Сообщение добавлено 5.6.2006, 22:18
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#1 Лэндролетчик
#3781 х123ас
Сообщение добавлено 14.6.2012, 19:26
Ну если там такой зазор - то ты не ограничен в выборе, любой можно ставить.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3782 Fender
Сообщение добавлено 15.6.2012, 22:56
Калина 8кл. Завтра еду менять ремень ГРМ, регулировку клапанов сделать. Хотел еще чтоб и вал поставили сразу ОКБ Двигатель 54ый, все равно клапанную крышку снимать.
Вопрос в том, можно ли на стоковой прошивке ездить продолжительное время с валом? месяц, полмесяца гдето.. т.е. будет ли вредно движку изза того что прошивка не под р\вал? т.к. не куплен выпуск еще, смысла он-лайн делать пока нет..
Сильно не пинайте за вопрос, т.к не особо разираюсь в этом.
#3783 Александр за РДР
Сообщение добавлено 16.6.2012, 10:13
Здраствуйте! Знающие люди подскажите.
Калина 8кл. Завтра еду менять ремень ГРМ, регулировку клапанов сделать. Хотел еще чтоб и вал поставили сразу ОКБ Двигатель 54ый, все равно клапанную крышку снимать.
Вопрос в том, можно ли на стоковой прошивке ездить продолжительное время с валом? месяц, полмесяца гдето.. т.е. будет ли вредно движку изза того что прошивка не под р\вал? т.к. не куплен выпуск еще, смысла он-лайн делать пока нет..
Сильно не пинайте за вопрос, т.к не особо разираюсь в этом.
Если ты собрался только вал поставить, то выпуска стандартного хватит.
Сообщение отредактировал Александр за РДР - 16.6.2012, 10:13
#3785 Dober
Сообщение добавлено 16.6.2012, 15:18
Сообщение отредактировал Dober - 16.6.2012, 15:19
#3788 Tzar
Сообщение добавлено 19.6.2012, 9:37
1. окб 588 каеф, норм холостой и тихая работа, основной присос с 3500 примерно и дальше в зав-ти от гбц, низа и тп
2. нуждин 11.2 ровненький и едет относительно высоко для такой овощной фазы, но работает грм оч печально, гремит как ведро с гайками
3. сти вроде норм, не ездил ни на чем слабее сти 3 на 8клапаннике, по этой конкретной модели ничего не скажу. к примеру сти3 едет послабже 588. видимо сти2 будет в районе нуждина по приходу
4. этот вал ближе к мс06 и рс62 от двигателя, т.е. малех повеселей чем все вышеперечисленное. опять же ввиду этого можно было бы обратить внимание на мс06
Здраствкуйте.
Хотелось бы уехать от приоры на стоковом низе 1,6 и:
8v
Каналы 32х30
Сёдла 34х29
Клапаны сток Тобр
Паук
Карб один (диффузоры и жиклёры подберуться)
Кпп пока сток, потом посмотрим
СЖ побреру под вал. думаю 11 будет если широкий
Требования:
1) приемлемый расход (в пределах 9-10 литров в городе при спокойном вождении)
2) Если это возможно, хотелось бы получить мотор едёщий на как можно более низких оборотах, тк.и машина то гражданская и 9000 нифига не нужно да и низ не жилец.
3) Удобные нагрузочные характеристики двигателя(поясню):не хотелось бы чтобы были просадки ниже стока в моменте, классно будет если момент вообще будет в любом диапазоне выше стока.
Вижу основной выбор между:
1)Стольников 10,7
2) стольников 10,75
3) Стольников 11,1
4) Динамика 110 (мне кажется фазы уж очень узкие)
4) Днамика 112
ps: Я так понял у Ascari большой опыт в этом плане, мнеб узнать чего ждать от этих валов.
Сообщение отредактировал Tzar - 19.6.2012, 9:40
Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.
#3789 Ascari
Сообщение добавлено 19.6.2012, 10:44
http://raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml
54 вал - то что тебе нужно
а вообще под твои требования лучше стандартного вала врядли что то можно подобрать. при такой постановке вопроса я бы сделал:
-обьем (хотя бы 1.6)
- доработку гбц
-собрал бы полный выхлоп на 51 и доработал впускной коллектор
а потом уже думал про вал
Сообщение отредактировал Ascari - 19.6.2012, 10:45
#3790 Tzar
Сообщение добавлено 19.6.2012, 18:16
стольники вообще ниразу не низовые. они все крутят далеко, но низ и середина говно, тк нет подьема (а следовательно момента)
http://raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml
54 вал - то что тебе нужно
а вообще под твои требования лучше стандартного вала врядли что то можно подобрать. при такой постановке вопроса я бы сделал:
-обьем (хотя бы 1.6)
- доработку гбц
-собрал бы полный выхлоп на 51 и доработал впускной коллектор
а потом уже думал про вал
Спасибо, а про динамику что скажешь 112 напрмер? я просто про неё читал неплохие отзывы, но инфа через третьи руки-неточная
Сообщение отредактировал Tzar - 19.6.2012, 18:19
Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.
#3791 Алхимик
Сообщение добавлено 19.6.2012, 19:08
Здраствкуйте.
Хотелось бы уехать от приоры на стоковом низе 1,6 и:
3) Удобные нагрузочные характеристики двигателя(поясню):не хотелось бы чтобы были просадки ниже стока в моменте, классно будет если момент вообще будет в любом диапазоне выше стока.
+1 к посту Ascari и от себя добавлю-редко получается и рыбку съесть,и на люстре покачаться.
Я сомневаюсь,что какой-то конкретный распред даст тебе прибавку сверху,не обделив низы при том,что у тебя карб.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#3792 Tzar
Сообщение добавлено 19.6.2012, 20:41
+1 к посту Ascari и от себя добавлю-редко получается и рыбку съесть,и на люстре покачаться.
Я сомневаюсь,что какой-то конкретный распред даст тебе прибавку сверху,не обделив низы при том,что у тебя карб.
Ну теперь я об это хотябы знаю)
Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.
#3793 samozvanec05
Сообщение добавлено 19.6.2012, 21:11
Ну теперь я об это хотябы знаю)
такой вопрос!!!если ставить вал с родной(заводской)шестерней!то какой выходит перекрытие на примере 10.93!!!извените за глупые вопросы...просто интересно на сколько зубов надо перекинуть ремень чтоб было равное перекрытие
#3794 demo_n
Сообщение добавлено 19.6.2012, 21:27
такой вопрос!!!если ставить вал с родной(заводской)шестерней!то какой выходит перекрытие на примере 10.93!!!извените за глупые вопросы...просто интересно на сколько зубов надо перекинуть ремень чтоб было равное перекрытие
на разрезной шестерне шаг настройки в доли градуса, перекинув ремень на зуб вы получите сразу 17градусов поворота колена. обычно на 1/3 зуба примерно
Сообщение отредактировал demo_n - 19.6.2012, 21:35
#3795 Tzar
Сообщение добавлено 20.6.2012, 7:04
А да, ещё лайт маховик+отстройка крба и зажигания само собой.
Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.
#3796 samozvanec05
Сообщение добавлено 20.6.2012, 11:41
#3797 х123ас
Сообщение добавлено 20.6.2012, 15:59
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3799 х123ас
Сообщение добавлено 20.6.2012, 18:20
если не настроить - то не поедет, а так это хороший вал.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3800 Tzar
Сообщение добавлено 20.6.2012, 20:55
гбц доработана, на выпуске-паук, сж 10,5-11 будет.
По бабкам одинаково.
Сообщение отредактировал Tzar - 21.6.2012, 7:35
Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)