2107-gt From Kieff , новый мотор

Автор темы 2107-GT, 12.10.2007, 10:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2007, 10:42

Спеки:
Hardwire:
Мотор: 1.8 (83х84), СЖ 10.8
Поршня: Ковка ЕВА
Шатуны: 146 мм, облегчены и отполированы
Колено: 2130 стальное
маховик: 2123, стальной (сталь 40Х) облегчён до 5 кг.
Сцепление: 2123 SACSH.
Маслонасос: полуторный
Голова: клапана Т-образные 41х34, каналы 36х32.
Дюралевые тарелки клапанных пружин.
Пружины клапанов Schrick
Автоматический натяжитель цепи PILOT
Однорядная цепь
Впуск: 4-throttle система от Levin (silver top)
Форсунки: 230 сс.
Насос: Walbro 255 л/ч
Регурятор топлива: выносной с манометром Tomei
Модуль зажигания: GM
Проводка: DAEWOO SENS (как донор)
Мозг: Январь 5.1...41
Фильтра: ITG
Р.вал: КБ "Двигатель" М45 (фаза 330 грд, подъем 12.6 мм).
Генератор: 21214 80А
Свечи: IK 22
Масло: Motul 15W50
Радиатор: LUZAR алюминиевый паянный, версия "СПОРТ"
Дополнительная электр. помпа с датчикон температуры подкапотного пространства.
Выпуск: 4-2-1 из нержавейки, до конца на 63 мм трубе.
Банка и резонатор Rud.
Коробка: 4R
ГП: 5.12 с червячной блокировкой.
Масло: Castrol 75W140.
Ходовая: на полиуретане.
Шаровые: спорт, разборные, на латунных сухарях.
Аммортизаторы: Monro Adventure.
Пружины: Нива, резанные -1.5 витка.
Двойной передний стаб.
Задний стаб "Техно-Мастер".
Тормоза: ГТЦ и вакуум Subaru
перед 15" Alnas перфорированные, суппорта Brembo.
зад 13" Lucas.
Диски: кованные R16 Slik L192
Резина: Federal 595SS, 195/45 R16
Inside:
руль: Pro-Sport Rally.
Белые шкалы приборов
доп приборы: VDO от S2
БК Gamma 270
отделка салона: Carbon
сиденья Recaro
BI-XENON
Музыка: голова Pioneer, фронт Pioneer, тыл Kenwood.

Make-Up:
Обвес: Zenta-style limited

История постройки:

Моя семёра была куплена мною в 1998 году уже легкой б/у.Набегал я на ней 120 тыщ, и в 2005 году надумал тюнинговать, сделать такой себе гибрид, спорт-город. Мотор полностью разобрали и началось...

ЭТАП 1.
Из Москвы привезли валик Мастер-Мотор 72 и банку PRO-SPORT DRAG, купили колено 84. Начали с головы: каналы 34 и 30, клапана 41 и 34.5, полированный коллектор и полностью запиленный карб 2141 с диффузорами 25*28. Впуск самодельный с фильтром K&N. Низ тоже сильно изменили. Колено 84, поршня Новоросийские 79.4, объём вышел 1,7. Шатуны облегчили на 240 гр.! каждый. Степень сжатия сделали 9,8. Поставили новое сцепление QH (последнее забрал в Киеве ) и звёздочку натяжителя цепи. Было установленно безконтактное зажигание и настроен трамблёр до 7000 об. По выпуску переделали всё. Паук 4-2-1, тракт из 51-ой трубы, резонатор и глушитель PRO-SPORT, и всё это из тонкой нержавейки 1.2 мм. По ходовой стандартный набор: задний стаб, передний двойной, амики BILSHTEIN SPORT B6, пружины Клаксон, обрезанные на 1,5 витка спереди и на виток сзади. Редуктор усилен и заменён на 4,3. С этим набором машина выехала и долго приводила в недоумение ротозеев. Ходили слухи что у меня 2.0 мотор стоит. Но всё хорошее, как известно, кончается. В один солнечный день... лопнул заводской болт бугеля шатуна и всё в хлам, блок, шатун и т.д. Но отдых для лентяев...

