2107-gt From Kieff , новый мотор

Автор темы 2107-GT, 12.10.2007, 10:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 17:42

Давно не писал о машине...
За осень купил и поставил немного приятных мелочей, но основное, это то, что переделал переднюю подвеску на трубчатых рычагах. И так по-порядку:
Пару фильтров ITG заменил на один общий, так же ITG. Дано такой хотел. ae.gif

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


Как и планировал, отдал новую торпедо и центральную консоль в перешивку алькантарой. Качество очень порадовало
smile.gif

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


Поставил реплику маслоулавливателя Cusco

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


Поставил новую усиленную балку.[i]

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


Ну и основное, это перешел на А-образные, трубные рычаги.
af.gif
Ставил я их в два этапа, точнее в двух вариантах исполнения. Первые - это стандартные трубные, по типу ФОРС-АВТОвских. Вторые - измененные верхние рычаги, с регулировкой розвала и кастора. Мысль изменить верхний рычаг пришла ко мне после того, когда стал замечать что на кочках передние колёса стали цеплять внутреннюю кромку арок. Так как у меня стоят "Слики" спецзаказ с ЕТ 26 и эти рычаги еще больше выносят колёса из арок, то этого оказалось уже много. Нужно было что-то менять так меня оно сильно раздражало. Ночью пришла в голову мысль как это сделать и через несколько дней были изготовлены новые варианты рычагов с возможностью регулировки розвала сверху.
Показываю уже конечный вариант:

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


Ну на сегодня пока вроде всё. На вопрос "А зачем такие рычаги?" отвечу, на следующий год планирую выехать на Трэк-дни и в Time Attack. br.gif
+1 сказали: 2
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#522 regler

regler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 18:00

Класс. Молодца. Впечатлён.
It's ok if you disagree with me, i can't force you to be right ©



#523 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2012, 8:43

А не будут ли эти регулировочные развинчиваться от переменных нагрузок? bw.gif
Вроде как там не только нагрузки на растяжение-сжатие, но и на кручение присутствуют.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#524 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2012, 13:03

Цитата(Rampage @ 17.12.2012, 8:43) *

А не будут ли эти регулировочные развинчиваться от переменных нагрузок? bw.gif
Вроде как там не только нагрузки на растяжение-сжатие, но и на кручение присутствуют.

Люди же на ПП на треуголках как то ездят?))) Какие там нагрузки на кручение? Основная нагрузка вся на нижний рычаг идёт.
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#525 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2012, 13:37

Цитата
Основная нагрузка вся на нижний рычаг идёт.

Эт то понятно. Но она всёж есть.
Ну да ладно - поглядим, как оно в деле )
Задумка, в принципе, здравая )

Кстати, регулировки на рычаге крутились непосредственно на стенде? Нет опасений, что одну из палок можно выкрутить больше чем другую и сайленты будут стоять несоосно? Я не критикую, я просто интересуюсь, дабы что-нить подчерпнуть для себя интересного ))
+1 сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#526 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 0:59

Всем привет!
В продолжении темы про регулируемые рычаги и их надёжность.
Значит как и планировал я в этом году, попал я на первый Трек день на "Чайке" ab.gif Впечатлений предостаточно, но об этом позже. Значит помимо того что в городских условиях эти рычаги набегали уже порядка 3.000 км, были они испытаны и на кольцевой трассе автодрома "Чайка". Для всех скептиков скажу сразу, что испытания показали абсолютную жизнеспособность и надежность этой конструкции. ay.gif Все затяжные повороты проходятся на большой скорости и имеют очень большую боковую нагрузку на ходовую, и так на протяжении всех 15 минут. После гонки я провёл тщательную диагностику всей ходовой. Со строя вышли все рулевые наконечники (проездили до того без проблем лет 5), потёк сальник полуоси, но с рычагами хоть бы что случилось. ag.gif
Теперь о самом Трек дне. Как я писал ранее, еще с прошлого года хотел попробовать свои силы и возможности машины на реальном кольце на настоящей гоночной трассе. В прошлом году как-то всё не сложилось и оставалось только ждать открытия нового трекового сезона 2013. И вот за неделю до события мне на почту приходит письмо по рассылке что 12 мая на кольцевой трасе малого кольца автодрома «Чайка» состоится 1 этап Национальной серии Украины RTR Time Attack. В его рамках, 11 мая, состоится Трек День для свободных тренировок. Вот его то я и ждал. ))
Итак утром 11 мая я заправил свой автомобиль хорошим 98 бензином, взял детей и поехали мы полной машиной на "Чайку". На улице к обеду уже стояла какой день жара под +30, но не смотря на это было достаточно много машин участников и просто зрителей желающих пожариться под солнцем.
Пройдя регистрацию и медкомиссию, уплатив все сборы, я стал ждать своего времени выезда на трек. Машину я специально не готовил для этого мероприятия, только лишь по приезду на "Чайку" выложил из багажника весь хлам в виде запаски, набора инструментов, большого гидравлического домкрата, ножного насоса и разной мелочи.
И вот, в своё время, я выехал на трек в компании из шести или семи серьезных машин, среди которых несколько EVO X, RX 8, Peugeot GTI, и которые уже не первый свой круг намотали.
Что могу сказать, машина, не смотря на жару, ехала отменно, двигатель легко заворачивает за 8000 , тормоза Brembo отработали на отлично, с большим запасом прочности что не может не радовать, температура двигателя больше 100 не подымалась (после того как открыл кран печки и еще меньше стала). Единственное что меня огорчило, это то, что машину невозможно удержать на повороте. Это просто пи…ец какой-то. При попытке быстро пройти поворот или немного добавить газу, сразу же начинало закидывать и сносить зад. Природу этого я пока до конца понять не могу. Или моя подвеска совсем не годится для кольца, или её ещё ронять нужно, либо резина полный отстой. Общее впечатление что зад стал супер лёгкий и его просто сносит как на песке. Из за этого меня один раз в 90 грд. повороте понесло и один раз чуть не развернуло. Это меня немного напугало и я все повороты стал просто прокатывать накатом теряя при этом много времени. В общем есть над чем думать. Вдобавок, из за того что 80% поворотов были левые, сильно нагружались правые колеса и уже на парковке я заметил что через сальник правой полуоси начало немного гнать масло.
Как результат, лучшее время круга вышло 1:45:86 сек, что примерно ниже средины списка всех участников. Ну это ничего. Потренируемся немного и еще покажем что такое классика в деле.)))
Весь проезд на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=lSc9YreFjCg

