Сообщение добавлено 5.6.2006, 22:18
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#1 Лэндролетчик
#3901 х123ас
Сообщение добавлено 1.4.2013, 18:38
Да просто по приколу. Я до перехода на 16вэ хотел прикрутить инж на 1.3 8вэ, но случай подвернулся - я сменил мотор. Ну а потом всё хотел инж 1.3 сделать, подсобрал запчасти, и возродил его в более продвинутом виде. Но распред ему всё таки нужен типа Нуждин 12.1, это самое то для него.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3902 SputnikS
Сообщение добавлено 1.4.2013, 20:17
Да просто по приколу. Я до перехода на 16вэ хотел прикрутить инж на 1.3 8вэ, но случай подвернулся - я сменил мотор. Ну а потом всё хотел инж 1.3 сделать, подсобрал запчасти, и возродил его в более продвинутом виде. Но распред ему всё таки нужен типа Нуждин 12.1, это самое то для него.
Ну и круто. А почему нет темы с твоей машиной или я искал плохо? С таким подьемом не будет узковат диапазон работы вала для малообьемника?
#3903 х123ас
Сообщение добавлено 1.4.2013, 20:41
У меня есть отчёт конкретно по этому мотору на другом форуме, а так чтоб именно тема про машину - такого нет нигде.
На 12.1 я ездил, на 1.3, нормально, и низа приемлемые, и верха норм. Где то с 4500 и под 8000 ехал он - вполне себе нормальный диапазон.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3905 х123ас
Сообщение добавлено 2.4.2013, 19:39

Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3906 SputnikS
Сообщение добавлено 3.4.2013, 6:27
У меня есть отчёт конкретно по этому мотору на другом форуме, а так чтоб именно тема про машину - такого нет нигде.
На 12.1 я ездил, на 1.3, нормально, и низа приемлемые, и верха норм. Где то с 4500 и под 8000 ехал он - вполне себе нормальный диапазон.
Нормальный конечно, а фазы у него каковы и перекрытие? Ну собсно на полторашке 11.8 304/316 динамика примероно так же с 4000 до 8200 крутилась, а до 4000, как сток, прально, как говорит TWIX: нормальный городской вал, если что даст пинка. На 1.6 уже пониже подхват получился, да и вообще более эластичней. А вот за 12ый 296/294 свой динамиковцы говорили, 1.7 надобно, иначе будет диапазон уже, чем на 11.8.
#3907 х123ас
Сообщение добавлено 3.4.2013, 8:31
Фаза 292 ,перекрытие 3мм. Предлагают мне обмен на него сейчас, думаю вот)))
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3908 Makx
Сообщение добавлено 6.4.2013, 18:42
Вчера в сервисе ставил вал нуждин 10,93. Поставили закрутили по стандартным меткам, попробовали провернуть а клапана в поршни уперлись.

Гбц с рук брал у парня. Там плоскость спилена 1мм,но он нормально с этим валом ездил.
Я на ней на стандартном вале пол года откатал, щас пришла весна захотел воткнуть нуждин,а тут понты.

Низ 78 колено с тдмк поршнями...проточки вроде ровные были как на старых поршнях.
Народ же шайбы большие найти не может,а тут херня какая-то... есть идеи?
#3909 Twix
Сообщение добавлено 6.4.2013, 19:37
либо криво поставили, либо смыкаются пружины. Хотя второй вариант маловероятен.
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#3910 х123ас
Сообщение добавлено 6.4.2013, 20:09
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3911 Dober
Сообщение добавлено 6.4.2013, 20:13
Добрый вечер мужики помогите!
Вчера в сервисе ставил вал нуждин 10,93. Поставили закрутили по стандартным меткам, попробовали провернуть а клапана в поршни уперлись.

Гбц с рук брал у парня. Там плоскость спилена 1мм,но он нормально с этим валом ездил.
Я на ней на стандартном вале пол года откатал, щас пришла весна захотел воткнуть нуждин,а тут понты.

Низ 78 колено с тдмк поршнями...проточки вроде ровные были как на старых поршнях.
Народ же шайбы большие найти не может,а тут херня какая-то... есть идеи?
Makx, Нихера вы нарядные - недохода поршня нет , плоскость гбц запили на мм и плюс ко всему поставили на сток шестерню - а чтож вы хотели валилова чтоли ?
Для начала ставить регулируемую шестерню и выставьте перекрытия как Нуждин рекомендует
#3912 Makx
Сообщение добавлено 6.4.2013, 22:16
Не... там обычные гаражи, клапана регулируют и все.
Воткнули по меткам стандартным, говорят дальше сам крутить будешь. Слава богу попробовали перед запуском за маховик прокрутить . (уже с одетым ремнем)
Шестерня регулируемая, просто они воткунули по меткам.я ее то покручу конечно, в инете написано 12 зубов маховик 7 кулачек на касание ставить. Те поставить так? Проверить будет ли крутиться? Если да, то зазор там не критичный будет, так что на оборотах скажи прощай ?
Сообщение отредактировал Makx - 6.4.2013, 23:50
#3914 х123ас
Сообщение добавлено 8.4.2013, 0:09
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3916 х123ас
Сообщение добавлено 9.4.2013, 22:59

Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3917 Volk-novoch
Сообщение добавлено 10.4.2013, 21:42
плставил вал нуждин 10,7. брал новый. проехал на нем тыщ 15. щас на хх чтото подстувикает в моторе. мог вал износиться.? на нуждина просто не очень отзывы. больше 7 не крутил
Сообщение отредактировал Volk-novoch - 10.4.2013, 21:46
#3919 х123ас
Сообщение добавлено 11.4.2013, 7:50
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3920 Volk-novoch
Сообщение добавлено 16.4.2013, 23:08
Grammar Nazi was here
Сообщение отредактировал AccorD - 16.4.2013, 23:15
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)