Сообщение добавлено 5.6.2006, 22:18
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#1 Лэндролетчик
#3841 Супертаз
Сообщение добавлено 11.7.2012, 15:41
шпильку на ролике натяжителе провернет вот и доездишься на 5й на таких оборотах))))
и с нормальным валом на 6000 звука меньше чем со стоковым на 3500)
а 10.42 навно полное, чувак себе на 14ку поставил и ездит типо гонсчик, но его надрала со светофора новая газель, причем корпуса на 2))) и обогнать он ее не смог)
шпильку не провернет, она ремонтная и закручена с фиксатором резьбы до вытараща глаз, так что ее не свернешь...
газел это грузовик для драга?
#3842 overdriver
Сообщение добавлено 11.7.2012, 18:33
#3843 Tzar
Сообщение добавлено 25.7.2012, 21:35
Мотор вообще не едет.
Едва поддерживает скорость....
Мотор не мой,друга)
Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.
#3844 х123ас
Сообщение добавлено 26.7.2012, 9:08
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3845 Tzar
Сообщение добавлено 28.7.2012, 0:24
ЧТо значит мотор не едет? Перестал ехать как только вал установили, или постепенно скончался? Замер компрессии лишь косвенно может говорить о чём то, тем более на тюненых валах...
Установил->нет никакой динамики.
Скока у вас на таких валах компрессия?
Остальные параметры перепроверю, тут ничего сложного.
Мотор исправный.
Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.
#3846 remix
Сообщение добавлено 28.7.2012, 0:41
крути настраивай. 306 не много для сток мотора? СЖ поднимай
Сообщение отредактировал remix - 28.7.2012, 0:42
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#3847 Twix
Сообщение добавлено 28.7.2012, 9:02
1,5 8в сток низ, степень сжатия 10,8:1, компрессия была 12,5 во всех горшках. Вал нуждин 12,1, перекрытие 3мм
Сообщение отредактировал Twix - 28.7.2012, 9:02
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#3849 х123ас
Сообщение добавлено 29.7.2012, 0:34
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3851 ASLexus
Сообщение добавлено 9.8.2012, 11:36
Для меня главное ресурс, чтобы меньше лазить в мотор. Валов с большим подъемом боюсь из-за износа направляек, им и так на газе не сладко)).
Возможно подумываю о нуждине 10,9\10,6 , замене направляек на бронзовые и фрезеровке головки. Подскажите на сколько можно без риска фрезернуть голову(если это возможно), что бы не загнуло клопы при обрыве? Или лучше стандартный вал + фрезеровка. Главное чтобы мотор остался невтыковым!
Спасибо!
#3854 ZayaTCCC
Сообщение добавлено 10.8.2012, 13:42
ZayaTCCC,
Надо бы уже поменять все четыре))
Износ большой на выпуске, на впуске как новые. Пробег 150 тыс.
Причина банальна - перегрев.
А перегрев наверно потому что УОЗ надо поднимать

Сообщение отредактировал ZayaTCCC - 10.8.2012, 13:43
#3860 Ascari
Сообщение добавлено 24.8.2012, 11:57
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)