Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2008, 12:25

Цитата(Ascari @ 29.4.2008, 11:32) *

Zhidovinov, что то много ты говоришь. У нас Нуждины 2700 стоят. 10.8 вроде повеселее чем 10.93, фаза пошире у него

у нас нуждин стоит 3тыс+шестерня 400.
10.8 действительно по веселее, у него фаза 292 градуса, едет где-то до 7500.
У 10.93 фаза вроде на 10 градусов уже, едет где-то до 7000. Оба встают без доработок.
З.Ы. Сам уже третий год катаюсь на неполнобазном 10.8, валом доволен.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#222 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2008, 17:43

Zhidovinov, Почему выбрал неполнобазный вариант??? Какие преимущества, и какие доработки по голове сделаны??? Еще объем, конфиг мотора плиз?


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#223 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2008, 20:29

Руслан, неполнобазный я не выбирал, другого тогда не было, мне вообще советовали 10.93, говорили что 10.8 в настройке не очень... Но я на уговоры не поддалсяsmile.gif. Когда привезли вал, оказалось что он неполнобазный, самое интересное что мне тогда почему-то сказали что неполнобазный вал "мощнее", типо у него время-сечение больше...
Конфиг раньше был такой- стандартный 1.5, увеличенные каналы, карб24'24, выхлоп 51мм, паук4-2-1(тольяти), резонатор пассик. В данный момент собираю низ 75.6*82.8*121, плюс доработал немного камеру сгорания, спилил перегородку между клапанами (правильно или нет пока не знаюsmile.gif ) + все отполировал и сгладил острые углы, форму кс не менял.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#224 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2008, 22:05

Какую перегородку? чето не вкурил на ночь глядя
http://group-b.org



#225 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 0:23

Цитата
10.8 действительно по веселее, у него фаза 292 градуса, едет где-то до 7500.У 10.93 фаза вроде на 10 градусов уже, едет где-то до 7000. Оба встают без доработок.

У 10,8 фаза 290, у 10.93 - 282. Но у 10.93 перекрытие 2.1мм, у 10,8 - 1,7. Так что х.з. что будет лучше на оборотах валить,сравнивать нужно.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#226 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 0:33


Ascari, если на клапана смотреть в кс между впуском и выпуском наплыв такой есть, а-ля дефлектор -борозда с покатыми стенами, видимо для завихрения, правильного сгорания...



Zhidovinov, Спасыбо, Перегородку то никчему наверное было... а хотя с учетом изменения подъема, каналов, как следствие и с изменением динамики потока может оно и даст результат, ну или хотя бы хуже не сделает smile.gif ...

По сути барьер всегда мешает потоку, но его спиливание может и навредить... Скорее всего не имеет смысл сносит его совсем, может чутка поправить у впускного клапана, или сгладить, при высокой скорости потока впуска, может и есть какие -то плоюсы (хотя смесь по инерции или в резонансе может и в еще открытое выпускное вылетать), а вот при выпуске, когда клапана оба открыты еще - может не туда выходить... Вобщем спорный вопрос, нужно ли убирать ее... Имхо лучше наверное просто заполировать до зеркала КС -детонации-бой...



Я вот решил Совмещение-Увеличение каналов, облегченные стандартные клапана Т-типа, кс трогать не будут, 10.93, если бабки как-нить упадут, то ресивер Торгмаш...

Еще вопрос, правда что с увел-м объема пики момент-моща смещаются ниже по оборотам?... До этого на стандарт 1,5 10.93 без доработок головы +впуск -крутилось без запиночки до 7000-7200, клапана вешал иногда smile.gif... Ныне надеюсь (1.6) на более низкие обороты дабы не свернуть Низ с дури...