ЭТАП 2.
Голова и колено уцелели, это главное! Куплен блок 21213 и теперь объём уже 1,8. Надо что-то делать более радикальное, коль разобран мотор. Облегчили колено на 3,5 кг и маховик на 2,1 кг. и всё это отбалансировали на ВМСе. Шатуны оставили те же, но переделали на один болт, а те в свою очередь изготовили из танковых гусенечных пальцев. Степень сжатия решено было повысить до 10,2. Спереди встали 14 вентиля от 2112. Мотор вышел ещё более мощный. Многие иномарки не понимали что это несется на них сзади и мигет на 180 км/ч. Но и здесь оказался прокол. На 5-ти тыщ. км снова бок! Теперь не выдержали возросших нагрузок сами шатуны. Сломались по стержню, и снова блок пошол по пи...е. Но ездить то на чём-то надо, мащина ведь на каждый день...

ЭТАП 3.
Голова и колено снова уцелели. Хух! Ещё одного б/у блока 21213 найти не удалось и был выбран вариант строить в блоке 21011, т.к. в старых запасах были проверенные шатуны из титана, очень прочной марки ВТ22Т. Они в два раза легче стандартных, 330 гр. Объём опять 1,7 но Оочень моментный. В блоке поставили опрыскиватели на днища поршней, чтобы охлаждать их и сберечь от перегрева и детонации. В систему охлаждения был врезан теплообменник, дополнительная электрическая помпа и датчик температуры нодкапотного пространства от турбированых моторов, а вся система охлаждения переделана на замкнутую. В этот раз степень решили задрать до 10.6, и поставить вместо обычной прокладки головки 2мм. медные кольца, чтобы предохраниться от пробоя прокладки. Штатное зажигание пошло в мусор и его место заняло сделанное и настроенное на заказ зажигание Михайлова из Питера. К тому времени были куплены и подготовленны карбы SOLEX 40, их и решено было ставить после доводки. Изготовили коллектор под них и алюминиевый рессивер с дудками 25, 40 и 60 мм. Как альтернатива есть фильтра для карбов К&N. По ходовой встали на свои места полиуретановые саленблоки и втулки. Паралельно на заднюю ось имплантировали червячную блокировку и сделали дисковые тормоза с ручником. А через месяц на мащину встали белые кованные диски ВСМПО Альфа с резиной YOKOHAMA AVS SPORT (бомба!). Внешне машина почти в базе, только недавно поставил задние фонари PRO-SPORT, боковые и передние повороты изменил на белые, бампера от 21099,подрезанные, и зеркала в стиле М3. По салону: доп приборы VDO, белые шкалы и красная подсветка приборки и подножных мест, руль PRO-SPORT RALLY.

ЭТАП 4.
Осенью 2007г мотор после 37000 км пробега был разобран, в хорошем состоянии. Низ остался лежать как запасной вариант, а вместо него построен новый в 213 блоке, который будет до весны прикатываться на следующий сезон. Теперь объем сново 1.8, шатуны облегчены и развешены. Из нового, появились сёдла RECARO, полный обвес, дюралевые тарелки пружин клапанов, Bi-Xenon, генератор 21214 на 80А и вал М22.

ЭТАП 5.
Зимой 2008-2009 поставил новый вал М45 и... показал Жукову что его новые проэкты не едущие. Потом не спеша сделал коллектор под купленные дроселя от Левина, и сделал четырехдроссельный впрыск. Проводка была взята за основу от Дэу Сенс и переделана , катушка GM от Балтики, ДАД тоже GM oт Опеля, ДПДЗ родной от Левина, мозг Январь 5.1-41, форсунки от 1.8 Т на 230 сс., фильтра ITG, насос Walbro, выносной регулятор, новая коробка по типу 6-ого ряда, главная пара под неё 4,78 и еще много всяких сопутствующих мелочей. RED LINE 8000 об. Настройка ПО "Паша-спорт".
Но к сожалению, за 2009 год полной отстройки по разным объективным причинам не удалось достичь. Да и делать это на зиму не имело уже особого смысла, так как уже почти все было готово для постройки нового мотора. Его то и будем мучить. А отложенные деньги пошли на покраску кузова, так как он уже был не первой свежести и был под родной краской с 1991 года.
Краска была выбрана яркая, Ferrari 9002, чтобы выделялась из серой толпы машин. Красили машину долго и щепетильно. Крови я попил с маляров много biggrin.gif, но результат порадовал.

