сильно падают обороты при многократном нажатии ТП

Автор темы Evangelion, 2.6.2007, 18:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 0:11

Цитата(ivan_reg59 @ 28.11.2007, 20:36) *

понимаю, сам так думал, но не вакуумник, и старый более менее был и новый нормальный, как раз и думаю что вакуумник высасывает, впуск то если негерметичен, что ему помешает? Тем более что и холостой нестабильный, хотел попробовать место сопряжения карба пролить, и посмотреть как обороты себя поведут, да пока не езжу, соотв. лень

Кстати обороты падают как раз в тот момент когда педаль отпускаю, на нажатие никак не реагирует

ребят !!!
вы чО блин паритесь , так и должно быть , всмысле когда ты педаль отпускаешь воздух ( немного ) поступает в коллектор , а так как у тебя смесь бедная ( я уверен на 100 % ) , то обороты падают , ты питание на ХХ добавь и всё будет в норме !!!
если на ХХ смесь бедная , то будут падать , если богатая , то будут увеличиваться , я себе специально пробовал регулировать питание на ХХ так чтоб при работой педалью тормоза обороты не менялись , впринципе получилось , - разници в оборотах не ощущалось , СО при этом получилось 1.2 % , хотя на разных двигателях может быть по разному , это зависет от зажигания , распред вала и т.д.
питание подкрути и всё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#22 ivan_reg59

ivan_reg59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 9:30

Цитата(Evgen75mk @ 29.11.2007, 2:11) *

ребят !!!
вы чО блин паритесь , так и должно быть , всмысле когда ты педаль отпускаешь воздух ( немного ) поступает в коллектор , а так как у тебя смесь бедная ( я уверен на 100 % ) , то обороты падают , ты питание на ХХ добавь и всё будет в норме !!!
если на ХХ смесь бедная , то будут падать , если богатая , то будут увеличиваться , я себе специально пробовал регулировать питание на ХХ так чтоб при работой педалью тормоза обороты не менялись , впринципе получилось , - разници в оборотах не ощущалось , СО при этом получилось 1.2 % , хотя на разных двигателях может быть по разному , это зависет от зажигания , распред вала и т.д.
питание подкрути и всё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


только если проблем с впуском нет, полностью согласен.
не так просто все, холостые нестабильны от 700 до 900, бывают моменты когда поднимаются до 1100 и держаться очень стабильно, я сделал вывод, что где то идет воздух помимо дроссельной заслонки, а если я добавлю количество смеси, то временами обороты будут 1500, короче это следствие, но не причина.





#23 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 15:01

ivan_reg59, Причиной нестабильных холостых может быть и грязный карб. Он у тебя чистый?





#24 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 23:34

Цитата(ivan_reg59 @ 29.11.2007, 12:30) *

только если проблем с впуском нет, полностью согласен.
не так просто все, холостые нестабильны от 700 до 900, бывают моменты когда поднимаются до 1100 и держаться очень стабильно, я сделал вывод, что где то идет воздух помимо дроссельной заслонки, а если я добавлю количество смеси, то временами обороты будут 1500, короче это следствие, но не причина.

я что-то непонял , а что винт питания и холостых , подкрутить ( для самого себя !!!) проблема что-ли ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#25 ivan_reg59

ivan_reg59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2007, 12:34

Цитата(Evgen75mk @ 30.11.2007, 1:34) *

я что-то непонял , а что винт питания и холостых , подкрутить ( для самого себя !!!) проблема что-ли ???


делалось неоднократно, и с прибором и вручную причем точнее, проблема этим не решилась, карбюратор чистый точно, недавно ездил в Челябинск, на ходу никаких проблем, перед поездкой полностью менялось в карбе все что меняется. Причем как только поставил обороты прыгали 500 - 1500, снял-установил, прикрутил покрепче, прокладка между карб.- колектором новая, стало лучше +-200 об./мин. Можно как то проверить дроссельную заслонку на счет негерметичности - личного опыта только ради? Практически уверен что замена карб-ра решит проблему, но земноводное живет во мне. в любом случае, согласитесь, если впускной тракт негерметичен, регулировками нормальной смеси не добиться





#26 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 13:32

Цитата(ivan_reg59 @ 2.12.2007, 15:34) *

Можно как то проверить дроссельную заслонку на счет негерметичности - личного опыта только ради?

ты нижник от карба открути ,и проверь на свет плотность прилегания заслонок, чтоб просвета там небыло нигде , там два винтика есть для регулировки осей при полном закрытии , ты их смотри сильно не ослабляй ато оси закусывать будут.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#27 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 14:36

вообщето ХХ может быть нестабильный из-за клапанов...

как обстоят дела с ними?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#28 ivan_reg59

ivan_reg59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 11:50

Цитата(aka rus @ 6.12.2007, 16:36) *

вообщето ХХ может быть нестабильный из-за клапанов...

как обстоят дела с ними?


есть проблема с 3-м клапаном, по компрессии 11-11-10,5-11, но посчитали что разброс не такой большой, чтоб так сразу озадачиваться по ремонту. Зазоры по заслонкам нормальные, т.е. пусковое устройство в порядке.

Подводя итог: думаю поступить так - снять карбюратор - проверить плоскость прилегания к коллектору, снять впуск. коллектор - проверить прокладки, не будет результатов менять карб. думаю что износ осей заслонок проверить мне не удастся, может совместить с ремонтом бошки?
Что еще можно предпринять?

Думаю тему можно в архив.





