Сообщение добавлено 5.6.2006, 22:18
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#1 Лэндролетчик
#3981 х123ас
Сообщение добавлено 23.1.2014, 18:22
Вообще не слышал чтоб кроме меня кто то его пилил))))))))
Кроме как с нождачкой мне туда стремно залазить.
Короче буду думать, че с ним делать. Может поверх сток рогов че-то свое, по-объемистей замутить?
Рога это как раз самое плохое место, там каналы уже чем в ГБЦ. В самом ресивере нормальные каналы ,32 есть точно. Наждачкой ты там ничего не сделаешь ,скорей всего напилишь дыры. Я пилил шарами ,при чём обязательно нужно шар с съёмной ножкой, и кроме всего прочего в месте где форсы шаром не пройти до конца, там приходится меньшим размером работать... В общем там своеобразная заморочка, с туманным результатом. Хотя я езжу на этом ресивере, но у меня сток мотор сейчас почти (1.3 с пиленой ГБЦ и пиленым ресивером, на сток выпуске, распредвал 2110), потребляет 250 кг - т.е. уровень моторов 1.5-1.6 8вэ. Вот здесь я более подробно о запиле сток ресивера писал: Запил сток ресивера 8вэ
Вообще если нет шаров ,и тем более нет ресивера и его нужно покупать - проще тупо купить стингер за 5 косарей.
Форсы закончатся в зависимости от смеси, при смеси 12.7 в районе 340кг кончаются они.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3982 ASLexus
Сообщение добавлено 24.1.2014, 13:43
Вообще не слышал чтоб кроме меня кто то его пилил))))))))
Ну значит я буду на почетном втором месте.))
Раз уж купил его буду пробовать, не жалко, достался за 500 руб. на ваши деньги. Шаров нет конечно же. Спасибо за ссылку, буду смотреть и пилить клапанами. Уже заточил 3 шт. размерами 28, 30, 32.
Стингер не потяну пока, нужно много чего покупать - зенкера, оправки,выколотки, развертки, втулки с клапанами и еще много мелочей до кучи. Весной нужно головку делать.
Как лед по трасе разобъют, обязательно сниму лог расхода воздуха и выложу, если конечно хоть 300 кг будет, чтоб не позорится)
Вчера снял лог, хотелось конечно увидеть больше - 290кг на 6200. Дальше не крутил, но по ощущениям врядли до 300 дотянул бы. Цикловое в пике 435 на 5700-5800, но чувствуется, что момент реально ниже 4500-5000.
Сообщение отредактировал ASLexus - 19.2.2014, 11:09
#3983 х123ас
Сообщение добавлено 26.3.2014, 20:10
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3985 х123ас
Сообщение добавлено 26.3.2014, 20:42
Давай, собери уже адский 8в
Да я уже 1.3 снимать собрался - реально адского не получится)))) Ну а зло сделать можно, планирую ставить низ 75.6*121*82.8, он уже расточен, но для такого распреда это по моему не достаточно качественный низ...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3987 х123ас
Сообщение добавлено 27.3.2014, 8:33
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3988 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 27.3.2014, 11:00
Угу, в итоге купил машину (12 купе) уже с турбо, а все свои запчасти распродал. Но восьмрка осталась, сейчас почти в стоковом виде, но я тяготею к заряженному 8вэ...
ездил у нас пару лет назад один очень заряженый 8в. атмо на ресе 180 сильный. силы не из головы а со стенда
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3989 х123ас
Сообщение добавлено 28.3.2014, 9:07
дорогое удовольствие ,собрать такой мотор, турбо 16вэ дешевле выйдет))) Вообще цель была собрать бодрый тюнинг, скажем так - 1.6, башка на 39/34, ресивер, вал типа того же Нуждин 12.1 или ММ62 (давно хотел попробовать ММ валы), выпуск ,чтоб ездить и в повседневе, но и прикурить дать можно было овощным 16вэ, показать так сказать, что не в 16вэ счастье. А тут такой вал достался, что теперь даже не знаю, то ли продать его, то ли подготавливать на другом уровне...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3990 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 28.3.2014, 10:26
дорогое удовольствие ,собрать такой мотор, турбо 16вэ дешевле выйдет))) Вообще цель была собрать бодрый тюнинг, скажем так - 1.6, башка на 39/34, ресивер, вал типа того же Нуждин 12.1 или ММ62 (давно хотел попробовать ММ валы), выпуск ,чтоб ездить и в повседневе, но и прикурить дать можно было овощным 16вэ, показать так сказать, что не в 16вэ счастье. А тут такой вал достался, что теперь даже не знаю, то ли продать его, то ли подготавливать на другом уровне...
там тачка была в повседневе, на ней ставилось много всяких эксперементов. цель была построить именно 8кл атмо на ресе валящий авто. последий её конфиг 1,6 на низком блоке ну и головка. что с ней сделано незнаю показал на стенде 179,1лс. могу график показать если интересно)
Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 28.3.2014, 10:31
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3992 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 28.3.2014, 13:36

НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3993 overdriver
Сообщение добавлено 29.3.2014, 17:25
Сообщение отредактировал overdriver - 29.3.2014, 17:26
#3995 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 29.3.2014, 18:12
объем больше 1.6, 1.8 скорей всего а то и 1.9 либо циферки нарисованные. уж слишком момента зло. на 8 клоповых моторах плюс момент снизу так что и на злых валах для повседнева как нить можно передвигаться, у меня вон по 6-7 очков компрессии ничо едет как то.
объём 1.6 тачка моего настройщика, там степень сжатия что то около 14,5 была. всех нюансов мотора я незнаю
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3996 overdriver
Сообщение добавлено 29.3.2014, 20:39
объём 1.6 тачка моего настройщика, там степень сжатия что то около 14,5 была. всех нюансов мотора я незнаю
пох на степень момента все равно не будет больше 100 Нм с литра а тут легко
#3998 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 29.3.2014, 22:28
пох на степень момента все равно не будет больше 100 Нм с литра а тут легко
ну не верь, мне то что)))
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#4000 overdriver
Сообщение добавлено 1.4.2014, 20:58
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)