ЭТАП 6.
Пришла весна 2010 bp.gif , потеплело, а значит пора собирать новый мотор. Тем более что все для него собиралось в течении полутора лет. Объем понизил до 1700, но зато РС стало 1,82 а значит отсечка уже не 8000 а минимум 9000 об. bd.gif Поршня ковка 82,5 на тонких кольцах, шатуны 144, однорядка от Шнивы, колено 2103 с ходом 80 мм. Да, чуть не забыл, на старый мотор еще успел навесить новый стальной маховик под сцепу от Шнивы. К такому решению подтолкнули постоянные проблеммы с обычными чугунными моховиками. В среднем одного хватало на сезон. Ну вот мотор готов, впереди настройка и в бой... bo.gif

ЭТАП 7.
Весна 2012 года. Основной удар зимой в межсезонье 2011-2012 года был сделан на доработку салона, а именно декорирование его натуральным карбоном и перешивка торпеды и бороды алькантарой.
С приходом тепла заменил стертые покрышки TOYO T1R на Federal 595 SS. Хотел конечно поставить полуслики Federal 595 RS-R, но в нужном мне размере их нету.
Ну а основное, это конечно же сборка нового мотора на сезон 2012 (надеюсь и 2013) Подготовка к его сборке началась еще летом 2011 года, сразу после сборки предпоследнего моего мотора. Летом заказал в Тольятти кованые поршня по нужным мне параметрам в размере 83 мм, по случаю подвернулся зимой стальной коленвал на 84 мм, так же за зиму прикупил много нужных приспособ и инструментов для точного контроля и сборки мотора. Для удобства выемки-установки мотора в моторный отсек установил цепной тельфер на потолок а знакомый изготовил и сварил мне очень удобный стенд для сборки двигателей.
И вот пришел день когда нужно было решиться и разобрать старый мотор. Для себя решил что начинать это буду только тогда, когда температура подымется выше +15, не охота в холод железо крутить. Проехав крайний раз свои 402 метра на старом моторе я поставил её в гараж а на утро взялся за ключи и начал разбирать. За пол-дня всё раскидал, помыл и отвез на расточку, шлифовку и балансировку. Все мероприятия совпали как раз с майскими праздниками, поэтому станочные работы заняли практически неделю времени. Дальше еще дня 3-4 сборка низа. Долго и тщательно вымерял все недоходы, глубины выборок, зазоры в кольцах и вкладышах, подгонял все с точностью до сотых миллиметра и до одного грамма. С головкой ничего глобального делать не стал. Впуск был в идеале а вот выпуск просто немного притер. Единственное правда поставил купленные случайно клапанные пружинки Шрик. Под них правда пришлось изготавливать новые верхние дюралевые тарелки и купить нижние от BMW. Много времени отняло так же точное выставление правильного преднатяга всех пружин. Через две недели мотор был полностью собран и установлен в авто. В результате имеем следующую наборку:
1. Поршня кованые 83 мм Торгмаш
2. Кольца 1.2/1.5/2.0
3. Коленвал стальной 84 мм
4. Шатуны 146 мм
5. Блок 21213 с маслофорсунками
6. Клапана 41х34
7. Пружинки Schrick
8. Маховик стальной
9. Распредвал М45
10.Впуск оставил прежний (дросселя от Левина на 42 мм).
Теперь пришла очередь к выпуску. По задумке решено было заменить его весь на 60 мм. Старый сразу после демонтажа был продан, так что пути назад уже не было. В Днепропетровске на Rud Exhaust был заказан весь новый тракт, от паука до глушителя, на 63 мм нержавейке, резонатор и паук. Спустя две недели выпуск приехал ко мне и за два дня мучений он благополучно был инсталлирован на машину. И вот в первый день лета, спустя месяц, машина выехала на дороги Киева. Дальше будет отстройка программы on-line и замер мощности.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ВИДЕО разгона

остальные фотки ТУТ

Сообщение отредактировал 2107-GT - 18.6.2012, 13:44
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Spartanezz

Spartanezz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2007, 20:47

Мне кажется, что второй вариант + реснички будет идеально...хотя решать тебе....

И вот ещё...доволен я , что всё таки Украинцы хоть изредка тут появляются со своими машинами....а то 80% всех участников форума - россияне....