///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#227 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 0:44

х123ас, В цифрах, скорее всего могут и зуб в зуб ехать, а по характеру наверное разные - у 10.93 четкий момент чувствуется полка сразу после 3.5, вот на 10.7 например такого отчетливого подхвата нет... На 10.8 -неиствестно, никто из знакомых не ставил, спросим у Жидовинова...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#228 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 8:40

Руслан, перегородку спиливал из соображений чтобы в перекрытии продувка лучше была, т.е. в моем случае клапана как бы выступают из камеры сгорания, а не сидят в колодцах как на стандартной гбц.
По поводу смещения момента и мощности вниз по оборотам тоже много думал, ну вроде как показывает практика это зависит от гбц.
x123ac на 10.8 когда вал в перекрытите ставил или в небольшое запаздывание подхват был где то с 4000 вплоть до 7000, дальше уже начинал вянуть. На 4ой передаче в 7000 закручивал.
Но в основном катался по городу поэтому больше ездил на "низовой" настройке вала, в таком варианте появлялись приятные низы и основной подхват уже начинался где-то с 3500.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#229 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 11:10

Zhidovinov,
Цитата
По поводу смещения момента и мощности вниз по оборотам тоже много думал, ну вроде как показывает практика это зависит от гбц.

Тоже кажется что объем -дело третье, т.к. сколько объем не увеличивай- холостой, например, с широкофазником ровнее ведь не становится, знач если что и меняется то несерьезно...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#230 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 15:55

Руслан, фото есть чего творил с перемычкой? у нас фот такая форма кс. А тты перемычку чтоли совсем убрал?
Изображение
http://group-b.org



#231 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 18:58

Ascari, читай тему внимательнее. Руслан еще ничего с головой не делал. А перемычку спилил Zhidovinov.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#232 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 19:06

Ascari, перегородку я спилил до седел. Ваше фото немогу разобрать, картинка маленькая, сижу в нете с телефонаsmile.gif
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#233 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 19:26

дык объем кс изменился выходит, насколько?
http://group-b.org



#234 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 19:43

изменился, но не на много... Сеейчас составляет 20-21см3. У меня гбц фрезерована на 1.25мм, была немножко подпорчена, поэтому и пришолсь столько с нее снтяь
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#235 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 20:00

Я тоже между клапанами уступок убрал,да и вокруг них выгреб металл. Вот как выглядит КС сейчас: Изображение
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#236 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 23:07

хм...а это шо за углы там? с какой целью?
http://group-b.org



#237 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 23:39

Цитата
хм...а это шо за углы там? с какой целью?

Чтоб смесь при всасывании в цилиндр закручивалась,и лучше перемешивалась.Вот здесь фоту подобной КС увидел ,подумал что надо себе такую сделать Как будет на деле пока не знаю,ГБЦ лежит и ждёт когда я её поставлю. А времени нет на это.
Зы:ща модеры нас за разговор не по теме в доработку ГБЦ отправят rolleyes.gif
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#238 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 18:58

Цитата("Zhidovinov")
Нуждин 10.8 это 290 градусов. Тоже валик не из узких...

кстати говоря - не могу понять где правда, а где вымысел. По разным источникам фазы валов нуждина различаются. Тот же, например, 10.8 на сайте нуждина обозначен фазой 278, а на некоторых других источниках встречаются цифры 290 или 292, точно не помню. Где истина непонятно, ибо в обоих случаях про зазоры, при которых указана фаза - ни слова не сказано.
http://group-b.org



#239 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 19:14

Я ещё до модернизации их сайта скопировал инструкцию по установке р-валов, она идентична вот этой, по ней и ориентируюсь, потому как раньше другой не было. Хотя вообще Нуждин жжет конечно,на сайте две отличных друг от друга инфы по валам.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#240 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 19:49

Цитата(х123ас @ 3.5.2008, 2:14) *

Я ещё до модернизации их сайта скопировал инструкцию по установке р-валов, она идентична вот этой, по ней и ориентируюсь, потому как раньше другой не было. Хотя вообще Нуждин жжет конечно,на сайте две отличных друг от друга инфы по валам.

к сожалению нуждиновские валы имеют нестабильные характеристики, от партииик партии меняеца не только фаза но база и подъем гуляет.
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)