Ременной движочег

Автор темы Slot, 23.6.2007, 20:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Slot

Slot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2007, 20:11

Очень мне надо историю разработки ременного двигателя ВАЗ2105, может кто поможет.Заранее спасибо.
РS.Сильно не ругайте если тему не там создал!! biggrin.gif





#2 DJ CT

DJ CT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 2:45

Цитата(Slot @ 23.6.2007, 21:11) *

Очень мне надо историю разработки ременного двигателя ВАЗ2105, может кто поможет.Заранее спасибо.
РS.Сильно не ругайте если тему не там создал!! biggrin.gif

Так а там помойму ничего такого сверхъестественного нет.Ремень как ремень.Только слышал что очень тяжело найти запчасти под ГРМ и прокладку гбц. А еще слышал от паренька что движки 2105 были оч надежные,но сам вживую ниразу их не видел поэтому за себя ничего не скажу.





#3 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 833 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 3:09

на счет надежности это точно,на моей 04й такой стоит 350+ тыков пробег без расточки.только кольца менялись 2 раза.
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#4 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 7:54

надежность 2105 не может отличаться от надежности остальных моторов. все одинаково. привод грм одинаково надежен, скорее ремень всегда менее надежен цепи
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 9:57

Приимущества мотора в его уменьшенной шумности, ну и на 2 кг легче ), прокладок ГБЦ у нас хорошего качества на такой моторчик вполне хватает. Из недостатков: прокладки не взаимозаменяемые, точить в 84 уже составляет проблему, ну то что разрезную шестерёнку достать не реально, если кто чертёжик подкинет буду очень благодарен.





#6 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 746 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 11:44

Цитата
Очень мне надо историю разработки ременного двигателя ВАЗ2105


Что значит историю?
Какие инженеры в каких годах его создавали?
Или что?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#7 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 13:43

А клапана при обрыве гнет?





#8 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 833 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 21:07

JAGUAR Не гнет.У меня рвался.Поменяли ремень и поехали дальше.
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#9 DJ CT

DJ CT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 1:26

Ну насчет надежности это вопрос такой,спорный.Я слышал поотзывам,говорят что даже качество деталек на этот мотор,да и сборки намного выше.Но повторюсь в живую ниразу не видел его,онли на фотках.





#10 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 22:04

на выходных катался на 2105 с одноименным движком. Поразило то, как движек тихо работает, а так тот же 21011.
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#11 mokshan

mokshan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2007, 20:23

Цитата(archer82 @ 24.6.2007, 18:07) *

JAGUAR Не гнет.У меня рвался.Поменяли ремень и поехали дальше.

там проточки в поршнях достаточной глубины видимо ,что б не гнуло.
ALLIANCE RACING TEAM



#12 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2007, 21:59

Ролик натяжной там восьмёрошный, поэтому с ним проблем нет. Ремень ГРМ оригинальный, но даже Gates найти не является проблемой. Прокладка ГБЦ - это реально засада, импортные встречаются крайне редко и в основном в виде наборов, а отечественные в последнее время, кроме откровенного говна по 30 руб., я не встречал. Клапаны в стандарте не гнёт, так как на поршнях 2105 есть цековки под них. Работает действительно тихо и очень ровно. Шестерёнку разрезную делаи в АБ-инжиниринге из двух стандартных. Чертежа нет, но ничего сложного там нет, просто тогда доступа к токарке у самих не было. Главное не берите в качестве заготовок тольяттинские шестерни (АвтоВАЗ их уже давно не выпускает, а в Тольятти клепают какие-то чудаки на букву "м" из чего попало) - они полное "Г". Покупайте шестерёнки только производства Чехии (кстати, клапанные крышки на 2105 тоже Чехия производит).
Самый кайф пятого мотора - открытый привод ГРМ (любители покрутить шестерёнку меня поймут, вспомнив кучу мата, которым сопровождается настройка фаз на остальных классических моторах).
По поводу надёжности не знаю, но с 1984 года наш отходил в стоке 200 тыс. км., а после гильзовки и форсирования примерно в 100-105 сильном варианте при объёме 1.6 отъездил уже 50 тыс. примерно и масла кушает не больше полулитра на 8000 км (до замены), но и ездил он после форсировки на синтетике Agip Racing 10w60, а последнее время на синтетике Motul 300V 20w60.

P.S. Не бойтесь этих моторов. Единственный их недостаток - это ограниченность объёма (из 1.3 легко делается 1.6, и с некоторым извратом 1.7 и 1.8) и невзаимозаменяемость ГБЦ с другими классическими моторами (нам при переходе на блок 21213 пришлось делать новую боевую ГБЦ).
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#13 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 833 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 1:13

Samael у меня к тебе вопросик:хочу сделать 82x84.для этого надо колено84.вопрос:какой шатун ставить?короткий (129) или стандартный (136) и кое что еще:какие посоветуешь поршня?сколько мне обойдется?при условии что ставить все лучшее (цены если можешь в $ или в евро).и последнее:посоветуй хороший интернет-шоп где все что посоветуешь могу приобрести так как у нас колена84 не найти.заранее благодарю.
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#14 Lilf

Lilf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 4:23

А Разве на пятерках не 3-ий блок стоит 1.5?





#15 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 5:39

Lilf, если речь про 21053 - то он самый , с маркировкой 03 - 1.5 литра .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#16 Lilf

Lilf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 14:35

Цитата(Urri @ 25.11.2007, 2:39) *

Lilf, если речь про 21053 - то он самый , с маркировкой 03 - 1.5 литра .


Я в движках плохо разбираюсь... Что значит ременной? Давно задавался себе этим вопросом. Кстати у меня в семье кроме проданной копейки есть еще 4-ка как раз с таким вот движком. Динамика у машины просто обалденная. Хоть я и не гонщик, но со сфетофора машина рвёт и наши машины и даже не наши. Конечно конкретных заездов не прводилось, но движок очень тяговитый.





#17 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 14:40

Lilf, ременной имеет ремень в приводе ГРМ , применялся на классиках только в двигателях ВАЗ 2105 , на 2108 и его последующих модификациях тоже устанавливается ременной привод газо-распределительного механизма.Отличается меньшим весом , меньшим шумом и легкостью настройки фаз , как уже сказал товарищь Samael .
Photo - http://www.auto.etlt.ru/zp/2105-2.jpg
Спасибо сказали: 1
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#18 танк04

танк04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 16:10

какая конфигурация 5 двигателя с обьёмом 1.6? надежность 5 двигателя скорее всего зависит от того что уже давно снят с производства, а тогда все двс на вазе отличались завидной надежностью относительно современных:-). и у них есть маленький плюски немного легче раскручивается чем 11.





#19 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 18:50

да... приходилось делать такие движки... ничего в них особенного нету, просто решили слизать ремень грм с ино ..т.к. в то время пошли иношки с ремнем, вот и нашим видать захотелось

зы: если честно то я цепи больше доверяю, хотя если рвется цепь, разносит полблока, а если рвется ремень ничего не ломается(почти smile.gif ) всего один раз встречался с тем что рвется цепь, а ремни... чутьли не каждый день
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#20 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 20:56

Помоему , его делали на экспорт восновном , потому , как цепные по шуму не проходили , а потом он прижился на какоето время .

А сальники на него дефицит ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)