Молодчага, земляк,....зачётная машинка....тока бампер задний из всего набора этих обвесов чёто мне не очень нравится....будем надеятся, что твой вариант будет лучшим....удачи!
__________Что такое 90-60-90? Это езда в городе мимо гаишника________
Страшной приметой считается, если черный кот разобьет зеркало пустым ведром
-------------------------------------------------------------------------------------------------
______________Доехала нормально, целую. Твоя крыша_____________________




#42 ЭкSM

ЭкSM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 325 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2007, 21:30

Машина гуд smile.gif Список дороботок удивил smile.gif В положительную сторону
По поводу вариантов 2 и 4
EX\M



#43 K-2

K-2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2007, 22:00

2107-GT, список доработок впечитляет!зачетный таз8)а что за сцепа такая QH?не когда о такой не слышал(а как передний бампер крепил саморезы в крылья вкручивал?тоже подумываю об обвесе а как прикрепить все это дело да еще качественно увы не знаю8( P.S.,бампер зачет лучше зентовских бамперов еще не видел!





#44 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 13:52

2107-GT,
Цитата
Какой вариант капота лучше на ваш взгляд?

как "любитель двухцветок", я за 1 и 3-й варианты...
и вообще: +1 ко всем положительным отзывам!!!!!!!!!!!!!!





#45 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 270 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 14:04

1й, обязательно без ресниц, на бампере тож полосу сделать черную
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#46 Леушин

Леушин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 14:05

2-ой или 3-ий
даж незнанаю что лучше
но наверное на второй тока добавить реснички!





#47 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 484 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 14:07

Первый полюбас





#48 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 15:41

1 и 3 нравится.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#49 DjonBard

DjonBard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 16:30

а мне последний 4й нравится =)





#50 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 17:14

Если полосу черную по всему кузову-то 1й, если только капот, то 4й! wink.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#51 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 19:27

Цитата(2107-GT @ 14.10.2007, 19:18) *

Какой вариант капота лучше на ваш взгляд?

1. 2. 3. 4.

1-ый и 4-ый
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#52 ZLooM

ZLooM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 419 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 20:07

Цитата(2107-GT @ 14.10.2007, 19:18) *

Какой вариант капота лучше на ваш взгляд?

1. 2. 3. 4.

3-ий вариант , грозно смотрится =)
Я ЦЕГЕШНИК !
кто знает, тот поймет



#53 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 20:56

smile.gif Спасибо что откликнулись! В принципе я для тебя сразу определился с вариантом покраски. Просто интересно было ваще мнение узнать, так сказать взгляд то стороны. На мой взгляд самые гармоничные вариант с полосой по центру и просто черный. Вариант с полосами по бокам сильно ломает линию цветов, похоже на шахматную доску. Вариант с ресничками мне кажется не подходит т.к. у машины тупая морда и нету плавного перехода, из за этого они кажутся чужими. Из оставшихся двух долго определялся, но выдрал просто черный. Помойму вариант с полосой немного склонент к спорту, и поэтому я выбрал для себя просто черный капот. Мне кажется что с черным капотом, центром в переднем бампере, багажником и впадины на заднем в районе диффузоров будет очень зло по тюнинговому и в тоже время без ярко выраженной спортивности. cool.gif
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#54 K-2

K-2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 21:16

2107-GT, имхо мои вопросы оставил без ответа8(





#55 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2007, 14:00

К-2, QH достаточно известная фирма, делает очень качественные детали, но дорого. По поводу бампера, в арках крепил на саморезы, к крыльям клеил на полиуретановый герметик а спереди из мелкопористого пенопласта сделал что то типа усилителя, его прилепил к кузову и на него приклеил бампер.
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#56 Surreal

Surreal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2007, 18:02

1-й вариант капота в тему!





#57 K-2

K-2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2007, 20:27

Цитата(2107-GT @ 16.10.2007, 11:00) *

К-2, QH достаточно известная фирма, делает очень качественные детали, но дорого. По поводу бампера, в арках крепил на саморезы, к крыльям клеил на полиуретановый герметик а спереди из мелкопористого пенопласта сделал что то типа усилителя, его прилепил к кузову и на него приклеил бампер.

а сайт у фирмы QH есть?





#58 Dimedrol

Dimedrol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2007, 21:26

2107-GT, ежели не сложно, то пожалуйста опиши мне в привате, как ты подгонял 08-09 бампера =)

PS: Ещё вопросец: на зубильные бампера существует накладка...Реальна ли установка их на уже установленные бампера...
Лучше быть в 11 дома, чем в 10 в морге !!!



#59 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2007, 23:35

Цитата(K-2 @ 16.10.2007, 17:27) *

а сайт у фирмы QH есть?

QH
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#60 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 8:48

K-2, известный брэнд , она же известно еще как quantum hazel (или как-то так) .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)