Завтра за ГТЦ

Автор темы hzero, 12.3.2004, 19:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 hzero

hzero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2004, 19:46

Завтра пойду покупать ГТЦ на классику взять родной или есть альтернативы подскажите пожалуйста....
А мож вообще рем комплект купить и перебрать старый....





#2 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2004, 21:34

Делай, как G7 - покупай нивовский кронштейн вакуумника, восьмерошный лукасовский вакуум и ГТЦ - подключай все это и наслаждайся четкой работой тормозов, легкой педалью и долговечностью. Это проавдв дороговато. но себя оправдывает.. Если денег нет - бери хороший импотртный, ATE, Lucas, опять же..
Продолжай сигналить, я перезаряжаю!



#3 hzero

hzero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2004, 4:57

Посмотрим сколько это стоит...





#4 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2004, 12:33

Если хош на родной системе ездить то Lucas или ATЕ, тока Fenox не бери.





#5 hzero

hzero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2004, 13:21

Уже купил фенокс почему не брать???
за лукос запросили 1230 р и ждать 2 недели
Купил фенокс премиум(вроде настоящий!!!!!)
А за 1200 можно купить вакумник нивы + фенокс 8 мерошный...какой тогда смысл брать один лукос а?





#6 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2004, 14:10

Он нормальный через раз... как повезёт просто, я себе нивовский на ОКУ ставил так ничего хорошего неполучилось поменял через 2 недели.... На такой же этот до сих пор стоит, просто Лукаса не нашёл, а неделю без машины сидеть нехотелось... Поэтому как повезёт. Хотя и на том и на том была отливка Fenoxa





#7 hzero

hzero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2004, 18:18

Чё то мне не понравилась после установки мож плохо прокачал тормаза????





#8 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2004, 14:28

прокочай ещё раз.... если не поможет, два пути:
1 привыкнуть
2 поменять....
вобще смотри сам....





#9 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2004, 15:33

Поставь ATE или Lucas. большой ресурс и работают хорошо. Заводские или Фенокс даже в магазинах брать не советуют





#10 hzero

hzero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2004, 19:44

Да блин вообще получилась ерунда..Завтра опять полезу прокачивать На трассе стопорнуло цилиндр блин пришлось снимать его и ставить заново и возрощаться без торомозов..до друга там качнули передок..а к задним не подобраться зае...ло





#11 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 1:26

у меня почти та же хе"""ня была, тока у меня переднии не тормазили...





#12 hzero

hzero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 6:33

А у меня на оборот все заклинило педаль колом стала...но самое обидное что я телефон дорогой потерял пока там возился с тормазами ...





#13 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2004, 1:39

ну неповезло....может следующий удачней будет!!!





#14 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 10:57

У меня такая же фигня с феноксом была-тормоза клинили постоянно,пока я свободный ход не отрегулировал и шток ,который из вакуума торчит не закрутил.А перед все равно не юзит!Грешу на отсутствие колдуна,потому что с родным тоже не юзились.





#15 hzero07

hzero07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 11:12

ну теперь нормально все 5000 штук прошел...





#16 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2004, 13:48

Цитата(Creeper)
Делай, как G7 - покупай нивовский кронштейн вакуумника, восьмерошный лукасовский вакуум и ГТЦ - подключай все это и наслаждайся четкой работой тормозов, легкой педалью и долговечностью.


Что лучше? Сделать так, или поставить СПОРТ вакуумник для "классики"?
Думаю перебрать всю тормозную... И цилиндры чьи посоветуете, думаю тоже Lucas или ATE?





#17 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2004, 0:16

Их и ставь...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#18 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2004, 17:52

это из-за главного такая хрень может быть, что сперва педаль схватывает прямо вверху почти.....а потом тормозить начинает, когда педаль до пола почти опустишь?
все прокачено, все цилиндры, шланги, трубки новые....ничего не течет нигде.....
вот только главному год уже.покупал самый дешевый.........белорусский кажется....
вроде из-за него
хочу брать импортный...но вот вопрос- какой......
разброс цен от 350 до 700......рублей......
наименования ATE, LUCAS, PILENGA, GUTTMAN. Некоторые говорят, что все одинакого хорошие, а некоторые говорят, что Лукас(за 700 рублей) типа какой-то там более модный и с ним торможение становится сказкой типа.......плюс конечно ресурс, а первые говорят, что просто такой дорогой он из-за изветной фирмы....
кто что себе ставил - у кого какие мнения?
Поставить самый лучший Лукас или просто любой импортный?
Спасибо.
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#19 Nikolas

Nikolas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 12:46

Подскажите пожалуйсто, после замены главного рабочего цилиндра надо ли его как нибудь прокачиввать, или только рабочие цилиндры прокачать ? Спасибо





#20 querist

querist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 14:06

Цитата

Подскажите пожалуйсто, после замены главного рабочего цилиндра надо ли его как нибудь прокачиввать, или только рабочие цилиндры прокачать ? Спасибо

Конечно же надо. Ты же трубки от него откручиваешь, откручиваешь, тем самым нарушаешь герметичность всей системы в целом
no comments




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)