РАСТОЧКА блока ВАЗ 21011

Автор темы Pepel, 4.3.2004, 14:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Pepel

Pepel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2004, 14:41

На сколько можно расточить блок ВАЗ 21011 там Сейчас поршня 79 мм хочу поменять колено и шатуны вопрос стал с поршнями. Можно ли точить под восьмерочные? И все ли восьмерочные поршня 82мм? А какие лучше кованные(говорят масло жрать будет) или обычные?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2004, 15:13

Точить больше максимального ремонтного размера стремно, может оказаться дефект в литье и запореш блок, к тому же уже будет сточена упрочненная часть блока и износ его будет проходить гораздо быстрее.
Даже если тачить, зачем тебе 08 поршня? У Нивы тоже стоят 82мм.
Кованые поршни конечно лучше..., но если у тебя мотор не форсированный зачем они тебе нужны?
Предлагаю тебе не точить блок, оставить поршни 79мм, поставить укороченные шатуны (где-то на 7мм, продаются в магазине Кемп) и колено с большим радиусом кривошипа. (Лучше нивское - оно полнопротивовесное, движок будет ровнее работать)
В результате будешь иметь, если не ошибаюсь, 1600 кубиков с блока 011.
user posted image



#3 Pepel

Pepel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2004, 11:59

Как раз это то я и хотел замутить, но только родные поршня задевют юбкой за колено(Их надо стачивать?) а вот восьмерочные поменьше будут да и полегче.
И потом на витрине восьмерочные более красиво смотрятся.
У 1100 какой диаметр?
И вообще будет ли заметна разница после установки такого набора? Я еще распредвал хочу поменять (мож тоже нивский или какой другой с большим углом подъема клапанов?)





#4 ANT_II

ANT_II

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2004, 11:05

А нет разници с какой нивы? или надо каковото определённого года?





#5 amateur

amateur

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2004, 15:08

ot NIVA rabochii objom 1,7 litrov :idea:
do not like german cars



#6 White21011

White21011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2004, 13:05

Мне говорили что если поставить Нивовские укороченые шатуны и коленвал то обем будет где-то 1.7 и без замены поршней





#7 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2004, 13:26

по расточке,поршнях,шатунах уже существуют темы,ну продолжайте их зачем создавать новые .
вазик в умелых руках ето сила



#8 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2004, 8:36

зачем точить до 82 можно расточить до 80 + третий коленвал геометрия квадратная тяга на низах + крутиться великолепно объем 1608 куб см
хотя если расточить до 82 объем получиться 1690 а это как ни крути лучше мотор крутильный получится просто с таким объемом и геометрией блок долго не протянет может повести его придется всегда следить за температурой охлаждающей жидкости






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)