Black Twelve & Yellow One , Тюменские Тазики

Автор темы Konzai, 11.9.2007, 12:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 16:18

Konzai, мои ХиРы сейчас в Культ-Авто лежат, если надо приезжай - забирай smile.gif





#142 Konzai

Konzai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 16:20

-AlexeyZ-, уже не надо, но всё равно спасибо smile.gif
ох нелегкая это работа
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!



#143 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 20:27

Сорри за оффтоп.
-AlexeyZ-, а у тебя что за ХиР стояли? Если они те не нужны уже может я бы их прикупил...? Может еще чего осталось хорошего?
Красота - это когда ничего лишнего!



#144 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 22:06

Manyak, см. личку





#145 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 23:52

Konzai,
Цитата
уже не надо, но всё равно спасибо
Прикалываешься blink.gif , что клаксоны а что ХиРы bt.gif





#146 Konzai

Konzai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 15:39

Gudvin.84, ну пока на клаксонах потошним, фигле нам bm.gif
ох нелегкая это работа
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!



#147 Konzai

Konzai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 16:19

Копейка у меня раньше уже была. Не всегда я относился к ней правильно, но тогда и взгляды и цели были другими. Хотя трепетные чувства к этой машине были всегда. Но это совсем другая история и совсем другая копейка.
В минувшие выходные стал обладателем ВАЗ 2101 81г.в. Давно хотел копейку, с целью её полного восстановления в первозданный вид и кое-чего еще (но об этом позже, надо сперва ладу ей дать), поискал-поискал по объявам и вот нашел дедушку, нашедшего в себе силы не догнаивать своё сокровище в гараже, а расстаться с ним.
ВАЗ 2101, 1981 г.в., пробег 65 000 км, цвет «золотая охра» (о чем свидетельствует сохранившаяся этикетка в багажнике). Вообще машина находится практически в том виде и комплектности, в котором вышла с завода, но конечно же в состоянии 30-летнего дедушкиного аппарата. Забегая вперед скажу, что больше всего меня радует, что ниче НЕ ПЕРЕДЕЛАНО, никаких цыганских приблуд.
Странный двигатель блок 2101, голова 21011, по ПТСу 1300 см3, 58 л.с. Чет смотрю я на него и догнать не могу голова родная или нет? И чево за параметры такие?
После долгого стояния в гараже (с осени точно, т.к. ворота в гараже вмерзли напрочь), укутанной в 3 одеяла, аккум хранился в погребе (тож в одеялке), установки этого самого аккума машинка отозвалась бодрым бурчанием с первой же попытки и с пары оборотов. Дед радостно запрыгал, подняв вверх большой палец. Как оказалось, мотор весело и ровно тянет, чуть побрякивая цепочкой, под нагрузкой чуть поддымливает, заводится с полтыка что на горячую, что на холодную (можт он в бак бенз для зажигалок налил?). Бензина полный бак, и чето я затупил его спросить: не додумался ли он ее на 76 бензин перевести, а дозвониться ему не могу, у его телефона звонок сломался. Типа, не ищи меня, я тя сам найду..
Несколько огорчила течь масла походу с переднего сальника..
Подвеску не прошатывал еще толком, но состояние ее и вообще ходовой на твердую 4 точно. Подвеска не издаёт никаких звуков ваще, все туго и упруго, коробка работает четко, никаких бряков крестовин, люфтов и т.п. Тормоза тугие и для безвакумных копеечных я бы сказал очень неплохие. Ручник работает с 1го щелчка и его лампочка на приборке мигает! Сцепа в самом верху, надо попробовать подтянуть.
Салон «аутентикъ», сломаны пара ручек и водительский козырек. Грязненько, но ниче нигде не порвано, не заменено. Сидухи сильно не промятые, механизмы работают.
Теперь КУЗОВ. Все железо родное, ниче не переварено, стыки, швы родные. Оперение пороги, крылья под замену дыры! Двери ремонт. Все полностью под перекраску. Не знаю че дед с аккумом делал, но походу он у него под капотом подзорвался. Правый брызговик в моторном отсеке облит кислотой, от чего имеет характерные сиреневые потеки, далее эта шняга на правом крыле, крышке багажника и весь пол багажника тоже нах сиреневый. Весь хром, включая накладки порогов на месте и в отс! Колпаки есть.
Электрика вся работает, поглюкивает выключатель габаритов. Оптика вся целая. Трамблер, бабина, АКБ новые.
Давеча съездил на рынок купил пороги в сборе и передние поддомкратники. Сёдня забрал задние и одно переднее крыло.
В ближайших планах снятие с учета, разборка салона для определения дальнейшего объема работ.

