люфт петлей двери , как избавться?

Автор темы igorich-33, 7.11.2007, 19:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 590 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 19:02

как решить такую проблему?
кто то советовал расточить отверстие и вставить вместо оси ножку клапана, но думаю плохой вариант. сталь у клапана прочная - раздрочит отверстие ещё сильнее.

что подскажете?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 19:25

igorich-33, замена... или мастерить штырь новый придется
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#3 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 590 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 19:39

менять двери, сам понимаешь, нежелательно.
идея с новой осью мне не нравиться тем что отверстие рассверливать надо. а вдруг потом опять разобёт его, а стенок не останется. може что-то типа гильзы придумать?
кто нибудь на практике решал такие проблемы?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#4 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 19:39

В чем проблема поменять петлю?
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#5 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 590 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 19:40

она в дверь вварена, на болтах только в кузоку крепится
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#6 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 19:55

Цитата(igorich-33 @ 7.11.2007, 19:40) *

она в дверь вварена, на болтах только в кузоку крепится

вот ее и нужно вырезать из двери и вварить новую. Но на классике проще дверь поменять не так дорого стоит и на разборках можно даже в цвет подобрать, только этим заниматься надо.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#7 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:01

igorich-33,
выбей ось, вставь победитовое сверло подходящего диаметра, сверху слюнь точечной сваркой на петлю...
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#8 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 590 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:20

Цитата(ГаРРиК @ 7.11.2007, 21:01) *

igorich-33,
выбей ось, вставь победитовое сверло подходящего диаметра, сверху слюнь точечной сваркой на петлю...

читай что выше написал: твёрдая ось ещё больше и быстрее раздрочит отверстие, и стенок не хватит на очередную расточку!
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#9 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:39

Сделай так, а потом просто петлю переваришь... или купи китайский сверло по дереву, оно мягкий как алюминька почти...
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#10 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:46

Цитата(igorich-33 @ 7.11.2007, 19:39) *

идея с новой осью мне не нравиться тем что отверстие рассверливать надо. а вдруг потом опять разобёт его, а стенок не останется. може что-то типа гильзы придумать?
кто нибудь на практике решал такие проблемы?

петли надо правильно рассверливать, чтобы диаметр отверстия на самой петле и на двери отличался. Т.е. в одну часть ось будет запресована, а в другой будет относительно свободно вращаться. Если под просверленные отверстия закажешь правильные оси, то служить петли будут достаточно долго.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#11 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 590 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 23:48

Цитата(yuer @ 7.11.2007, 21:46) *

петли надо правильно рассверливать, чтобы диаметр отверстия на самой петле и на двери отличался. Т.е. в одну часть ось будет запресована, а в другой будет относительно свободно вращаться. Если под просверленные отверстия закажешь правильные оси, то служить петли будут достаточно долго.
в чём правильность? собственно в этом вопрос и стоит, как ось сделать правильную.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#12 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 0:20

Цитата(igorich-33 @ 7.11.2007, 23:48) *

в чём правильность? собственно в этом вопрос и стоит, как ось сделать правильную.

в том, что в одной части петли будет натяг, а в другой зазор, еще можно масленку приделать к той части, где зазор будет. Ну и рассверлить петлю тоже надо правильно разумеется.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#13 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 0:34

на классике очень проблематично ковыряться с осями петель. Неудобно свелить, выбивать и т.д. Сделать конечно можно, но очень сложно.
Цитата
твёрдая ось ещё больше и быстрее раздрочит отверстие

У "твердого" металла легче добиться минимальной шероховатости поверхности, в идеале заполировать. А угладкой поверхности трение меньше.
Можно конечно в отверстие выточить бронзовую втулку. Т.е. бронза туго запрессовывается в отверстие, а ось петли будет вращаться в этой втулке - а это есть подшипник скольжения.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#14 yaris

yaris

    Гость

Сообщение добавлено 8.11.2007, 12:29

igorich-33, если я неошибаюсь, то там штифт в котором прорезь накрест, то я себе сначала забил чуть губже штифт, а после узким зубилом вставил в прорезь и раздал в стороны, досихпор ежу и дверь не шатается. Только на нижнем неудобно мешает стойка и дверь.





#15 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 12:40

ну ёмоё так сложно чтоли петли заменить smile.gif по 200руб это будет стоить за петлю, да и надо то всего 4 поменять,да и самостоятельно это можно сделать
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#16 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 13:52

из своего опыта - если вращается на внешних ушках, то приварить их к корпусу, если вращается ось в центре - серлим два отверстия (диаметр 5 мм где-то) так чтоб захватить и ось тоже. далее хорошо провариваем эти отверстия. И ждем когда остынет все. Потом я брал разводной ключ, сводил его к минимуму и одевал на петлю (как клещами) и потихоньку, неспеша разрабатываем петлю. Полгода уже и тьфу-тьфу - никакого люфта
Спасибо сказали: 1
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!



#17 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 590 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 13:41

Sanika, спасиб, мне так же один знакомы й посоветовал. буду пробовать
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#18 atich_717

atich_717

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 3:28

На своей 08 поставил по 3 петли на каждую дверь (шумка 2 слоя вибропласта+музыка):1 сверху и 2 снизу. Попробуй, должно надоооооооооолго хватитьwink.gif
[size=7][font=Comic Sans Ms]лучше сделать и сожалеть, чем не сделать и сожалеть![/font][/size]



#19 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 758 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2015, 12:24

Пацантрэ, а что можно сделать с разъебанной петлей кроме срезания и приваривания новой?

Как-то можно восстановить раздроченный шарнир?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#20 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2015, 13:22

Vityok, если петли той же системы, что на класские или зубиле, т.е. подвижное/неподвижное звенья и ось, то можно сделать так:
http://m.youtube.com/watch?v=RS_AIIm2nHQ

Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)