, вот как бы и хотелось все свои настройки в цифрах видеть.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)