2107-gt From Kieff , новый мотор

Автор темы 2107-GT, 12.10.2007, 10:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2007, 10:42

Спеки:
Hardwire:
Мотор: 1.8 (83х84), СЖ 10.8
Поршня: Ковка ЕВА
Шатуны: 146 мм, облегчены и отполированы
Колено: 2130 стальное
маховик: 2123, стальной (сталь 40Х) облегчён до 5 кг.
Сцепление: 2123 SACSH.
Маслонасос: полуторный
Голова: клапана Т-образные 41х34, каналы 36х32.
Дюралевые тарелки клапанных пружин.
Пружины клапанов Schrick
Автоматический натяжитель цепи PILOT
Однорядная цепь
Впуск: 4-throttle система от Levin (silver top)
Форсунки: 230 сс.
Насос: Walbro 255 л/ч
Регурятор топлива: выносной с манометром Tomei
Модуль зажигания: GM
Проводка: DAEWOO SENS (как донор)
Мозг: Январь 5.1...41
Фильтра: ITG
Р.вал: КБ "Двигатель" М45 (фаза 330 грд, подъем 12.6 мм).
Генератор: 21214 80А
Свечи: IK 22
Масло: Motul 15W50
Радиатор: LUZAR алюминиевый паянный, версия "СПОРТ"
Дополнительная электр. помпа с датчикон температуры подкапотного пространства.
Выпуск: 4-2-1 из нержавейки, до конца на 63 мм трубе.
Банка и резонатор Rud.
Коробка: 4R
ГП: 5.12 с червячной блокировкой.
Масло: Castrol 75W140.
Ходовая: на полиуретане.
Шаровые: спорт, разборные, на латунных сухарях.
Аммортизаторы: Monro Adventure.
Пружины: Нива, резанные -1.5 витка.
Двойной передний стаб.
Задний стаб "Техно-Мастер".
Тормоза: ГТЦ и вакуум Subaru
перед 15" Alnas перфорированные, суппорта Brembo.
зад 13" Lucas.
Диски: кованные R16 Slik L192
Резина: Federal 595SS, 195/45 R16
Inside:
руль: Pro-Sport Rally.
Белые шкалы приборов
доп приборы: VDO от S2
БК Gamma 270
отделка салона: Carbon
сиденья Recaro
BI-XENON
Музыка: голова Pioneer, фронт Pioneer, тыл Kenwood.

Make-Up:
Обвес: Zenta-style limited

История постройки:

Моя семёра была куплена мною в 1998 году уже легкой б/у.Набегал я на ней 120 тыщ, и в 2005 году надумал тюнинговать, сделать такой себе гибрид, спорт-город. Мотор полностью разобрали и началось...

ЭТАП 1.
Из Москвы привезли валик Мастер-Мотор 72 и банку PRO-SPORT DRAG, купили колено 84. Начали с головы: каналы 34 и 30, клапана 41 и 34.5, полированный коллектор и полностью запиленный карб 2141 с диффузорами 25*28. Впуск самодельный с фильтром K&N. Низ тоже сильно изменили. Колено 84, поршня Новоросийские 79.4, объём вышел 1,7. Шатуны облегчили на 240 гр.! каждый. Степень сжатия сделали 9,8. Поставили новое сцепление QH (последнее забрал в Киеве ) и звёздочку натяжителя цепи. Было установленно безконтактное зажигание и настроен трамблёр до 7000 об. По выпуску переделали всё. Паук 4-2-1, тракт из 51-ой трубы, резонатор и глушитель PRO-SPORT, и всё это из тонкой нержавейки 1.2 мм. По ходовой стандартный набор: задний стаб, передний двойной, амики BILSHTEIN SPORT B6, пружины Клаксон, обрезанные на 1,5 витка спереди и на виток сзади. Редуктор усилен и заменён на 4,3. С этим набором машина выехала и долго приводила в недоумение ротозеев. Ходили слухи что у меня 2.0 мотор стоит. Но всё хорошее, как известно, кончается. В один солнечный день... лопнул заводской болт бугеля шатуна и всё в хлам, блок, шатун и т.д. Но отдых для лентяев...

