Сидения и диван от Шевроле Нива в классику , Можно или нет, если да, то что переделывать?

Автор темы AB, 29.4.2007, 19:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AB

AB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2007, 19:08

Насчет передних сидений есть мнение, что встанут, неизвестно только какие переделки нужны,а вот диван влезет?
АБ



#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 828 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2007, 20:40

Можно один вопрос: нахуа?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#3 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 377 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2007, 20:47

Vityok, +1





#4 5Sasha5

5Sasha5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2007, 22:56

Влезет ли мотор от самолета Ан-2 в классику?





#5 fox-013(06)

fox-013(06)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2007, 23:18

AB, Комфорта от этого не прибавится явно,так что все же лучше старые добрые UNP..
"Ни хрена не видно"-сказал русский водила и прибавил газу.



#6 Stan21013

Stan21013

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 2:44

AB,
сиденьки в шеви если не ошибаюсь как на переднем приводе, по крайней мере передние, довольно удобные по сравнению с классикой, так что можно заморочится если есть занедорого,
но крепить придется нестандартно.. там помоему не на рельсах как у классики- а на трубах прикрученных к полу держатся они.. хотя может вру) давно в шеви не был
а задний диван я думаю полезет, нива такая же узкаю ж как жигуль)





#7 AB

AB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 6:52

5Sasha5, Vityok, JAGUAR что сказали по существу?
Это все ваши познания по этой теме? Получается я знаю больше вас.

Stan21013, спасибо.
Сидения и диван могут достаться за 4 тыра, а задумал это т.к. свои (07) совсем промялись, а я рассматриваю альтернативу их перетяжке и UNP. На UNP пока не решаюсь из-за цены и неудобства посадки-высадки.

Если будут еще советы буду рад услышать, а выкрики в стили Бивиса и Бадхеда просьба размещать в другом месте.
АБ



#8 Stan21013

Stan21013

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 11:24

AB,
ну еще совет
прежде чем 4 куска тратить, возьми ленту -которой мериют, и померь ширину сидений спереди сзади, приближенную их высоту, а также длину подушки, что б прикинуть насколько они влазят в приближенные параметры обычных сидений, также промерь расстояние между крепежом левой-правой салазок у передний сидений в 2107 и потом у сидений от шеви, и тогда будешь иметь представление, насколько будет трудоемко их вживление.
также учитывай, возишь ли ты что то под сидением например,..(ато не учтешь, и будешь потом дном передних сидушек ворочать то что под сидениями) ну или для кучи померий внутреннее расстояние между задними стойками в классике, там где самый верх спинки заднего дивана, и прикинь етот размер в сравнении с тем что в шеви+ посмотри крепеж спинки дивана от шеви, возможно он сзади не такой "плоский" как и жигулей, и при установке будет упираться в ребра жесткости которые есть в жигулях прям за сидениями вертикально -с наклоном назад небольшим
вроде все пока мысли)





#9 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 377 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 11:38

AB, Объясни какой смысл ставить сиденья от нивы? Они тебе обойдутся минимум в 7-8 косарей и я бы не сказал что они очень удобные. За те же денги можно взять отличный RECAROвский салон от опеля, ауди и т.п. который не идет ни в какое сравнение с салонами тазиков и бюджетных и не очень иномарок. А если хорошо поискать то кресла будут в коже, с эл. приводами и подогревом - подумай wink.gif





#10 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 828 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 12:43

ОФФ:

Цитата
5Sasha5, Vityok, JAGUAR что сказали по существу?
Это все ваши познания по этой теме? Получается я знаю больше вас.


Почему бы и нет? Мы и не говорим, что мы знаем больше всех. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11 AB

AB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 12:56

Vityok, а если тебе нечего сказать по существу, то зачем тему засорять? Хочешь пообщаться ни о чем, заведи тему "Поговорите хоть кто-нибудь с Vityok, пожалуйста".

