Помогите решить проблему! , усилки "жрут" аккумулятор :(

Автор темы ILyich 21083GTi, 30.8.2007, 19:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2007, 6:01

а откуда заряжается кондер? тоже от аккума, т.е. он всеравно садит аккум,
есть простой расчет баланса энергии:
усилителей на 860 Вт на выходе, потребляют они не менее 1000 Вт, по закону Ома получается 1000Вт / 14В = 71 Ампер, гена может дать всего 55 Ампер и то около 5000 об/мин у двигателя, а ведь остальная электрика автомобиля потребляет еще около 25 Ампер + 15 Ампер фары и габариты, вот и получается 111 Ампер должен генератор на 55 Ампер, что в принципе не возможно, и тут даже установка генератора от десятки на 95 А не сильно поможет,
поэтому надо либо ставить второй аккум и заряжать его от розетки, либо ставить генератор с запасом мощности (150 А), что на много сложнее...





#22 BioKai

BioKai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2007, 9:18

1 Фарад на киловат музыки должен стоять по любому, а тем более в системе с сабом!!! И генератор по-любому менять, либо каждую неделю таскать аккум домой на подзарядку.
Сила, брат, в правде!!!



#23 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2007, 11:04

Господа!
Вы явно забываете про закон сохранения энергии, который гласит, что ни что не берется ниоткуда и ни что не девается вникуда!
Если усилители жрут больше, чем есть в наличии, то ставьте хоть четыре конденсатора, это уже не поможет.
В твоем случае выхода два:
1. Работа "на публику" с сетевого блока питания. Можно сотрясать гаражный кооператив или поселок дачных участков.
2. Установка второго АКБ через диодную развязку. При издыхании второго АКБ музыка тухнет, но автомобиль остается в эксплуатации и дает возможность заряжать "звуковой" АКБ.
А лучше всего - это принцип разумной достаточности при грамотном подборе компонентов. Выкинь то, что не нужно и наслаждайся.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#24 AHDPOC

AHDPOC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2007, 22:16

Цитата(Stas467 @ 3.9.2007, 12:04) *

Господа!
Вы явно забываете про закон сохранения энергии, который гласит, что ни что не берется ниоткуда и ни что не девается вникуда!
Если усилители жрут больше, чем есть в наличии, то ставьте хоть четыре конденсатора, это уже не поможет.
В твоем случае выхода два:
1. Работа "на публику" с сетевого блока питания. Можно сотрясать гаражный кооператив или поселок дачных участков.
2. Установка второго АКБ через диодную развязку. При издыхании второго АКБ музыка тухнет, но автомобиль остается в эксплуатации и дает возможность заряжать "звуковой" АКБ.
А лучше всего - это принцип разумной достаточности при грамотном подборе компонентов. Выкинь то, что не нужно и наслаждайся.


Дело говоришь !
Мало быть первым, надо чтобы все остальные сдохли.....



#25 ILyich 21083GTi

ILyich 21083GTi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2007, 23:06

mysony, в принципе ты прав! только я не согласен с тем что электрика авто "съедает" 25 ампер + 15 фары! при таком раскладе имхо даже при езде без музыки вообще гены все равно не хватит! потому что он же не все время выдает свой максимум!
П.С. Сегеодня еще интересовался у электриков, говорят десяточного генератора хватит вполне!
п.с. 2 на счет конденсатора даже не знаю что думать! везде пишут по разному. где то читал что с ним даже хуже будет, т.к. (почти дословно) время полной зарядки однофарадного конденсатора 1/12 секунды, а с такой нагрузкой аккум вместе с геной не справятся!
Фиг знает конечно, но генератор буду менять по любому. зима скоро а прошлой зимой что то он как то не очень хорошо с обязанностями справлялся! Слышал что можно еще от Опеля гену поставить, буду искать инфу!

Спасибо всем за советы! если еще какие мысли на этот счет появятся пишите!
POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL



#26 SV053

SV053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 1:05

Цитата
Слышал что можно еще от Опеля гену поставить, буду искать инфу
ну наверное не с Опеля а с Форда, я одно время заморачивался, точно правда не вспомню, но с Сиерры вроде (точно не помню, но снял свой, и поехал выбирать - так вот этот максимально подходил) два уха подходят, а одно, то что регулирует натяжение - нет, там нужно думать, но все непроблемно, любой токарь справится.
ПС: там от 70 до 90 Ампер.
Спасибо сказали: 1
мы ходим на работу которую ненавидим,
чтобы покупать веши, которые нам не нужны



#27 ILyich 21083GTi

ILyich 21083GTi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 18:49

SV053, тогда в плюсе у нас получается надежность, а в минусе подгонка и проблемы с поиском щеток например или еще какой фигни! вот думаю есть ли смысл если десяточный как родной встанет, только шкив поменять и все! но все равно СПАСИБО!
POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL



#28 SV053

SV053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 0:07

Мне тогда за них говорили от 120, до 180грн(25-35уе), при том что десяточный - у нас почти 100уе, потому для меня тогда был важен финансовый вопрос.
мы ходим на работу которую ненавидим,
чтобы покупать веши, которые нам не нужны



#29 Ботаник

Ботаник

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 759 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 6:27

Цитата(ILyich 21083GTi @ 4.9.2007, 6:06) *

Фиг знает конечно, но генератор буду менять по любому. зима скоро а прошлой зимой что то он как то не очень хорошо с обязанностями справлялся! Слышал что можно еще от Опеля гену поставить, буду искать инфу!


