Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#61 Evgen75mk
Сообщение добавлено 10.5.2007, 17:00
Тогда вопрос-что нужно,нужен этот компрессор,рессивер(с каким минимальным объёмом?)на каждую подушку по клапану?
не считая шлангов,хомутов.
а,и такой вопрос-с самой подушки как воздух стравливается?
рессивер (основной) котрый стоит после компрессора нужен для того чтоб накачать подушки за минимальное время , чем больше его объём , тем быстрее это произойдёт (мой примерно литров 25), при малом объёме получится что подушки полностью не накачаются и придётся ждать пока компрессор накачает подушки и уже + рессивер, я дня через 2-3 пару схемок выложу , первую со всеми наборами различных ОПЦИЙ ,собирается из того что есть под рукой или в любом магазине(клапанов штук 10, датчиков различных штук 5-7, шлангов метров 20,рессиверов 5, выключателей различнйх штук 15, проводов метров 50, релюшек различных штук 10 , ну и т.д.

пока время нет , еще даже рисовать не приступал !!!
а сколько вообще авто-компрессор накачать может (давление) ???
#63 Evgen75mk
Сообщение добавлено 11.5.2007, 4:47
мой с переменным успехом до 4-4,5 бар стоит около 1300 рублей, плюс защита от перегрева и так далее.
а разграничен до 8

а у него есть регулятор давления, например накачал он до 4 и отклюлся ???
и за сколько времени он качает обычное колесо с нуля до 2 ???
#64 VazoVoD
Сообщение добавлено 11.5.2007, 7:39
а у него есть регулятор давления, например накачал он до 4 и отклюлся ???
и за сколько времени он качает обычное колесо с нуля до 2 ???
отсечки нет, ибо это шинный компрессор, производительность хороших дорогих компрессоров балон минуты за 2-3, мой 4 где то минуты
Слушай, вопрос вот твои подушки от ЛИАЗ-а они внутри что из себя представляют? ведь в центре должна быть какая то направляющая или нет? просто интересно там большая дырка или внутри вообще никакой дырки?
#65 Evgen75mk
Сообщение добавлено 12.5.2007, 11:18
отсечки нет, ибо это шинный компрессор, производительность хороших дорогих компрессоров балон минуты за 2-3, мой 4 где то минуты
Слушай, вопрос вот твои подушки от ЛИАЗ-а они внутри что из себя представляют? ведь в центре должна быть какая то направляющая или нет? просто интересно там большая дырка или внутри вообще никакой дырки?
она полностью пустая , толщина резины около 4 мм , никаких направляющих нет , работает вверх-вниз, спокойно переносит смещение верхнего кольца по отношению к нижнему на несколько см.
#66 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 16.5.2007, 17:53


надо бы ещё перед глянуть, ато немогу допедрить как оно с макферсоном сочитается...?
#67 VazoVoD
Сообщение добавлено 16.5.2007, 19:12
она полностью пустая , толщина резины около 4 мм , никаких направляющих нет , работает вверх-вниз, спокойно переносит смещение верхнего кольца по отношению к нижнему на несколько см.
Ну я имел ввиду там внутренние стенки есть? или надо площадками сверху снизу закрывать?
#68 Evgen75mk
Сообщение добавлено 17.5.2007, 19:56
вот у соседей подшумок сфотал
надо бы ещё перед глянуть, ато немогу допедрить как оно с макферсоном сочитается...?
а почему у них там всё в масле-то ??? я вообше сторонник торовых подушек , так как её можно втиснуть в зазор высотой 5-7 см , а натяжная на отбойнике имеет начальную высоту намного выше !!!
#70 Evgen75mk
Сообщение добавлено 17.5.2007, 20:26
смотрите что у меня теперь ЕСТЬ !!! правда качество фото - ДЕРЬМО , но тем не менее !!!!!!!
две подухи для вольво , правда разные , одна Pirelli , вторая Firеstonе , но тем не менее они совершенно одинаковые по размерам и своим параметрам !!! хочу сказать что PIRELLI уступает качеством , если файрстоун оченить на 5, то парелли только на 3 !!! вопервых у пирелли практически не вращаются кольца (с очень большим трудом ) во-вторых на прижимной чисти с торца у пирелли имеются пупырышки (остаток после отливки) которые нужно удолять , иначе может травить воддух, в третих - внутри баллона последний виток резины сильно оттопирен и очень не ровный , и еще среднее сварное кольцо имеет бОльший диаметр (это может помешать при установки на ТАЗ - ВАЗ

#71 VazoVoD
Сообщение добавлено 17.5.2007, 20:28
ПАРНИ !!!
смотрите что у меня теперь ЕСТЬ !!!
две подухи для вольво , правда разные , одна Pirelli , вторая Firstoun , но тем не менее они совершенно одинаковые по размерам и своим параметрам !!! хочу сказать что PIRELLI уступает качеством , если файрстоун оченить на 5, то парелли только на 3 !!! вопервых у пирелли практически не вращаются кольца (с очень большим трудом ) во-вторых на прижимной чисти с торца у пирелли имеются пупырышки (остаток после отливки) которые нужно удолять , иначе может травить воддух, в третих - внутри баллона последний виток резины сильно оттопирен и очень не ровный , и еще среднее сварное кольцо имеет бОльший диаметр (это может помешать при установки на ТАЗ - ВАЗ

слушай огромные они, я меньше смотрю , где достал почем? колись

#72 Evgen75mk
Сообщение добавлено 17.5.2007, 20:35
слушай огромные они, я меньше смотрю , где достал почем? колись

я их еще не мерил , завтра буду !!!
подухи новые, достал на старой работе в пассажирке , там сейчас таких бусов больше нет, а подухи остались , - бесплатно !!!

