Первый раз сталскиваюсь с настройкой усилка на саб. , Профи дайте добрый совет

Автор темы mutniy, 12.7.2007, 16:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mutniy

mutniy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 16:19

Сам взялся за настройку усилка на саб
усилитель Fusion FP 1002
саб Fusion 12 BP
голова Pioneer 6850

Скажите что куда крутить что что означает???????
и еще вопрос по наслышке взял саб типа Bandpass чем говорят он лучше других? или это на любителя?





#2 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 21:49

Цитата(mutniy @ 12.7.2007, 17:19) *

Сам взялся за настройку усилка на саб
усилитель Fusion FP 1002
саб Fusion 12 BP
голова Pioneer 6850

Скажите что куда крутить что что означает???????
и еще вопрос по наслышке взял саб типа Bandpass чем говорят он лучше других? или это на любителя?

Эк тебя, братан, раскорячило...
Спермоначалу прочитал бы про тип аккустического оформления типа ЗЯ, ФИ, ПФ и т.д. У каждого свои плюсы и минусы. Ну а уж куда чего (а главное - нахрена) крутить - это вопрос к твоим ушам и аудиофилистическим наклонностям. Уровень, частота среза, да может фаза 0-180. Больше тебе не дано.
Гайн, т.е. уровень, так то громче / тише. Частота среза - как правило 60-80, если фронт правитльно работает. Фаза - на любителя.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3 mutniy

mutniy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2007, 15:23

Цитата(Stas467 @ 13.7.2007, 4:49) *

Эк тебя, братан, раскорячило...
Спермоначалу прочитал бы про тип аккустического оформления типа ЗЯ, ФИ, ПФ и т.д. У каждого свои плюсы и минусы. Ну а уж куда чего (а главное - нахрена) крутить - это вопрос к твоим ушам и аудиофилистическим наклонностям. Уровень, частота среза, да может фаза 0-180. Больше тебе не дано.
Гайн, т.е. уровень, так то громче / тише. Частота среза - как правило 60-80, если фронт правитльно работает. Фаза - на любителя.




Да вот парю голову теперь.
Вроде пока что то получается буфер ещё на не настроено прикатал давно сейчас вот эксперементирую.
Буду пробовать методом тыка если не получится придется отдать пару соток спецам пусть крутя вертят как мне понравится.





#4 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 481 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2007, 17:19

Цитата(mutniy @ 13.7.2007, 22:23) *

Да вот парю голову теперь.
Вроде пока что то получается буфер ещё на не настроено прикатал давно сейчас вот эксперементирую.
Буду пробовать методом тыка если не получится придется отдать пару соток спецам пусть крутя вертят как мне понравится.

да ладно тебе, отстроить саб дело 10 минут, главное чтоб уши на месте были, обычно отстраиваешь сначала майфун, затем усь на саб который, затем в процессе эксплуатации поймешь чего в звуке тебе недостает или наоборот и уже корректируешь
quattro в моде, при любой погоде :-)



#5 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2007, 22:17

Цитата(Bosyak_22 @ 13.7.2007, 18:19) *

да ладно тебе, отстроить саб дело 10 минут, главное чтоб уши на месте были, обычно отстраиваешь сначала майфун, затем усь на саб который, затем в процессе эксплуатации поймешь чего в звуке тебе недостает или наоборот и уже корректируешь

Было бы так просто - некоторые студии давно бы разорились. biggrin.gif

Цитата(mutniy @ 13.7.2007, 16:23) *

Да вот парю голову теперь.
сейчас вот эксперементирую.
Буду пробовать методом тыка

Вариант не со стопроцентной вероятностью положительного исхода, но в данной ситуации, наверное, самый правильный! smile.gif
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#6 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 481 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2007, 1:56

Цитата(Stas467 @ 14.7.2007, 5:17) *

Было бы так просто - некоторые студии давно бы разорились. biggrin.gif



мы видимо сейчас рассматриваем мега напичканный по всем правилам музыкой автомобиль, тогда конечно я не прав.

имхо это очередной таз в котором завелась бухалка, если ты считаешь что это стоит строить в студии, то флаг те в руки, ради бога, звук всегда и везде строю исключительно под свой слух... годы занятия музыкой, я думаю позволили натренировать мне слух, даже если его и небыло вообще, так что для подключения и настройки ширпотреба и подобных бухалок, я уверен моего слуха хватит, ну и опять же у всех предпочтения в басе разные, мне например нравится глубокий и мягкий бас, кому то жесткий и т.д.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#7 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 818 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 1:46

Извините, что здесь задаю вопрос - в автозвуке я полный чайник. smile.gif
Где можно почитать про регулировочные параметры усилителей, которые можно изменять рычажками на их корпусе?
Что какой параметр обозначает и что фактически дает та или иная регулировка?

Еще раз извиняюсь за глупый вопрос. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#8 SV053

SV053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 20:20

Вопрос точно не глупый, а скорее наоборот. Уверен многие владеют усилителями, и только единицы сумели правильно настроить самостоятельно.
Рычажков и крутилок там не так уж много, хотя быват разные, желательно указать конкретную модель. В большинстве же случаев там находится:
Level уровень сигнала, "громкость"
Переключатель HPF/LPF/OFF- встроенный кроссовер(фильтр), который способен выделять нужную полосу частот, и соответственно обрезать ненужную. положение OFF - выключен, полная полоса(от баса до Вч),HPF- фильтр высоких частот, выделяет все то, что играет выше частоты среза(частоту среза меням крутилкой под одноименным названием), LPF - фильтр низких частот, играет все что ниже частоты среза(частоту соответстенно меняем аналогичной крутилкой)
Bass boost крутилка усиления басов.
stereo/mono выбор монофонического либо стерео сигнала, актуально в основном для саба.
Все это и не только это. более подробно можно почитать сдесь:
http://www.avtozvuk.if.ua/html/teory/akust/chastota.htm#
см разделы: подключение усилителя, и выбор частот среза. Там написано правда по украински, но думаю в основном все понятно, если нет - спрашиваем.
Спасибо сказали: 1
мы ходим на работу которую ненавидим,
чтобы покупать веши, которые нам не нужны



#9 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 818 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 13:13

Цитата
stereo/mono выбор монофонического либо стерео сигнала, актуально в основном для саба.

И какой нужен для саба (если саб в машине один)?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#10 SV053

SV053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 13:31

Цитата
И какой нужен для саба (если саб в машине один)?
если саб подключен, через специальный сабвуферный выход ГУ, то сигнал уже подается обрезаный и заточен так сказать под саб, тогда впринципе регулировки в 0, пользуемся только бустом. Если через обычный выход, тогда моно.
мы ходим на работу которую ненавидим,
чтобы покупать веши, которые нам не нужны



#11 FLASHERY

FLASHERY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 14:12

Если нет эквалайзера только на слух! Попробуй покрути на разныхтреках и поймёшь то что нужно именно тебе!
В России одна беда- это дураки которые ездят по дорогам




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)