Генераторы маленькие, но злостные есть у япош. Почти все они - Мицубисевские, независимо от марки машины. Обычно для движков 1.3 - 55-65А, для 1.6-1.8 - 55-75А, для 2л и выше - 70-90А. Размеры вполне вменяемые. 50А - вообще с кулак величиной. Мериновские генераторы - 90-115А, но они многие с цифирью в датчиках - проблемно ставить, да и здоровенные.
Есть еще выход для больших любителей больших мощностей - специально-музыкальные генераторы, например, Стингер. В них все вроде ничего... Кроме цены - "там" они стоят 500-700уе в зависимости от параметров (делаются штучно на заказ), плюс доставка. Самый "толстый" с которым работал - 235А. В принципе, есть и больше.





#30 ILyich 21083GTi

ILyich 21083GTi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 23:36

Ура! трабл вроде решен!
Установлен генератор ПРАМО 21083i на 100А! пришлось правда к нему шкив коленвала менять, кронштейн и планку натяжную! и оказывается недозаряд еще был из за плохого провода массы двигателя! он падла 0,5 вольта съедал! Теперь можно в пробках смело музыку включать smile.gif всем спасибо за советы!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ
POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL



#31 design-fabriq

design-fabriq

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2007, 2:32

н у вот))
а на счет конденсаторов народ много ошибается
он только на пиках мощности позволяет эти пики воспроизводить, тоесть сглаживает недостаток питания НА ПИКАХ вот и все...

генератор на 100 хорош, токосколько он стоит??
и вообще во сколько обошлось все дело?
на вазах еще на холостом ходу акум не заряжается почти, решают увеличением оборотв на гене за счет там установки от волги всякой лабуды.. есть стастья в "за рулем"





#32 ILyich 21083GTi

ILyich 21083GTi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 23:33

design-fabriq, на счет конденсатора согласен полностью!
на счет генератора : сам он стоит 2600 + пришлось менять шкив коленвала 600р + кронштейн 350р + натяжная планка 150р + болт и ремень 200р! В сервисе за работу взяли еще косарь и в общей сложности получилось 4800р! Но зато за 3 дня у меня полностью зарядился аккумулятор! smile.gif на счет холостых не парюсь! даже в пробке от нечего делать прогазовываюсь, а так я кручу всегда до красной зоны чтобы он особо не расслаблялся! так что с зарядом теперь проблем никаких!
POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL



#33 design-fabriq

design-fabriq

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 0:35

ILyich 21083GTi дорого, 5к....
везет крутишь0) а у меня что то стучит в гбц стучит, как дизель)), все никак не сделаю... скоро тоже буду пулять )тьфу тьфу тьфу, полюбому какая нибудь мелочь





#34 art-xakep

art-xakep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 15:58

Возник вопрос, 2 усилка уже было, к ним присоеденился еще 1ин 4-х канальный, для чего?))
Может рпоще 1 4х канальный+кондер и усе?
Конденсатор равномерно заряжается от аккума(гены) и неравномерно отдает енергию усилку, от которого неравномерную подачу требует саб. От таких нагрузок штатная система питания (без кондера) начинает использовать гену, а он, в свою очередь не может отдавать неравномерные заряды энергии, в следствие чего и умирает. Т.е. Кондер во многом спасает как гену, так и аккум(проверено опытом-слушали музыку с сабом от усилка при заглушенном движке, все в поряде).
И еще, на усилках пишут пиковую можность(1000, 2000вт...), номинальная там меньше, они ведь не всегда работают на пиковой).

Поправьте, если не прав.
Жизнь - театр, а люди в нем актеры, режиссеры, продюссеры, ассистенты... . W.Shakespeare



#35 ILyich 21083GTi

ILyich 21083GTi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 23:41

art-xakep, 6 динамиков + саб = 8 каналов усилителей
насчет кондера против ничего не имею, но и веских аргументов за тоже нету!
Насчет мощности усилителей вообще не понял к чему ты это smile.gif
POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL



#36 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 9:00

ILyich 21083GTi, любая палка с двумя концами.
Для справки: Генератор - электромеханический преобразователь энергии. На генераторе ты потерял около 3 л.с. по самым скромным подсчетам.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#37 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 807 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 17:40

Цитата(ILyich 21083GTi @ 10.9.2007, 20:33) *

а так я кручу всегда до красной зоны чтобы он особо не расслаблялся! так что с зарядом теперь проблем никаких!

Это до поры до времени... Я тоже крутил, пока подшипники на валу ротора не разлетелись и вал стал болтаться. Проверяется без съема генератора, снимаем клемму + с аккумулятора и смотрим на вольтметр - стрелка скачет - абзац...
http://www.rw5c.ru



#38 Philips_hp_800

Philips_hp_800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2007, 15:07

Kynu HaKonuTeJlb......
Я кругом тонирован - значит всё в ажуре.



#39 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2007, 13:08

Цитата(Alexander Kozlov @ 20.9.2007, 18:40) *

Это до поры до времени... Я тоже крутил, пока подшипники на валу ротора не разлетелись и вал стал болтаться. Проверяется без съема генератора, снимаем клемму + с аккумулятора и смотрим на вольтметр - стрелка скачет - абзац...

и после некоторого времени работы гены отсоединённого от аккума - меняем диодный мост.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#40 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 807 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2007, 18:04

Цитата(Ratkov @ 14.10.2007, 10:08) *

и после некоторого времени работы гены отсоединённого от аккума - меняем диодный мост.

Верно!
http://www.rw5c.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)