а ты на сколько смотришь ??? на ша передняя пружина - наружний на 110 , я на кабины грузовых в каталоге видел на 140 , подошли-бы самый раз !!! но незнаю торовая она или нет , надо учитывать что с пространством у нас впереди большие проблемы, мне свои похоже придётся срезать на 1 тор !!!
#74 Urri
Сообщение добавлено 17.5.2007, 20:45
Шальной , с предыдущего РР пневмосистема (та , что с клапанами данлоп) крайне ненадёжная и сырая .
#75 Evgen75mk
Сообщение добавлено 17.5.2007, 20:55
вот та подушка что на фото держит спокойно 2-4 тонны ( афигеть , правда при давлении 6-8 АТМ ), их на бусах 6 стоит , 2 впереди, 4 взади , при весе пустого буса 12 Т.
5 тысяч совсем недорого, я не гонюсь за дешевизной, хотел бы бюджета ездил на пружинах бы. У меня компрессор, блок управления и все магистрали от Рейндж Ровера 4.6. Сейчас делаю площадки под подушку на кузове и балке моста. Пока только зад.
я тоже хочу пока только на жопу прилепить вольвовские , во-первых хоть опробывать что и как, давление там все дела, во вторых наш перед имеет практически не изменный вес - пока и на пружинах можно , а вот зад имеет очень разные нагрузки !!!
вообще на перед планирую эти - от вольво, на зад от лиаза, у нас блин город мелкий - дыра короче , ни одного магзина по пневме нет, ближайший за 150 км , так что особо выбора нет

и вообще у меня блин проблема - на эту машину ничего не хочу лепить , так как продовать собираюсь, поэтому придётся придумовать чтоб всё снималось и ставилось родное !!!
#76 шальной
Сообщение добавлено 17.5.2007, 21:04
я имею ввиду Рейндж Ровер 4.6 HSE 95ого года. Насчёт сырой системы я бы не сказал, на самой машине менялись лишь только подушки. Остальное работало без притензий. Кстати если несложно можно поподробнее о этой проблеме. Что именно и как там сыпется.
вообще на перед планирую эти - от вольво, на зад от лиаза, у нас блин город мелкий - дыра короче , ни одного магзина по пневме нет, ближайший за 150 км , так что особо выбора нет .
и вообще у меня блин проблема - на эту машину ничего не хочу лепить , так как продовать собираюсь, поэтому придётся придумовать чтоб всё снималось и ставилось родное !!!
да я и не спорю насчёт цены и доступности. я тоже не новыми вещами закупаюсь а списанными. Главное желание. Вон видишь ты от автобуса приспособил. тоже тема ведь!
#77 Evgen75mk
Сообщение добавлено 17.5.2007, 21:04
5 тысяч совсем недорого, я не гонюсь за дешевизной, хотел бы бюджета ездил на пружинах бы. У меня компрессор, блок управления и все магистрали от Рейндж Ровера 4.6. Сейчас делаю площадки под подушку на кузове и балке моста. Пока только зад.
ты фотай по чаще , мы хоть в курсе будем что надо делать , а что не надо ,

а компрессор что, электрический что-ли ??? магистрали -хлор-венил и железо ??? пневмо клапана есть ??? - сфотай !!!
у меня магистрали хлор-венил !!!
еще надо с осушителем что-то придумать - куда селико-гель заливать !!! но это только на зиму , ито если воздух часто гонять туда-сюда, чтоб дуба в трубе не дал

#78 шальной
Сообщение добавлено 17.5.2007, 21:10
По возможности окей
да. в самом блоке три варианта подвески, ну в плане что три уровня поднимания и опускания.
в местах где проходит глушитель и мотор алюминий, всё остальное резина.
так на подушке есть клапан слива конденсата. а магистраль х её з. но на рейндже этим никто не занимался.
хорошо
#79 Evgen75mk
Сообщение добавлено 17.5.2007, 21:16
да я и не спорю насчёт цены и доступности. я тоже не новыми вещами закупаюсь а списанными. Главное желание. Вон видишь ты от автобуса приспособил. тоже тема ведь!
подухи кстати мои от двух рублей за штуку и выше ( в инете находил ) , я если честно ваще в шоке , это практически цена за одно средненькое колесо на 13 , хотя резины в ней и трудо-ёмкости в разы меньше !!!!!
от автобуса я еще не приспособил, только собираюсь

вот когда прилеплю, отрегулирую, то буду наверно очень счастлив , и уж можите не сомневаться - вы об этом узнаете первыми !!!
#80 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 17.5.2007, 21:17
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)