Антикоррозионная обработка

Автор темы karman, 5.10.2004, 21:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Dmitriy21011

Dmitriy21011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 21:08

Цитата(Cyxapuk_093 @ 8.6.2007, 4:51) *

ребят, напишу в эту тему, чем посоветуете обработать двери внутри чтоб гнило помедленнее, есть мысли по поводу мастики, кто говорит отработкой с гудроном, или тупо мовилем из балона залить?
кто чем обрабатывает?


У меня на ВАЗ 21011 тоже самое было только немного меньше и только с внутренней стороны на дверях, в местах шва, я снутри двери из балоньчика от души побрызгал в швы, и через пару дней швы пропитались, и коррозия остановилась, 2 года точно не было, а потом я двери поменял.





#82 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 21:12

Cyxapuk_093, масло отработанное ( или обычное , если не жалко ) , пушечное сало , мовиль в банках или в балонах , мастики битумные ну и тд и тп.
Спасибо сказали: 1
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#83 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 0:44

Цитата(Dmitriy21011 @ 15.6.2007, 22:08) *

У меня на ВАЗ 21011 тоже самое было только немного меньше и только с внутренней стороны на дверях, в местах шва, я снутри двери из балоньчика от души побрызгал в швы, и через пару дней швы пропитались, и коррозия остановилась, 2 года точно не было, а потом я двери поменял.

какой бред, чтобы что-то чем-то пропиталось, это что-то должно иметь пористую структуру, либо должна произойти химическая реакция.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#84 rockfeller1

rockfeller1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 1:23

Cyxapuk_093, по мне так мовилем само реально,ток не тупо из баллона,мы например специальным пистолетом продували(еще желательно хороший компрессор)и машины ходя оооооооочень долго,ну правда это все после кап ремнота!но по мне так мовилем само реально(ток незабудь какие нить сосуды поставить под сливы,а то по полу растечется,хрен уберешь если высохнет,да и экономно)

ivan_reg59, по моему насчет шпатлевки ты прав что она в скором времени просто отвалится,так что лучше всего вырезать кусок,гнуть что то подобное из нового железа и вваривать,ну и конечно потом это дело хорошо обработать!желательно антикором(авиационным лучше всего,если его возможно найти,куски бензом размачивать,и вообще кайфово получается)
удачи!!!





#85 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 1:46

Цитата(rockfeller1 @ 18.6.2007, 2:23) *

...желательно антикором(авиационным лучше всего,если его возможно найти,куски бензом размачивать,и вообще кайфово получается)

самолеты не обрабатываю антикором, говорю тебе как сотрудник росавиакосмоса. В авиации деталей из простой стали практически нет, только крепеж, да и то хромированный, кадмированный и т.д. основные материалы: алиминиевые сплавы, нержавка, титан. Да и такого агрессивного воздействия среды нету.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#86 rockfeller1

rockfeller1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 2:00

yuer, я ниче не отрицаюЮскорее всего ты прав,я тебе верю!я незнаю почему,но этот антикор в кусках называют авиаионным!может когда то оооооочень давно и использовался он на каких нить кукурузниках!но тот факт что этот антикор самый лучший из всего что я видел,остается фактом!когда растворяется и его наносишь кисточкой,нет комков вообще,а когда высыхает,становится ровным почти как краска!





#87 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 2:01

Цитата
ребят, напишу в эту тему, чем посоветуете обработать двери внутри чтоб гнило помедленнее, есть мысли по поводу мастики, кто говорит отработкой с гудроном, или тупо мовилем из балона залить?
кто чем обрабатывает?


Самое очевидное - "Мовиль". Заливать подогретым - в таком состоянии у него гораздо выше текучесть и, соответственно, проникающая способность.
Некоторые смешивают с отработкой (или просто с маслом). Как я понимаю, для того, чтобы дольше сохранялась пластичность. Насколько это необходимо - не знаю.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#88 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 19:06

rockfeller1, то что ты описываешь похоже на корабельный сурик.

