Цитата(DronovRU @ 12.9.2007, 10:45)

решил заменить всю тормозную систему.
поменял передние дисковые на перфарируемые, поставил передние колодки Ferodo. все нишитяк. тормозит как вкопанная

потом поехал менять задние колодки\барабаны\трос ручника. т.к. барабыны истерлись и ручник не держал ваапще. тольку ЧУТЬ ЧУТЬ цеплял ПРАВОЕ(!!!) колесо.
поменял. выехал со станции. ручник - супер. цепляет на 3-ем щелчке, хотя щелчков всего 6-7. но при торможении появился стук в задем ПРАОВМ(!!!) (вроде правом) колесе. причем стук, таколе ощущение, металл об металл. приехал на станцию, ослабили ручник - не помогло. сказали - попробуй денька два покататься, может колодки притруться. но что-то день прошел, а изменений никаких. вдогонку ко всему барабыны греются как сковородка

и заднее правое колесо тормозит первым, потом заднее левое, а потом передние начинают

но до замены барабанов этого не было. посоветуете чё делать надо. а то сложно ездить так

машина ваз - 21099i
Стук наверное из-за вытянувшейся или лопнувшей пружинки, которая прижимает колодку. Могла просто соскочить, если криво поставили. А вот то, что барабаны греются как сковородка - это серьёзный повод задуматься, так как при полностью исправной тормозной системе после нескольких жестких торможений в пол барабаны вообще не успевают нагреться, они просто ледяные(!) и это при том, что до передних дисков не дотронуться. Думал что барабаны вообще не хватают, а посмотрели со стороны- так все 4 колеса юзом плывут при резком торможении. Так что нагреваются они у тебя скорей всего вовсе не от торможения, а от движения, когда что-то там трет постоянно.