Газ (топливо).

Автор темы phoenix, 4.3.2004, 23:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2004, 23:46

Возникла идея перевести авто на газ.
Благо стоит в Москве раза в 2 дешевле бензина.
Расскажите пожалуйста об этом: какие достоинства и недостатки у газа, какие бывают системы питания, их характеристики и т.п.
Спасибо!
С уважением, Phoenix.
phoenix1985@list.ru



#2 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2004, 0:05

Достоинства : Газ дешево стоит , Двигло на газу ходит дольше из за того что газ чистое топливо , Экономично . Если машина для тебя ислючительно средсво передвижения то ставь газ установку
Недостатки : Снижается динамика тоесть класскика будет ездит как волга , а зубило как обычное копье , при сильном ударе в жопу человек преврашается подгарелый кусок мяса , если ты любишь быстро ездить тоесть бысрые разгоны и так далее то на газ лучше не тратить деньги
Я лично себе ставить не стал - не мое
Вся ента установка стоит около 400 зеленых





#3 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2004, 0:07

Цитата
ри сильном ударе в жопу человек преврашается подгарелый кусок мяса

Это еще почему?
С уважением, Phoenix.
phoenix1985@list.ru



#4 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2004, 0:10

да потому что там баллон стоит, который может очень легко взорваться при как раз таки сильном ударе
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
http://bandyto.photofile.ru



#5 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2004, 0:16

О, это, брат, серьезная тема. Достоинств - уйма... Качесво газа стабильное, плохо только что заправок мало.. Работать тачка будет на газу даже если карб в мясо - полная независимость системы. Двигло по-эластичнее- с низов лучше тянет. Очень много завсит от редуктора - это основной элемент системы. От его правильной работы - четкий холостой, и нормальная тяга. Если все работате нормально и настроено грамотно, то по мощности перемен ты не почуствуешь, может даже лучше покажется. Для хх - отдельный винт на редукторе. Есть также винт, изменяющий в широком диапазоне сотав смеси - можно закрутить, что расход будет смешной. можно наоборот тяги прибавить... Мой рекорд(хотя к этому не стремился и ездил как обычно, даже винт не трогал, а езжу я со светофоров с тапочкой в полу) - 497км на 50л. газа. В легкую можно и еще поднять этот диапазон. Износ двигателя процентов на 20 меньше, т.к не смывается масляная пленка с цилиндров. Октановое число переваливает за сотню.. Из минусов - капризность редуктора - работать то он будет без проблем, но от максимального преформанса быстро отдалиться. Особенно заметно на максималке - около 130 - не более. Кроме того не рекомендуется заводиться на газу при отрицательных температурах - мембрана сделана из резины, если на улице минус а с нее еще испаряется сжиженный газ - то ее температура падает очень сильно и появляются трещины. Метса под капотом меньше, тркдней стартер менять laugh.gif. Хреновые переключатели газ-бензин штатные - их лучше заводить на отдельные тумблеры. У меня под потолком стоят. По прошествии лет семи(если Lovato, короче что-то иностраное) надо менять клапан бензина - а то сочиться начинает - опасно. Короче, с газа можно при желании очень много снять. Если убрать карбы и оставить только плиты с заслонками большого диаметра, поджать голову из рассчета от 100, учитывая отличную гомогенность смеси пулять будет зашибись... Но этого пожалуй пока еще никто не делал. Если только в Штатах на дрэгстерах. Да, ПО ЛИЧНОМУ ОПЫТУ, (lOVATO на двух тачках с 1992г. сначала отец ездил, потом я) - курить в салоне можно без проблем.. Если утечка газа даже маленькая будет - сразу поймешь по вони. (Насколько знаю, сделано специально, чтоб не подвзарваться. laugh.gif )
Продолжай сигналить, я перезаряжаю!



#6 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2004, 1:31

Насчет взрыва баллона - РЕАЛЬНЫЕ случаи были? Или это только домыслы?
Баллон-то стоит довольно глубоко...
А вообще - какие системы лучше ставить? И в какую сумму это обходится?
С уважением, Phoenix.
phoenix1985@list.ru



#7 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2004, 19:48

Если я скажу, что нет, то наверно не ошибусь... За 11 лет езды на газе ничего подобного не слышал. Сам посуди-что будет с тачкой, если жопу сомнет до баллона??? Во вторых. если это происходит - ну такая стремная авария, что весьма проблматично, это надо нос в бетон упереть и камазом груженым въехать, думать надо будет о бензобаке. Последний довод - при ударе баллон разрушиться - ты ведь не думаешь, что его можно без повреждений сжать до такого состояния, что !сжиженный! газ окажется сильно нагрет? Так вот, он с диким пшиком выйдет. Вот как весь газ выходит из балона - я видел - стремно, но ничего страшного. Скока это будет стоить??? Точно сказать не могу, думаю $300. кстати, если надумаешь, смогу тебе кое-чем помочь... Можно через личку обсудить...
Продолжай сигналить, я перезаряжаю!



#8 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2004, 22:26

Я думаю, что при таком ударе рванут пары бензина в баке.
А газ, выходящий из баллона, охлаждается на несколько десятков градусов, даже летом иней выпадает. Так что взрыва точно не будет. Максимум - факел пламени, и то небольшой. Хотя даже для этого нужно сильно постараться.
И вообще, газ в баллоне чистый, без кислорода, так что от удара не сдетонирует.
С уважением, Phoenix.
phoenix1985@list.ru



#9 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2004, 0:14

Скажем на класике первым рванет бак,а потом балон. Все равно выскочить при желании( а оно будет) успеешь.

