Сообщение добавлено 29.4.2007, 19:08
Сидения и диван от Шевроле Нива в классику , Можно или нет, если да, то что переделывать?
Автор темы AB, 29.4.2007, 19:08
#2 Vityok
Сообщение добавлено 29.4.2007, 20:40
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#5 fox-013(06)
Сообщение добавлено 29.4.2007, 23:18
#6 Stan21013
Сообщение добавлено 30.4.2007, 2:44
сиденьки в шеви если не ошибаюсь как на переднем приводе, по крайней мере передние, довольно удобные по сравнению с классикой, так что можно заморочится если есть занедорого,
но крепить придется нестандартно.. там помоему не на рельсах как у классики- а на трубах прикрученных к полу держатся они.. хотя может вру) давно в шеви не был
а задний диван я думаю полезет, нива такая же узкаю ж как жигуль)
#7 AB
Сообщение добавлено 30.4.2007, 6:52
Это все ваши познания по этой теме? Получается я знаю больше вас.
Stan21013, спасибо.
Сидения и диван могут достаться за 4 тыра, а задумал это т.к. свои (07) совсем промялись, а я рассматриваю альтернативу их перетяжке и UNP. На UNP пока не решаюсь из-за цены и неудобства посадки-высадки.
Если будут еще советы буду рад услышать, а выкрики в стили Бивиса и Бадхеда просьба размещать в другом месте.
#8 Stan21013
Сообщение добавлено 30.4.2007, 11:24
ну еще совет
прежде чем 4 куска тратить, возьми ленту -которой мериют, и померь ширину сидений спереди сзади, приближенную их высоту, а также длину подушки, что б прикинуть насколько они влазят в приближенные параметры обычных сидений, также промерь расстояние между крепежом левой-правой салазок у передний сидений в 2107 и потом у сидений от шеви, и тогда будешь иметь представление, насколько будет трудоемко их вживление.
также учитывай, возишь ли ты что то под сидением например,..(ато не учтешь, и будешь потом дном передних сидушек ворочать то что под сидениями) ну или для кучи померий внутреннее расстояние между задними стойками в классике, там где самый верх спинки заднего дивана, и прикинь етот размер в сравнении с тем что в шеви+ посмотри крепеж спинки дивана от шеви, возможно он сзади не такой "плоский" как и жигулей, и при установке будет упираться в ребра жесткости которые есть в жигулях прям за сидениями вертикально -с наклоном назад небольшим
вроде все пока мысли)
#9 JAGUAR
Сообщение добавлено 30.4.2007, 11:38

#10 Vityok
Сообщение добавлено 30.4.2007, 12:43
Это все ваши познания по этой теме? Получается я знаю больше вас.
Почему бы и нет? Мы и не говорим, что мы знаем больше всех.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#11 AB
Сообщение добавлено 30.4.2007, 12:56
Насчет целесообразности установки сидений от Шнивы в семерку - я не уверен, что это оптимальное решение, а решений кроме перетяжки родных сидушек или покупки UNP не знаю пока. Почему не UNP-см выше. Отдавать в перетяжку пока невозможно, т.к. машину юзаю каждый день, а ездить без сидений жестоко для моей 5 точки.
Как вариант установку сидений от иномарки можно рассмотреть, но они наверняка тоже потребуют перетяжки, так что пока самое реальное по цене - перетяжка 07 или от Шнивы за 4 000.
#13 Vityok
Сообщение добавлено 30.4.2007, 14:38
Да ты не нервничай.
Я разве не имею право поинтересоваться зачем ты хочешь ставить эти сиденья?
Может я думал, что ты, поскольку, как ты сам говорил, что знаешь больше нас, раскроешь нам такие их преимущества, что я их всем Бумероводам рекомендовать буду?

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#15 gerbo
Сообщение добавлено 17.5.2007, 12:23
жестоко для моей 5 точки.
вариант от иномарки можно рассмотреть, но они наверняка тоже потребуют перетяжки
Совсем не обязательно. В пределах 100 баксов можно найти не навороченные но хорошие сидухи от японца или немца, которые без всякой перетяжки, легко переживут твою машину и перекочуют на следующую. А вот продукция от автоваза, хоть и новая, я думаю не может тягаться качеством и живучестью с иномарочным секонд хендом.
#16 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 4.7.2009, 14:43
Желательно фото
Прикупил себе передние с 11 модели.
Вот теперь конструктивно прикидываю.
Они как-раз в аккурат между салазками помещаются.
Думаю пустить профиль от порога до тунеля, для переднего крепления (заодно ужесточиться слегка конструкция пола авто?), на неё завязать начальное крепление под салазки, и профиля, закончить сзади на полу, а посередине привязаться к стоковым салазкам.
Таким образом возврат на обычные сиденья ещё будет осуществим. только зачем он мне, я ещё не знаю, подстраховаться..
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#17 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 20.7.2009, 13:51

Задумал каркас на квадратных, и прямоугольных трубах

Вот набросал каркас. Красным, это трубы, и крепления через пластины, и полосы к кузову. Зеленым, - места сварки
Как думаете пригодность данной системы,
Там где на полу профиль будет находиться, его вытачивать по форме пола (он там как бы волной, а не плоский), или по верхушкам привариться?
Этим же профилем завязываю порог, и тоннель, Как жесткость поведет себя, и отрицательные моменты не всплывут?

Прокомментируйте!
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#18 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 8.9.2009, 1:04
Скоро выложу свой вариант, живьем...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#19 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 8.9.2009, 8:27
я ставил и от опеля и от нивы. под чистую срезал родные крепления, вваривал п-обр профиль по длине салазок, ниже, чем стандартные. на опелевских крепление ремней на сиденьях, это намного удобнее, чем на тоннеле.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#20 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 8.9.2009, 9:56
НО, нода более ответственно подойти к этому месту, как прихватывался к кузову?
b? ниже поперечены, всё -равно не опустишься когда крепления делаешь.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)