ЭТАП 2.
Голова и колено уцелели, это главное! Куплен блок 21213 и теперь объём уже 1,8. Надо что-то делать более радикальное, коль разобран мотор. Облегчили колено на 3,5 кг и маховик на 2,1 кг. и всё это отбалансировали на ВМСе. Шатуны оставили те же, но переделали на один болт, а те в свою очередь изготовили из танковых гусенечных пальцев. Степень сжатия решено было повысить до 10,2. Спереди встали 14 вентиля от 2112. Мотор вышел ещё более мощный. Многие иномарки не понимали что это несется на них сзади и мигет на 180 км/ч. Но и здесь оказался прокол. На 5-ти тыщ. км снова бок! Теперь не выдержали возросших нагрузок сами шатуны. Сломались по стержню, и снова блок пошол по пи...е. Но ездить то на чём-то надо, мащина ведь на каждый день...

ЭТАП 3.
Голова и колено снова уцелели. Хух! Ещё одного б/у блока 21213 найти не удалось и был выбран вариант строить в блоке 21011, т.к. в старых запасах были проверенные шатуны из титана, очень прочной марки ВТ22Т. Они в два раза легче стандартных, 330 гр. Объём опять 1,7 но Оочень моментный. В блоке поставили опрыскиватели на днища поршней, чтобы охлаждать их и сберечь от перегрева и детонации. В систему охлаждения был врезан теплообменник, дополнительная электрическая помпа и датчик температуры нодкапотного пространства от турбированых моторов, а вся система охлаждения переделана на замкнутую. В этот раз степень решили задрать до 10.6, и поставить вместо обычной прокладки головки 2мм. медные кольца, чтобы предохраниться от пробоя прокладки. Штатное зажигание пошло в мусор и его место заняло сделанное и настроенное на заказ зажигание Михайлова из Питера. К тому времени были куплены и подготовленны карбы SOLEX 40, их и решено было ставить после доводки. Изготовили коллектор под них и алюминиевый рессивер с дудками 25, 40 и 60 мм. Как альтернатива есть фильтра для карбов К&N. По ходовой встали на свои места полиуретановые саленблоки и втулки. Паралельно на заднюю ось имплантировали червячную блокировку и сделали дисковые тормоза с ручником. А через месяц на мащину встали белые кованные диски ВСМПО Альфа с резиной YOKOHAMA AVS SPORT (бомба!). Внешне машина почти в базе, только недавно поставил задние фонари PRO-SPORT, боковые и передние повороты изменил на белые, бампера от 21099,подрезанные, и зеркала в стиле М3. По салону: доп приборы VDO, белые шкалы и красная подсветка приборки и подножных мест, руль PRO-SPORT RALLY.

ЭТАП 4.
Осенью 2007г мотор после 37000 км пробега был разобран, в хорошем состоянии. Низ остался лежать как запасной вариант, а вместо него построен новый в 213 блоке, который будет до весны прикатываться на следующий сезон. Теперь объем сново 1.8, шатуны облегчены и развешены. Из нового, появились сёдла RECARO, полный обвес, дюралевые тарелки пружин клапанов, Bi-Xenon, генератор 21214 на 80А и вал М22.

ЭТАП 5.
Зимой 2008-2009 поставил новый вал М45 и... показал Жукову что его новые проэкты не едущие. Потом не спеша сделал коллектор под купленные дроселя от Левина, и сделал четырехдроссельный впрыск. Проводка была взята за основу от Дэу Сенс и переделана , катушка GM от Балтики, ДАД тоже GM oт Опеля, ДПДЗ родной от Левина, мозг Январь 5.1-41, форсунки от 1.8 Т на 230 сс., фильтра ITG, насос Walbro, выносной регулятор, новая коробка по типу 6-ого ряда, главная пара под неё 4,78 и еще много всяких сопутствующих мелочей. RED LINE 8000 об. Настройка ПО "Паша-спорт".
Но к сожалению, за 2009 год полной отстройки по разным объективным причинам не удалось достичь. Да и делать это на зиму не имело уже особого смысла, так как уже почти все было готово для постройки нового мотора. Его то и будем мучить. А отложенные деньги пошли на покраску кузова, так как он уже был не первой свежести и был под родной краской с 1991 года.
Краска была выбрана яркая, Ferrari 9002, чтобы выделялась из серой толпы машин. Красили машину долго и щепетильно. Крови я попил с маляров много biggrin.gif, но результат порадовал.

