Сообщение добавлено 20.10.2007, 21:50
Всё произошло банально просто: на тот далёкий момент я являлся владельцем другого Вазика и не думал о смене средства передвижения. Но судьба сложилась иначе)))
Накануне я просто зашёл в магазин и присмотрел DVD-ресивер в свой прошломобиль и пошёл оформить кредит на него, ну и естесна ни чего не получил, не подумайте что это всё ни к чему. Так вот: когда мне предложили взять Двенахомобиль в кредит, я ответил что: «Мне даже магнитолу не дали, а ты про машину???» Вобчем посмеялись и ради хохмы заполнили анкету на кредит.
Ну вобчем через час мы смеялись, но уже как-то нервно после фразы: «Вы сегодня уедете на авто!» Честна я был в шоке чуточек.
Вобчем как-то так я стал дюжиноводом.
Ну а теперь собсна о машинке.
Первое что было сделано это тонировка 5%.
На данный момент имеется:
1. Двигатель:
Объём: 1.6 турбо (СЖ около 8.0)
Турбина ЭВО TD05HR твинскролл (давление 0.9бара, пока хватает)
Фронтальный интеркулер
Блоу-офф: APEX`I TWIN CHAMBER
Алюминевые пайпы 63мм, силикон
Валы: впуск: СТОК
Шестерни регулируемые алюминевые: хз MADE
Впускной ресивер: Огнетушитель Брагина 16в с цельными рогами.
Дроссель: 54мм.
Впусная алюминевая магистраль
Фильтр (нулевичок): SCT (скоро выброшу, будет я думаю Apex`i)
Выпуск: Турбо-Коллектор DTT Motorsport by Профессор(РПД)
Даун-пайп:DTT Motorsport by Профессор(РПД)
Средняя часть:пламегаситель MG-RACE на 63-й трубе.
Резонатор отсутствует как класс, всё на 63 трубе нержавейка
Оконечная часть: Walker 15160 (Сааб 2.3Т)
Моск: Январь5.1-41
Проводка: под ДАД и ДТВ
Программа: DTT Mtorsport by Maxi(РПД)
2. Коробка: полный СТОК
пара: СТОК
ряд: СТОК
кулиса: короткая Ulter, с ручкой Sparco Chrome
карданчик: жёсткий
За исключением экспериментов со сцеплением: заводскоебыло поменяно(35000км)
на керемику от Pilenga Sport, а через 20000км после смерти заменено на LUK 2112 усиленное.
3. Подвеска: ABTechnik Спринт (винтовая до -120)
задняя: ABTechnik Спринт (винтовая до -120)
передние опоры: ШС ABTechnik
Передняя балка: ТехноМастер
растяжка передних опор: ТехноМастер
усилитель кузова: ТехноМастер
доп.опора на коробку передня: ТехноМастер
доп.опора на коробку задняя :БРТ
До установки обвеса: Плаза Супер спорт по кругу и пружины HI-Way -70мм.
Рулилась машинка конечно на ура, но на ентом комплекте, после установки обвеса, я не смог выехать из гаража на покраску. Вобчем потихоньку поднимаю машинку обратно.
4. Тормоза: передние: 4-x поршневые ПРОМА 324мм.( под 17-е колёсики) колодки Ferodo DS2500
задние: дисковые R13, колодки ATE
вакуумник: LucasTRW с ГТЦ от Приоры тоже Lucas
5. Экстерьер: До аварии: СТОК
После аварии: обвес Я-Робот, убраны шильдики с пятой двери, покрашены ручки в цвет кузова, порезан капот (жабры) счас он лежит дома, а вместо него пластиковый тоже с жаберками, заварена крышка багажника, капот и крышка пока не доделаны.
6. Колёсики: диски: Kosei K1-TS Version R17
ЛЕТО GoodYear Eagle F1 215/40/17
ЗИМА Yokohama IG30 215/45/17 (липучка)
7. Интерьер: Кресло водительское и пассажирское: сидульки UNP СуперДрайв, дополнительные приборы DEFI (буст, давление топлива, давление масла, температура ОЖ, температура масла, температура выхлопных газов, тахометр) остальное СТОК.
Руль: MOMO Millenium, переходник Isotta хром
Бортовой комп: нет
Шумоизоляция: Полная всего и вся. Виброфильтр + Изолон 4 (счас в процессе добавления)
8. Мультимедиа: Голова: JVC (в процессе постройки)
Фронт: ВЧ: Seas H615, будут в уголках на двери.
миды:Hertz HV165L две пары и подиумы под них соответственно
Тыл: нет, не нужен он
САБ: Polk Audio SR124-DVC (двухкатушечный) две штуки в корпусе 58 литров ЗЯ.
Усилители: Mistery MP 4.500 4*125 номинал, будет качать миды на 2 Ома и пищи.
SoundStream VGA 800.2, 2 по 800Вт или 1 на 1600Вт, будет качать сабики.
Аккумуляторные клеммы: DAXX B30 плюс/минус, колба под кабель 0Ga DAXX, дистрибьютер питания SoundStream PowerPlant, конденсатор Stinger 5фарад. В процессе изготовления находятся подиумы под пищалки в уголки дверей где зеркала (by Tria)
Внешний вид по ссылке:
http://photofile.ru/users/xamster/albums/
ТУ БЫ КОНТИНУЕДЬ...
http://photofile.ru/users/xamster/albums