Насчет целесообразности установки сидений от Шнивы в семерку - я не уверен, что это оптимальное решение, а решений кроме перетяжки родных сидушек или покупки UNP не знаю пока. Почему не UNP-см выше. Отдавать в перетяжку пока невозможно, т.к. машину юзаю каждый день, а ездить без сидений жестоко для моей 5 точки.

Как вариант установку сидений от иномарки можно рассмотреть, но они наверняка тоже потребуют перетяжки, так что пока самое реальное по цене - перетяжка 07 или от Шнивы за 4 000.
АБ



#12 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 14:10

не есть достойные, что не требуют перетяжки.
Я вчера примерял от 3-ки бмв, е30. вроде не больше чем стандарт, а проблема, чёто. придётся родной крепёж что на тоннеле резать.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#13 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 828 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 14:38

Цитата
Vityok, а если тебе нечего сказать по существу, то зачем тему засорять? Хочешь пообщаться ни о чем, заведи тему "Поговорите хоть кто-нибудь с Vityok, пожалуйста".


Да ты не нервничай.
Я разве не имею право поинтересоваться зачем ты хочешь ставить эти сиденья?
Может я думал, что ты, поскольку, как ты сам говорил, что знаешь больше нас, раскроешь нам такие их преимущества, что я их всем Бумероводам рекомендовать буду? laugh.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#14 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 10:43

Vityok , laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#15 gerbo

gerbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 12:23

Цитата(AB @ 30.4.2007, 19:56) *

жестоко для моей 5 точки.
вариант от иномарки можно рассмотреть, но они наверняка тоже потребуют перетяжки

Совсем не обязательно. В пределах 100 баксов можно найти не навороченные но хорошие сидухи от японца или немца, которые без всякой перетяжки, легко переживут твою машину и перекочуют на следующую. А вот продукция от автоваза, хоть и новая, я думаю не может тягаться качеством и живучестью с иномарочным секонд хендом.





#16 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 14:43

так какое продолжение с Шнивовскими сиденьями было?
Желательно фото

Прикупил себе передние с 11 модели.

Вот теперь конструктивно прикидываю.
Они как-раз в аккурат между салазками помещаются.

Думаю пустить профиль от порога до тунеля, для переднего крепления (заодно ужесточиться слегка конструкция пола авто?), на неё завязать начальное крепление под салазки, и профиля, закончить сзади на полу, а посередине привязаться к стоковым салазкам.
Таким образом возврат на обычные сиденья ещё будет осуществим. только зачем он мне, я ещё не знаю, подстраховаться..
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#17 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 13:51

Вот примерно, что б так поставить сиденье
Прикрепленное изображение
Задумал каркас на квадратных, и прямоугольных трубах
Прикрепленное изображение

Вот набросал каркас. Красным, это трубы, и крепления через пластины, и полосы к кузову. Зеленым, - места сварки

Как думаете пригодность данной системы,
Там где на полу профиль будет находиться, его вытачивать по форме пола (он там как бы волной, а не плоский), или по верхушкам привариться?
Этим же профилем завязываю порог, и тоннель, Как жесткость поведет себя, и отрицательные моменты не всплывут?

Прикрепленное изображение

Прокомментируйте!
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#18 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 1:04

кто как ставил, разные сиденья, есть какие-то пожелания?

Скоро выложу свой вариант, живьем...
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#19 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 8:27

Цитата
кто как ставил, разные сиденья, есть какие-то пожелания?

я ставил и от опеля и от нивы. под чистую срезал родные крепления, вваривал п-обр профиль по длине салазок, ниже, чем стандартные. на опелевских крепление ремней на сиденьях, это намного удобнее, чем на тоннеле.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#20 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 9:56

LadaMurSiTuning, у 12 тоже на салазках.
НО, нода более ответственно подойти к этому месту, как прихватывался к кузову?
b? ниже поперечены, всё -равно не опустишься когда крепления делаешь.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)