ЭТАП 6.
Пришла весна 2010 bp.gif , потеплело, а значит пора собирать новый мотор. Тем более что все для него собиралось в течении полутора лет. Объем понизил до 1700, но зато РС стало 1,82 а значит отсечка уже не 8000 а минимум 9000 об. bd.gif Поршня ковка 82,5 на тонких кольцах, шатуны 144, однорядка от Шнивы, колено 2103 с ходом 80 мм. Да, чуть не забыл, на старый мотор еще успел навесить новый стальной маховик под сцепу от Шнивы. К такому решению подтолкнули постоянные проблеммы с обычными чугунными моховиками. В среднем одного хватало на сезон. Ну вот мотор готов, впереди настройка и в бой... bo.gif

ЭТАП 7.
Весна 2012 года. Основной удар зимой в межсезонье 2011-2012 года был сделан на доработку салона, а именно декорирование его натуральным карбоном и перешивка торпеды и бороды алькантарой.
С приходом тепла заменил стертые покрышки TOYO T1R на Federal 595 SS. Хотел конечно поставить полуслики Federal 595 RS-R, но в нужном мне размере их нету.
Ну а основное, это конечно же сборка нового мотора на сезон 2012 (надеюсь и 2013) Подготовка к его сборке началась еще летом 2011 года, сразу после сборки предпоследнего моего мотора. Летом заказал в Тольятти кованые поршня по нужным мне параметрам в размере 83 мм, по случаю подвернулся зимой стальной коленвал на 84 мм, так же за зиму прикупил много нужных приспособ и инструментов для точного контроля и сборки мотора. Для удобства выемки-установки мотора в моторный отсек установил цепной тельфер на потолок а знакомый изготовил и сварил мне очень удобный стенд для сборки двигателей.
И вот пришел день когда нужно было решиться и разобрать старый мотор. Для себя решил что начинать это буду только тогда, когда температура подымется выше +15, не охота в холод железо крутить. Проехав крайний раз свои 402 метра на старом моторе я поставил её в гараж а на утро взялся за ключи и начал разбирать. За пол-дня всё раскидал, помыл и отвез на расточку, шлифовку и балансировку. Все мероприятия совпали как раз с майскими праздниками, поэтому станочные работы заняли практически неделю времени. Дальше еще дня 3-4 сборка низа. Долго и тщательно вымерял все недоходы, глубины выборок, зазоры в кольцах и вкладышах, подгонял все с точностью до сотых миллиметра и до одного грамма. С головкой ничего глобального делать не стал. Впуск был в идеале а вот выпуск просто немного притер. Единственное правда поставил купленные случайно клапанные пружинки Шрик. Под них правда пришлось изготавливать новые верхние дюралевые тарелки и купить нижние от BMW. Много времени отняло так же точное выставление правильного преднатяга всех пружин. Через две недели мотор был полностью собран и установлен в авто. В результате имеем следующую наборку:
1. Поршня кованые 83 мм Торгмаш
2. Кольца 1.2/1.5/2.0
3. Коленвал стальной 84 мм
4. Шатуны 146 мм
5. Блок 21213 с маслофорсунками
6. Клапана 41х34
7. Пружинки Schrick
8. Маховик стальной
9. Распредвал М45
10.Впуск оставил прежний (дросселя от Левина на 42 мм).
Теперь пришла очередь к выпуску. По задумке решено было заменить его весь на 60 мм. Старый сразу после демонтажа был продан, так что пути назад уже не было. В Днепропетровске на Rud Exhaust был заказан весь новый тракт, от паука до глушителя, на 63 мм нержавейке, резонатор и паук. Спустя две недели выпуск приехал ко мне и за два дня мучений он благополучно был инсталлирован на машину. И вот в первый день лета, спустя месяц, машина выехала на дороги Киева. Дальше будет отстройка программы on-line и замер мощности.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ВИДЕО разгона

остальные фотки ТУТ

Сообщение отредактировал 2107-GT - 18.6.2012, 13:44
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.




