Другой карб для 21013! Просьба дать совет!

Автор темы dannyel, 1.3.2004, 14:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dannyel

dannyel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 14:24

Народ! Раздобыл тут карб от 2106:
маркировка 2106-1107010 и трамблер к нему.
Хочу поставить на свою 21013. Какие грабли?
Хочу убрать запаздывания по сравнению со стоящим счас ОЗОНОМ 2107. Какие траблы могут быть?
Повышение расхода не важно!





#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 14:49

а что, у озона провал есть? не замечал ни разу ( у себя по крайней мере)

объем бы хоть указал что ли...

что то подсказывает, мне что дело было не в бобине...





#3 dannyel

dannyel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 15:18

Обьем у 13 - 1200. Счас стоит Озон, при наборе оборотов и при нагрузке ощущается утыкание, затем начинается рост оборотов. ТО есть есть провал.





#4 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 15:38

я тебе открою секрет: на нормально отрегулированном ОЗОНЕ и зажигании - провалов нет. (по крайней мере у меня)

Вывод: неправильная регулировка того, что есть. ( например дурит ускорительный насос - смесь бедная при нажатии на педаль, или наоборот богатая), жиклеры переливают или наборот беднят, заслонки люфтят, подсос воздуха через мембрану пневмопривода или прокладки, привалочная плоскость карба кривая и т.д...

а может зажигание криво отрегулировано или же глюки в трамблере ...

короче причин масса.





#5 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 16:38

Цитата

Обьем у 13 - 1200. Счас стоит Озон, при наборе оборотов и при нагрузке ощущается утыкание, затем начинается рост оборотов. ТО есть есть провал.

dannyel,
сейчас специально посмотрел каталог...
а как, по твоему называется модификация копейки с двигателем 1300? :?
вы, ребят, говорите, говорите...



#6 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 17:50

а ты не учел что у человека может двигатель другой стоять?





#7 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 18:37

Цитата

сейчас специально посмотрел каталог...
а как, по твоему называется модификация копейки с двигателем 1300?


ну раскопщик smile.gif
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#8 dannyel

dannyel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2004, 16:16

НГа 21 013 всю жизнь ставились движки только 1200! Знатоки...





#9 юра-юг

юра-юг

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2004, 16:57

не знаю как озон по моему солекс работает лучше я имею ввиду карб 21083





#10 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2004, 23:39

Присоединяюсь к андрюхе Нормаль Озон и отрегулированное зажигание решает!!! :twisted:
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)