#29 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 21:38

Цитата(ivan_reg59 @ 8.12.2007, 14:50) *

есть проблема с 3-м клапаном, по компрессии 11-11-10,5-11, но посчитали что разброс не такой большой, чтоб так сразу озадачиваться по ремонту. Зазоры по заслонкам нормальные, т.е. пусковое устройство в порядке.

Подводя итог: думаю поступить так - снять карбюратор - проверить плоскость прилегания к коллектору, снять впуск. коллектор - проверить прокладки, не будет результатов менять карб. думаю что износ осей заслонок проверить мне не удастся, может совместить с ремонтом бошки?
Что еще можно предпринять?

Думаю тему можно в архив.

возьми трубку типа кислодного шланга ( 10мм диам и 50-70см динной ) , засунь один конец в ухо , а вторым води по всем местам соединения , под карбом , меж коллектором и ГБЦ , оси заслонок обязательно послушай сбоку , подсос воздуха ты услышеш на расстоянии до 3см , можешь к входу фильтра для начала подставить чтоб знать какой звук потом слушать , вобщем пошарь там визде , советую до кучи прослушать клапанную крышку сверху и с боков , и по блоку поводить ! вобщем наслаждайся музыкой мотора - звуки интересные !!!

Цитата(ivan_reg59 @ 9.9.2007, 16:08) *

ваз 21099 карб.
сильно падают обороты при многократном нажатии тормозной педали с 900 до 200-300.
на не заведенной, усилие нажатия возрастает, но вакуумник хрюкает. менял шланг вакуум<->коллектор.
при этом пробовал затыкать дырку на В, - тишина, логично что пропускает где то в коллекторе, либо наоборот в главном тормозном. Напрягает что об. падают, у людей вроде наоборот у всех поднимаются, да и тормоза похуже.
воздуха в системе нет, тормозуха нигде не бежит, поршни не клинит. Может у кого было что подобное

судя по тому что обороты плавают только при нажатии тормоза , карб можно вообще не трогать , на крайняк смесь обоготить и всё !
Спасибо сказали: 1
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#30 ivan_reg59

ivan_reg59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 9:10

Цитата(Evgen75mk @ 11.12.2007, 23:38) *

возьми трубку типа кислодного шланга ( 10мм диам и 50-70см динной ) , засунь один конец в ухо , а вторым води по всем местам соединения , под карбом , меж коллектором и ГБЦ , оси заслонок обязательно послушай сбоку , подсос воздуха ты услышеш на расстоянии до 3см , можешь к входу фильтра для начала подставить чтоб знать какой звук потом слушать , вобщем пошарь там визде , советую до кучи прослушать клапанную крышку сверху и с боков , и по блоку поводить ! вобщем наслаждайся музыкой мотора - звуки интересные !!!
судя по тому что обороты плавают только при нажатии тормоза , карб можно вообще не трогать , на крайняк смесь обоготить и всё !


не, плавают постоянно





#31 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 22:56

Цитата(ivan_reg59 @ 14.12.2007, 12:10) *

не, плавают постоянно

но в своём первом сообщении ты писал - "сильно падают обороты при многократном нажатии тормозной педали с 900 до 200-300." !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#32 ivan_reg59

ivan_reg59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 9:31

Цитата(Evgen75mk @ 15.12.2007, 0:56) *

но в своём первом сообщении ты писал - "сильно падают обороты при многократном нажатии тормозной педали с 900 до 200-300." !


так и есть, как начинаю нажимать сразу падают, если нажимать быстро и часто вообще заглохнет, а на холостом ходу держатся от 900 +- 100 об./мин. Чет я устал с ней бороться sad.gif





#33 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 12:59

ivan_reg59, а трамблер? чтото я в теме про ничего ничего не нашел

электромагнитный клапан на карбюраторе присутствует?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#34 ivan_reg59

ivan_reg59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 14:44

Цитата(aka rus @ 15.12.2007, 14:59) *

ivan_reg59, а трамблер? чтото я в теме про ничего ничего не нашел

электромагнитный клапан на карбюраторе присутствует?


электромагнитный клапан есть - чистый, работает,щелкает, затянут нормально, как то ломался - машина ехать плохо стала, эластичности никакой, только подсос, сейчас нормально

по трамблеру думал, типа может стопаки коротят, но все нормально, зажигание не плавает, крышку менял, метка четкая на всех оборотах, с зажиганием вообще везет на этой машине тянет с самых низов, ни провалов ни дерганий. Кстати когда обороты на минимум устанавливаются в горки машина не очень едет, не эластична, обороты теряет, когда встанут на максимум вроде нормально, и еще машина нагрузку не чуствует, может плохо ехать с одним пассажиром, и прям отлично с 4-мя. Вредная машина короче, думаю все таки притереть клапана, поменять все прокладки на впуске.





#35 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 19:13

Evgen75mk +1 я езжу к одному карбюраторщику, с которым я познакомился 2года назад, во время первого его посещения, после чистки и регулировок, он попросил меня включить свет, печку, обогрев заднего стекла и противотуманкии, после этого резко нажать несколько раз на педаль тормоза - и..... ohmy.gif она заглохла - отрегулировал ХХ чтобы не глохла - сначала задалбывали обороты 950 - потом привык biggrin.gif - лучше обороты чем заглохшая машина, когда надо надавить на газ после экстренной оттормозки.
ivan_reg59 включи также все электрооборудование и понажимай педаль тормаза, потом отключи все и снова понажимай тормоз, если одинаково что со включеным оборудованием, что без - глохнет одинаково быстро (по ощущениям), то возможно к проблемам в железе по питанию двигателя (карбюратор, подсос воздуха, клапана) есть утечка на "массу" по стопарям - проверить можно китайским тестером, или подъедь к электрику.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)