Сообщение добавлено 14.6.2012, 23:28
ну вот у меня стоят нуждинские 9.8 старой линейки (мотор в подписи), на которых набивалась на кулак цифра, а не подъём. Писал Нуждину чтоб точные данные узнать - сказал мол сам не помню толком

, но валы аналоги нынешних 10.05. Так вот, у меня они стоят на перекрытиях 2.5/2.5, хх в районе 1250, ессно рваный, при равномерном движении на малом дросселе до 2500 - подёргивание, но не критично, а дальше едет, достаточно ровно и не плохо, в районе 5 подрывает но под 8тык тухнет (отсечка 8100). Толком по тяге сравнить мне не с чем, но вот если сравнивать с Святогором с мотором Renault F3R (а это 2.0, 113 сил, и что то в районе 170 момента), то мне кажется что у меня хуже едет ну разве что до тех же 2500, дальше - мой мотор едет лучше... Это к слову о том что заряд едет не лучше стока в определённом диапазоне...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)