Да и еще. Не понта ради, а так для интереса. Решил подсчитывать буджет. Тем паче кризис рубль сжирает быстрее, чем коррозия копейку. А дабы поменьше на инфляцию озираться, будем переводить в американьские. Типо антикризисные меры переводим рубли в копейку!
На сегодняшний день: усд 35,7(2.3.2009)
ВАЗ 2101 475 усд(17 000 руб)
Пороги (с усилителями и соединителями) + передние поддомкратники 30 усд(1 000 руб)
Крылья (3 шт: 2 зад, 1 перед) - 55 усд (2 000 руб)
ИТОГО: 560 усд(20 000 руб)

http://photo.qip.ru/users/konzai/95318381/ (больно не пинайте, фотки опять с нокии)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
ох нелегкая это работа
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!



#148 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 16:52

Молодец, хорошая копеечка. Состояние порадовало, тем более за такие деньги)
Насчёт двигателя то это нормально, какая голова была в наличии, такую и поставили. На ВАЗе это нормально.
Спасибо сказали: 1





#149 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 17:18

Konzai, ну вот,в полку реставраторов прибыло smile.gif Отличное "поле" для действия! Интерес к теме удвоился wink.gif

Сообщение отредактировал Сантёр - 4.3.2009, 17:28
Спасибо сказали: 1





#150 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 17:30

красивая копа) хорошо сохранилась
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#151 Konzai

Konzai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 20:06

Цитата(PeaceDuke @ 5.3.2009, 0:30) *

красивая копа) хорошо сохранилась

на фото, к сожалению, выглядит побаще, чем в реале. Крылья дырявые, пол справа спереди походу, бочина правая пожамканая. Дело спасает хром. А вообще видать повезло, что дедушко не тюнингер оказался smile.gif
Romanuk, как-то склоняюсь к тому, что может быть с 81 (или 80, 79 ..) стали ставить голову 21011, а вообще хз
Сантёр, пасиба. вэлкам! я твою тожа почитываю wink.gif
ох нелегкая это работа
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!



#152 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 596 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 22:40

головы 01 ставили вроде до середины 70х. потом на все шла 21011. вроде так.
у меня мотор 2101 и голова 011
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#153 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 14:37

Хорошая машинка, только не понятно с мотором-ведь у копеек объем исключительно 1200. Да и в салоне панель приборов должна быть белая(т.е. там где цыферы километров/час) ad.gif
А дед тоже был ракером-оплетка на руле, отсутствие брызговиком, спойлер на крыше! ag.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#154 Konzai

Konzai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 12:54

Zugres, вот и я говорю непонятно. в РЭО поди накосячили, в 2007 перерегистрация была - замена номеров, можа и обстегались.
Белая приборка была у первых копеек, под конец стала темная.
Дед стопудова ракер - брызговники с мясом ветром оборвало! smile.gif
ох нелегкая это работа
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!



#155 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 13:22

Цитата
головы 01 ставили вроде до середины 70х. потом на все шла 21011. вроде так.
у меня мотор 2101 и голова 011

2101 - с 1970г, двиг.-2101(1,2); 21011- с 1974, двиг.- 21011(1,3);
модификации: 21013 отличается от ваз-21011 двигателем меньшей мощности(рабочий объем 1,2); ваз-21016 отличается от ваз-2101двигателем большей мощности(рабочий объем 1,3). Взято: Краткий автомобильный справочник НИИАТ, 1985г.
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#156 Konzai

Konzai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 13:33

Andrew05, не ну спасибо конечно, но я из этого ниче непонял..
Вот то что я знаю:
1200 (2101 и 21013) - 64 л.с.
1300 (21011) - 69 л.с.
Вот то что у меня в птсе написано:
1300, 58 л.с.
а двигатели 2101 и 21011 насколько понимаю не только головой отличаются, но и низом
ох нелегкая это работа
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!



#157 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 596 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 14:30

они ТОЛЬКО низом отличаются.
Головка блока цилиндров: а - 21011-1003011 применяется на всех классических моторах ВАЗ, кроме 1700 с 1975 года; б - 21213-1003011 с камерами сгорания новой формы - только для моторов 1700. Помечена на заводе черной краской.
пруфлинк http://www.zr.ru/articles/40195
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#158 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 14:38

http://andrews-answer.livejournal.com/292650.html

Цитата
а двигатели 2101 и 21011 насколько понимаю не только головой отличаются, но и низом


низ: 1200 - 76х66 ; 1300 - 79х66
Спасибо сказали: 1
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#159 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 596 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 15:07

Andrew05, вобще то объём КС гбц 011 считают 32 куба.

Сообщение отредактировал igorich-33 - 8.3.2009, 15:07
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#160 WHlTE

WHlTE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 15:48

Поздравляю biggrin.gif , в таком состоянии "очень очень" мало осталось авто. причём за такие деньги. Будем следить за проектом smile.gif
Спасибо сказали: 1
http://www.youtube.com/watch?v=poT8LGJnUaE
http://ru.youtube.com/watch?v=RAV2a7Rg--0




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)