Сообщений в этой теме
2107-GT   2107-gt From Kieff   12.10.2007, 10:42
ГаРРиК   Читать приятно, но надо фото...   12.10.2007, 11:03
2107-GT   Щас будут фото   12.10.2007, 11:03
Urri   2107-GT, машина гудъ , читал , продолжай в том же ...   12.10.2007, 11:05
Evgen989   2107-GT, Аммортизаторы Monro Adventure. Пружины К...   12.10.2007, 11:11
2107-GT   2107-GT, Аммортизаторы Monro Adventure. Пружины ...   12.10.2007, 11:17
Evgen989   2107-GT, почем амортеры брал?   12.10.2007, 11:20
2107-GT   2107-GT, почем амортеры брал? За 110 $ по к...   12.10.2007, 11:31
Evgen989   2107-GT, приемлимо.Надо фото!   12.10.2007, 11:43
2107-GT   Фото уже доступно в подписи....   12.10.2007, 13:12
IgorFS   2107-GT, должны быть не в подписи в а первом посте...   12.10.2007, 13:26
Pugnator   IgorFS, это на классике так рычаг кпп стоит...   12.10.2007, 13:31
IgorFS   Pugnator, меня интересует нечто серебристое с черн...   12.10.2007, 13:39
2107-GT   Pugnator, меня интересует нечто серебристое с чер...   12.10.2007, 14:09
nos710   Внешний вид попахивает плагиатом 12.10.2007, 14:26
2107-GT   Внешний вид попахивает плагиатом http://photofil...   12.10.2007, 14:39
Lexis1986   Слушай, а как передние тормоза LGR себя ведут? Инт...   12.10.2007, 14:48
2107-GT   Слушай, а как передние тормоза LGR себя ведут? Ин...   12.10.2007, 15:33
Oborigen   2107-GT, Отлично получилось +5, а на счет плагиата...   12.10.2007, 14:49
Karasev_EN   Нормальное авто! ;) Внешний вид говорит о том ...   12.10.2007, 14:56
Orangeleo   2107-GT, Очень зачёное авто, но с бамперами от сам...   12.10.2007, 15:00
Oborigen   Karasev_EN, Почти 120сил и 160 момента. На фото ф...   12.10.2007, 15:14
210666   2107-GT, авто отличное. Сделано с любовью. Всё зач...   12.10.2007, 16:03
Ratkov   2107-GT, У меня нет слов. Жму руку за правильный п...   12.10.2007, 19:43
nos710   2107-GT, я не только об обвесе диски тоже одинаков...   12.10.2007, 19:45
РАЗуМ   хорошая семерка! Респект...   12.10.2007, 21:25
Spottedd   2107-GT, Красиво со вкусом действительно ничего ли...   12.10.2007, 23:22
2107-GT   210666, остальные части будут готовы через неделю,...   12.10.2007, 23:33
zenta   Вот мне интерестно - а что плохого в похожих машин...   13.10.2007, 2:03
zenta   Вот сёдла в качестве.   13.10.2007, 2:27
nos710   zenta, ты о чем?где ты это прочитал? я этого ...   13.10.2007, 13:14
zenta   zenta, ты о чем?где ты это прочитал? я этого не ...   13.10.2007, 23:41
White   2107-GT, если не секрет, во сколько шатуны обошлис...   14.10.2007, 1:30
BORAWRC   Привет! Машинка просто супер, сам неоднократно...   14.10.2007, 2:14
2107-GT   BORAWRC, ;). White, 650$.   14.10.2007, 2:28
2107-GT   Какой вариант капота лучше на ваш взгляд? 1. 2. 3...   14.10.2007, 18:18
Ratkov   Какой вариант капота лучше на ваш взгляд? 1. 2. ...   15.10.2007, 19:27
ZLooM   Какой вариант капота лучше на ваш взгляд? 1. 2. ...   15.10.2007, 20:07
Pugnator   4-й   14.10.2007, 18:25
Showtek   2-ой и 3-ий во втором тоже можно реснички добавить...   14.10.2007, 18:29
210666   2107-GT, 1-й супер. Что сказать хочу, конечно буде...   14.10.2007, 18:46
Aggarik   2107-GT, 1-й супер. Что сказать хочу, конечно буд...   14.10.2007, 20:14
Spartanezz   Мне кажется, что второй вариант + реснички будет и...   14.10.2007, 20:47
ЭкSM   Машина гуд :) Список дороботок удивил :) В положит...   14.10.2007, 21:30
K-2   2107-GT, список доработок впечитляет!зачетный ...   14.10.2007, 22:00
ALips   2107-GT, как "любитель двухцветок", я з...   15.10.2007, 13:52
IgorFS   1й, обязательно без ресниц, на бампере тож полосу ...   15.10.2007, 14:04
Леушин   2-ой или 3-ий даж незнанаю что лучше но наверное...   15.10.2007, 14:05
Gudvin.84   Первый полюбас   15.10.2007, 14:07
Orangeleo   1 и 3 нравится.   15.10.2007, 15:41
DjonBard   а мне последний 4й нравится =)...   15.10.2007, 16:30