О цене: если ставить русское (Га...Но) но гдето в районе 300 баксов за систему
если импортную напр. Landi Sprint (редуктор)-то он один будет стоить примерно 400у.ё.+ все барохло ее около 100(или чуть меньше).
Скорость уподёт до 130, а расход будет 10л. газа в городе.

А на счёт заправок. Я сам думаю перевести машину в отпуск ездить , по трассе этих заправок больше чем бензиновых стало. А в городе, у нас достаточно.





#10 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2004, 8:58

Появилось еще несколько вопросов:
1. - Когда можно переключатся с бензина на газ? Только при неработающем двигателе или можно на ходу?
2. - Как заправляется баллон? Нужно открывать багажник или клапан выводится наружу?
3. - Как корректиуется УОЗ при переходе бензин-газ. Октановые числа - то разные.
С уважением, Phoenix.
phoenix1985@list.ru



#11 forest_man

forest_man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2004, 10:02

Езжу я на газе уже лет три, правда на бехе 318... Так вот - максимальная скорость упала с 190 до 165 км/ч, расход колебается около 10 л/100км. С низов тянет даже лутше, на малых оборотах работает стбилнее. Заводится при -15. И ответы по експлоатацыи smile.gif
1. - Когда можно переключатся с бензина на газ? Только при неработающем двигателе или можно на ходу? Ответ - толко при работающем, сначала переводишь на неатраль, и когда движок начинает глохнуть при израсходовании содержания поплавковой камеры, врубаешь газ.
2. - Как заправляется баллон? Нужно открывать багажник или клапан выводится наружу? Ответ - можно и так и так. Толко будь розумным и выведи наружу, ну представь - лъет как из ведра, а ты стоишь ц открытым багажником :roll:
3. - Как корректиуется УОЗ при переходе бензин-газ. Октановые числа - то разные. Ответ - правильно мыслишь, на газе нужно более раннее зажигание

И к концу - если будешь ставить, то ставь голандское (GMS например), качество с руской продукцией несравнимо, и лутче чем италянское паботает на морозе.

Удачи!!! :wink:





#12 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2004, 16:42

Цитата(forest_man)

3. - Как корректиуется УОЗ при переходе бензин-газ. Октановые числа - то разные. Ответ - правильно мыслишь, на газе нужно более раннее зажигание

Это я знаю. Вопрос не в том.
Возможно ли осуществить автоматическое изменение УОЗ при переключении или нужно каждый раз крутить октан-корректор?
С уважением, Phoenix.
phoenix1985@list.ru



#13 forest_man

forest_man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2004, 18:10

Возможно ли осуществить автоматическое изменение УОЗ при переключении или нужно каждый раз крутить октан-корректор?

A зачем ето тебе нужно - ведь на бензине только заводить когда холодно будешь или раз в неделю 5км для профилактики прокатишся?





#14 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2004, 23:27

Сие не от меня зависит. Не я один езжу на этой машине. Мои хотят чтобы переключение газ-бензин происходило в любой момент с минимумом манипуляций.
С уважением, Phoenix.
phoenix1985@list.ru



#15 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2004, 23:41

Лично я много раз видел как водилы маршруток переключались с газа на бенз и обратно прямо на ходу.....





#16 forest_man

forest_man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2004, 13:49

С газу на бензин переключается непосредственно. С бензина на газ - сперва на неатраль, и когда начинает глохнуть, на газ. Ничего сложного тут невижу :roll:





#17 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2004, 18:26

Все зависит от прибора-переключателя. Если штатное колесико - долго и неудобно. Если пара тумблеров - бензиновый и газовый on/off - вопросов нет. При переходе с бензина на газ - отключаешь бенезин и через 10 сек включаешь газ - тогда провалов не будет - е имеет смысла ждать до того, когда двиг начент глохнуть. С газа на бензин - не трогаешь газ и включаешь бензин - через 2-3 секунды выключаешь газ.. Я по трассам так езжу, когда газ на экономке.. Надо обогнать - быстренько переключился и обогнал...
Продолжай сигналить, я перезаряжаю!



#18 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2004, 18:27

Все зависит от прибора-переключателя. Если штатное колесико - долго и неудобно. Если пара тумблеров - бензиновый и газовый on/off - вопросов нет. При переходе с бензина на газ - отключаешь бенезин и через 10 сек включаешь газ - тогда провалов не будет - е имеет смысла ждать до того, когда двиг начент глохнуть. С газа на бензин - не трогаешь газ и включаешь бензин - через 2-3 секунды выключаешь газ.. Я по трассам так езжу, когда газ на экономке.. Надо обогнать - быстренько переключился и обогнал...
Продолжай сигналить, я перезаряжаю!



#19 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2004, 21:57

Видел сегодня систему - там один тумблер бензин-газ. И все.

Никто так и не обьяснил насчет зажигания sad.gif
С уважением, Phoenix.
phoenix1985@list.ru



#20 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2004, 23:28

На зажигание - забей, ибо ездить она и так нормально будет - корректировка УОЗ это в данном случае уже понты.. А вариант простой - октан-корректор, например октан 4. Только про него разное говорят, втч много плохого... А так - в салоне пульт ДУ biggrin.gif - хочешь угол меняй, хочешь еще чего..
Продолжай сигналить, я перезаряжаю!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)