Сообщение добавлено 18.8.2012, 20:55
Поставил же 10.65, настроил, и... как то разочаровался. Прихода почти нет, верхушка чуть лучше чем была, да и всё. Хотя в общем то мозгами то понимаю что ждать ацкого прихода, меняя валы на схожие, не стоит, но в душе теплилась надежда что таки повалит

Поставил их на перекрытия 3/2.8, прошлые валы (Нуждин старой линейки, 9.8, фаза толком хз, Нуждин сказал что "валы аналоги нынешних 10.05") стояли на 2.5/2.5. Вот сравнительная фотка профилей, слева старые 9.8, справа 10.65:

Ну а тут вот шарился по инет барахолкам, увидел Касп продаёт туринги 9.8 фаза 320, база 33 - что за зверь не ясно, кто производитель хз, но профиль внушает:

да и фаза приличная. Никто не сталкивался с такими валами? Где и как едут, до скольки... Мне хотелось бы получить приход в районе 6-8тык, ну и низа чтоб не стали совсем уж мёртвыми (думаю и не станут).
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)