Zugres   Если полосу черную по всему кузову-то 1й, если тол...   15.10.2007, 17:14
2107-GT   :) Спасибо что откликнулись! В принципе я для ...   15.10.2007, 20:56
K-2   2107-GT, имхо мои вопросы оставил без ответа8(...   15.10.2007, 21:16
2107-GT   К-2, QH достаточно известная фирма, делает очень к...   16.10.2007, 14:00
K-2   К-2, QH достаточно известная фирма, делает очень ...   16.10.2007, 20:27
2107-GT   а сайт у фирмы QH есть? QH   16.10.2007, 23:35
Surreal   1-й вариант капота в тему!   16.10.2007, 18:02
Dimedrol   2107-GT, ежели не сложно, то пожалуйста опиши мне ...   16.10.2007, 21:26
Urri   K-2, известный брэнд , она же известно еще как qua...   17.10.2007, 8:48
Gudvin.84   Dimedrol, Накладка существует, очень кстати недоро...   17.10.2007, 17:34
DaN_007   2107-GT, Расскажи как решётку радиатора делал...   17.10.2007, 18:41
2107-GT   DaN_007, вырезал все перегородки, оставил только р...   18.10.2007, 10:36
2107-GT   Из последних изменений в проэкте: Сделал и постав...   6.12.2007, 3:24
IgorFS   2107-GT, молодцом... хотя имхо красно с белым боле...   6.12.2007, 13:06
Orangeleo   2107-GT, Должно быть айс:)   6.12.2007, 15:43
rulez   Голова: клапана 41х34.5, каналы 36х32. Доброго вр...   28.12.2007, 0:30
210666   rulez, клапана от Форда.   28.12.2007, 12:23
rulez   rulez, клапана от Форда. подскажи, брат, от как...   29.12.2007, 19:19
210666   фух, еле нашёл, вот что хозяин про них писал: З.Ы...   29.12.2007, 20:05
rulez   фух, еле нашёл, вот что хозяин про них писал: З....   30.12.2007, 1:59
2107-GT   210666 всё верно ответил, но вообще есть три подхо...   31.12.2007, 23:57
rulez   [b]210666 всё верно ответил, но вообще есть три п...   2.1.2008, 18:03
210666   ...сел на хвост EVO XIII и без особого труда набр...   3.1.2008, 21:18
VRC   Зачётное авто!Молодец! Ряд вопросов,ответь...   2.1.2008, 0:03
2107-GT   VRC, так много вопросов, еле осилил. :) 1. Форсун...   2.1.2008, 4:38
VRC   )))))))))))))))теперь неотстану,вопросов ещё больш...   2.1.2008, 14:09
2107-GT   1. Подиум, это то, что между болтом с клапаном и с...   2.1.2008, 20:57
2107-GT   Спасибо что заметил! :D Чтота я в натуре психо...   4.1.2008, 0:04
VRC   Ещё вопросик-у тебя на ГБЦ со стороны крепления ко...   10.1.2008, 21:43
2107-GT   Ещё вопросик-у тебя на ГБЦ со стороны крепления к...   13.1.2008, 6:05
2107-GT   Приобрел новые диски Р16. Огромное спасибо Щербако...   18.1.2008, 16:21
Gordon   Диски- просто АТАС! Молодец. Поздравляю с пиоб...   18.1.2008, 16:28
2107-GT   Gordon, бампер переделан по моей просьбе....   18.1.2008, 17:22
Gudvin.84   Ваааах красота. Колеса такие - моя мечта. Только б...   18.1.2008, 17:35
2107-GT   Gudvin.84, там же спецом одно фото с наклейкой......   18.1.2008, 17:38
Gudvin.84   2107-GT, Точно. А у тебя на аватаре разве не они в...   18.1.2008, 17:55
IgorFS   2107-GT, а таком расскрасе диски даже не узнать ) ...   18.1.2008, 18:00
Orangeleo   2107-GT, Без резинки пока пустовато смотреться- да...   18.1.2008, 18:08
Щербакофф   2107-GT, Йолки зеленые, Толик, ты и у нас на форум...   18.1.2008, 18:33
210666   Диски бомба...офигительно смотряться...увидеть бы ...   18.1.2008, 18:37
2107-GT   :) Ребята,Спасибо за теплые слова! Щас нахожус...   18.1.2008, 20:53
Orangeleo   2107-GT, я бы сделал 2 банки по бокам в японском с...   19.1.2008, 11:57
pi0neer   2107-GT, диски просто бомба. А резину с каким проф...   19.1.2008, 12:11
2107-GT   Orangeleo, две не будет точно. У меня же не V-обра...   19.1.2008, 18:27
Orangeleo   2107-GT, Ну так понт важнее денег 8) Можно сделат...   19.1.2008, 19:30
Gordon   Вот так наглядней будет :) :) :)...   21.1.2008, 3:26
Orangeleo   Есть какие-нибудь новости? :rolleyes:...   23.3.2008, 14:18
210666   Скажу по секрету на фотофайле есть свежие фотки.))...   23.3.2008, 15:33
IgorFS   задка только не хватает )   1.4.2008, 10:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)