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Спасибо сказали: 2
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#527 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 7:23

а что счас стоит какая резя?? и какая подвеска??





#528 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 7:33

снимай задний стабилизатор для начала.


Блокировка(преднатяг)? Углы передних колес?
Для скоростных трасс лучше чтоб машина была склонна к недостаточной поворачиваемости.

Сообщение отредактировал Dima1982 - 16.5.2013, 7:48
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#529 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 9:06

Цитата(salmo @ 16.5.2013, 7:23) *

а что счас стоит какая резя?? и какая подвеска??

Federal 595 SS
Цитата(Dima1982 @ 16.5.2013, 7:33) *

снимай задний стабилизатор для начала.
Блокировка(преднатяг)? Углы передних колес?
Для скоростных трасс лучше чтоб машина была склонна к недостаточной поворачиваемости.

Стабилизатор уже выкинул. Тоже на него подумал. Блокировка червяк без преднатяга, свободная. Углы: розвал -1.15" , кастор - 9.30", схождение по 0.10" на колесо. К передней оси вопросов нет вообще. Едет чётко.

Сообщение отредактировал 2107-GT - 16.5.2013, 9:08
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#530 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 9:20

Цитата(2107-GT @ 16.5.2013, 10:06) *

Federal 595 SS

Стабилизатор уже выкинул. Тоже на него подумал. Блокировка червяк без преднатяга, свободная. Углы: розвал -1.15" , кастор - 9.30", схождение по 0.10" на колесо. К передней оси вопросов нет вообще. Едет чётко.

пробуй без стаба. Но блоку надо с преднатягом, на хорошем зацепе не меньше 10кг.
Даление в шинах при такой жаре 1.8-1.9атм, ну и не надо пытаться ехать быстрее чем может авто.

Сообщение отредактировал Dima1982 - 16.5.2013, 9:34
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#531 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 9:39

Цитата(Dima1982 @ 16.5.2013, 9:20) *

пробуй без стаба. Но блоку надо с преднатягом, на хорошем зацепе не меньше 10кг.
Даление в шинах при такой жаре 1.8-1.9атм, ну и не надо пытаться ехать быстрее чем может авто.

У меня резина 195/45 Р16. Давление обычно ставлю 2,3 атм.,но замерял после гонки, было 2,6. biggrin.gif
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#532 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 9:49

Цитата(2107-GT @ 16.5.2013, 10:39) *

У меня резина 195/45 Р16. Давление обычно ставлю 2,3 атм.,но замерял после гонки, было 2,6. biggrin.gif

именно это я и имел ввиду)))
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#533 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 10:02

Цитата(Dima1982 @ 16.5.2013, 10:20) *

Но блоку надо с преднатягом, на хорошем зацепе не меньше 10кг.

я такой нужды не заметил. мне наоборот кажется что жесткая блока не дает газ открывать нормально после апекса, а винтовая без проблем.
Цитата(Dima1982 @ 16.5.2013, 10:20) *

Даление в шинах при такой жаре 1.8-1.9атм, ну и не надо пытаться ехать быстрее чем может авто.

вот +1.
я бы еще поиграл шириной задней колеи.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#534 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 11:16

Цитата(Flint2101 @ 16.5.2013, 11:02) *

я такой нужды не заметил. мне наоборот кажется что жесткая блока не дает газ открывать нормально после апекса, а винтовая без проблем.

Ну если тебе нравится как буксует внутренее колесо то можно винтовую))))И понту от раннего открытия газа не много, только букс. Мне например это очень не нравится, правда это только на а048 на гражданской резе весело едет боком. Единственный плюс это безопасно можно дубасить на скоростных поворотах.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#535 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2013, 22:01

Цитата(Flint2101 @ 16.5.2013, 10:02) *

я бы еще поиграл шириной задней колеи.

Шире уже некуда. Резина впритык к аркам, даже немного трется при максимальной загрузке.
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#536 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2013, 1:34

Звук мотора. Бомба. Для этой трассы кажеться можно чуть мягче подвеску. Пусть лучше немного накрениться, чем сорвёться. Ну вообщем ты сам знаешь)) Проехался зачётно. Тоже хочу)))
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)