P.S. Народ, а зачем сейчас изобретать что-либо? Для этого есть специально обученные люди. Понятно, что в советские времена многое было просто не достать, а сейчас приходи в любой авто магаз и выбирай.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#89 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2007, 16:32

Залез в поиск ничего похожего не нашел... Заранее извиняюсь если "плохо искал"

Вообщем вопрос для меня актуальный, какими материалами и приспосаблениями производить эту продцедуру?

Из того что мне известно:
Тектил Цинк - хорошо только для новой машины, на уже немного желтеющих - не спасает вообще....
Мастика боди - хорошо, но только "на продажу"
РасСтоп говроят просто чудо но надо часто обнавлять (раз или 2 в год)
Антигравий на старый антикор не ложиться....

Прошу кроме общих советов давть конкретные
Имею 2109, 99года, никаких дырок итп, антикорилась 2 года назад, какой- то чудоштукой, пол в идеале, а вот низ порогов, поддамкратники - на них антикор потрескался, поотваливался, открылся
ржавеющтй металл....


Если кто-то знает кде в питере "прорезиниват днище" и чего это счастье стоит - буду очень признателен!
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#90 Dr. Makar

Dr. Makar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2007, 16:33

Посоветовал один мастер: битум + пушечное сало + отработка. Разогреть в одном флаконе. Полученным обрабатывать. Сам пока не пробывал, только собираюсь. Что скажите?





#91 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2007, 16:39

Битум наверное лишним будет для обработки внутренних элементов и полостей.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#92 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2007, 19:33

А что, если внешние панели в стекловолокно или карбон конвертировать?
Они легче, прочнее и не гниют, заодно можно какие нибудь воздухозаборники, например, сделать.
Как конвертировать, по моему, в "дневнике пластикатора" писали.





#93 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 10:33

Тема не закрыта зачит поиск чист...

Не ужели не для кого не актуален вопрос антикорра???
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#94 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 11:42

Значит так : для арок , порогов и мест , подверженных пескоструйке советую битумную мастику , та , что продаётся в банках , бюджетно и слой большой , держится долго . Главное хорошо зачистить и убрать ржу а иначе будет быстрый кирдык rolleyes.gif . Арки себе недавно антикоррозил боди в баллоне (номер не понмю) , эффект понравился , покрытие получилось толстое , посмотрим как себя покажет в дальнейшем .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#95 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 11:44

Urri,
антигравий боди держится хорошо, но защищает плохо....
И как зачищать все это дело карщеткой али чем???
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#96 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 11:48

Цитата(ГаРРиК @ 21.6.2007, 12:44) *

Urri,
антигравий боди держится хорошо, но защищает плохо....
И как зачищать все это дело карщеткой али чем???

Зачищять можно и насадкой на дрель и щёткой металлической , всё зависит как удобней и от возможности проникновения в труднодоступные места . Обезжиривает хорошо средства аля Break Cleaner
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#97 Delfa

Delfa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 11:49

Моя машинка стояла на гарантии в Примуле (не реклама). Производилась обработка всех узлов тектил-цинком. Гарантия 6-ти летняя, обрабатывалась через каждый год итого 3 раза. Тьфу*3 вроде все хорошо. Сейчас гарантия уже закончилась, но я собираюсь заехать туда и обработать свежекрашенные двери и крыло.
http://foto.rambler.ru/users/dolfin/



#98 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 11:58

Delfa,
писал, тектил гуд когда он делался на новом авто.....
Моя 99 года пока все очень очень хор, лучше чем у соседа 2001 года...
Urri,
А преобразователь какой и как скрытые полости проливать???
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#99 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 12:06

Преобразователь посоветую фирмы sonax , доволен как он действует. Скрытые полости заливать либо пуш.салом+отбработка или же мовиль с балона или же компрессора .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#100 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 12:12

Мавиль с балона который?
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)