Замена ?манжеты? редуктора зад моста 2106

Автор темы ВладСпб, 27.8.2007, 19:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 19:30

брыжет масло из заднего моста в районе вхождения в него кардана (на днище красивая масляная полоса нарисована).Раньше думал, что для замены достаточно отцепить кардан, вытащить хвостовик(ну или как он называется) из редуктора и поставить новую манжету(сальник?).

в он-лайн руководстве написано(если я правильно понял,что там описывается замена моего сальника), что ещё надо снимать полуоси и замерять динамометром усилие кручения какое-то - это так??
дрын дын дын



#2 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 22:06

Цитата(ВладСпб @ 27.8.2007, 20:30) *

брыжет масло из заднего моста в районе вхождения в него кардана (на днище красивая масляная полоса нарисована).Раньше думал, что для замены достаточно отцепить кардан, вытащить хвостовик(ну или как он называется) из редуктора и поставить новую манжету(сальник?).

в он-лайн руководстве написано(если я правильно понял,что там описывается замена моего сальника), что ещё надо снимать полуоси и замерять динамометром усилие кручения какое-то - это так??

Там смысл в том, чтоб не перетянуть гайку хвотовика. Но и слабо затянешь - плохо.
Поэтому нужно снимать редуктор с сборе и регулировать в тисках.





#3 int1979130

int1979130

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 22:25

Если идти по пути наименьшего сопротивления, то смело меняй сальник ничего не снимая, кроме естесственно, фланца кардана и самого хвостовика ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОМЕТИВ ПОЛОЖЕНИЕ ГАЙКИ по отношению к ведущей шестерне( обороты и угол)- можно зубилом ! Для большего эффекта промяв ей (гайке) торец с пластиковой вставкой и последующим закручиванием по сделанной метке, возможно еще подтянуть на ЧУТЬ-ЧУТЬ. Ничего не потеряешь, кроме 20-50 руб. за сальник да часа 2 времени. Если сие эффекта не даст, то снятия редуктора и ( соответственно, обоих полуосей) с последующей установкой преднатяга подшипников, замены распроной втулки и измерения момента проворачивания шестерен а так же момента затяжки гайки! ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙ ВЕДОМУЮ ЩЕСТЕРНЮ, иначе придется еще и пятно контакта ловить, а это на коленке ну савсем неудобно! wink.gif Удачи!
Спасибо сказали: 1





#4 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 21:52

мда также поговорил с механиками . в итоге решено подливать пока сильно не потечёт smile.gif
дрын дын дын



#5 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 21:59

У меня та же исторя. Решил, как только позволят финансы, менять редуктор в сборе, а этот отдам знакомому кулибину - может получится отремонтировать, тогда у меня будет запасной редуктор...





#6 int1979130

int1979130

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 22:16

Цитата(ВладСпб @ 28.8.2007, 18:52) *

мда также поговорил с механиками . в итоге решено подливать пока сильно не потечёт smile.gif

ну это если на дальняк не ездишь... представь. через 100-200 км лезть со шприцом под машину... Дождь. снег, грязь... Романтика laugh.gif А причины подтекания масла 2
1-я хреновый сальник. тогда можно доливать пока окончательно не порвется.
2-я прослабла распорная втулка. Тогда. сначала загудит подшипник ведущей. затем будет плавать зазор в зацеплении щестерен и вскоре редуктору придет кирдык. но все это будет сопровождаться все более возрастающим шумом со стороны задних колес. Как тока шум начнет усиливаться- либо ремонтируй, либо меняй. Удачи.





#7 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 6:31

ребят , вы сначала проверьте есть ли люфт в хвостовике.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#8 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 9:03

Раскажите мне как это вы собрались вытаскивать хвостовик не сняв редуктора, а так-же распорную втулку ?
Меняй сальник и не парся редуктор после 60 тыщ уже никакой регулировки не поддается, а люфт будет на хвостовике уже не хилый.





#9 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 11:49

ВладСпб,
Цитата
брыжет масло из заднего моста в районе вхождения в него кардана (на днище красивая масляная полоса нарисована).Раньше думал, что для замены достаточно отцепить кардан, вытащить хвостовик(ну или как он называется) из редуктора и поставить новую манжету(сальник?).


Снимаешь фланец, меняешь сальник, устанавливаешь фланец на место, затягиваешь гайку динамометрическим ключем и все ездишь на здоровье. Менял так сальник 3 раза (попадались гавно) и один раз менял фланец (потому что на нем от сальника уже борозда протерлаь smile.gif ). При отсутствии динамометрического ключа можно использовать ключ с отверстием на конце и пужинные весы.

P.S. Сальник бери хороший

int1979130
Цитата
Для большего эффекта промяв ей (гайке) торец с пластиковой вставкой


Нельзя поменять торец гайке, гайка меняется целиком. Но если она нормальная то можно ее использовать вторично ( и даже больше wink.gif )
За нашу и Вашу свободу



#10 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 13:17

senya, механики тож сказали гайку новую ставить
ключ есть динамометрический только вот с каким усилием затягивать? вот это вопрос
дрын дын дын



#11 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 14:55

В мануале написано 12-26 кГс*м по-моему. Хотя я по простоте душевной три раза тянул от вольного но без фанатизма.
За нашу и Вашу свободу



#12 int1979130

int1979130

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 15:28

[quote name='Oborigen' post='406532' date='29.8.2007, 6:03']
Раскажите мне как это вы собрались вытаскивать хвостовик не сняв редуктора, а так-же распорную втулку ?
Меняй сальник и не парся редуктор после 60 тыщ уже никакой регулировки не поддается, а люфт будет на хвостовике уже не хилый.
[/quote]
Тысяча извинений. имелось в виду фланец. а не хвостовик.
Люфта быть не должно, вне зависимости от пробега редуктора, иначе переменные продольные колебания ведущей раздолбают ведомую ( у меня на таком редукторе вырвало зуб с ведомой) tongue.gif


int1979130
Нельзя поменять торец гайке, гайка меняется целиком. Но если она нормальная то можно ее использовать вторично ( и даже больше wink.gif )
[/quote]
А я разве писал МЕНЯТЬ торец гайке? Вообще-то написано ПРОМЯТЬ, что, согласитесь, не одно и тоже! biggrin.gif Смысл сего-при наличии метки на фланце и гайки без Д\ключа выставить существовавший преднатяг с более уверенной фиксацией гайки. Я еще пользовался фиксатором резьбы. Старая же гайка, за счет существующего промятия фторопласта от вибраций будет скручиваться, что приведет к ослаблению преднатяга и, как следствие. повторной течи сальника!





#13 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 16:46

int1979130, Извините не вчитался.
За нашу и Вашу свободу



#14 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 16:56

когда сальник воткнёте , не забудте по краям герметиком промазать
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#15 int1979130

int1979130

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 17:06

Цитата(Evgen75mk @ 29.8.2007, 13:56) *

когда сальник воткнёте , не забудте по краям герметиком промазать

Я на масляную краску сажаю, тож ничего получается!





#16 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 753 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2021, 17:42

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)