Цитата(Night_rider)
Самый примитивный способ самый верный. Регулятор напряжения имеет двойственную функцию. Одна - напряжение, другая - ток зарядки; И скидывание клемы тебе четко покажет, работает ли генератор, или нет. А вольтметром тоже можно, но как проще? Чем проще, тем вернее. И не всегда под руками бывает вольтметр. Да и регулятор может сбоить, это ты не определишь вольтметром никак, а реальной нагрузкой фары+зажигание всегда. И почему варварский?
Варварский потому что этот способ работает не навсех машинах. На иномарках это может непракатить (просто прикинь путь тока от +акума до -акума и все станет ясно). Вольтметр тебе покажет точно сколько напруги в сети а то что ты там скинеш клемы или включиш фары это все очень примерно.