Дёргается не по-детски(((

Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 0:42

Salamon, раз уж лазил в зажигание, то проверь контактную группу и конденсатор.
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#82 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 8:55

Salamon, а что у нас с выхопом?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#83 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:32

Цитата(eye01 @ 11.4.2007, 0:34) *

Если с подсосом пропадают рывки, то это точно что-то не так с 1-ой камерой. Возможно, бедная смесь, возможно - где-то не герметично. А у тебя шланг, который к вакумнику идёт - с ним всё нормально? Нигде там воздух не сосёт?


Да шланг в норме и вакуумник работает.

Цитата(Ratkov @ 11.4.2007, 0:44) *

поставь обратно 112/150 и посмотри как изменится поведение машины,
если лучше, то экономии добивайся установкой 109/150 или 107/150.


Поставил старые жиклёры, сток, ведёт себя получше... стоят 112/150 и 150/150
А жиклёры, что ты посоветовал в 1 камеру ставить?

Цитата(alexxx @ 11.4.2007, 1:42) *

Salamon, раз уж лазил в зажигание, то проверь контактную группу и конденсатор.


Я не хочу туда лезть, боюсь потом не поставлю зазоры и зажигание(

Цитата(aka rus @ 11.4.2007, 9:55) *

Salamon, а что у нас с выхопом?


Сначала еб...ло так что глушитель отвалился и чёрный дым пошёл, заглохло, я подкачал ручным подождал и снова завёл вроде норм. На предмет запаха бензина в ОГ, нюхал вроде чутка есть..., но я на спец в этом)





#84 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:42

Salamon,
если хочешь экономии,
то ставь 109/150 в первую камеру,
иначе ты сам не сможешь настроить 112/170 для 1600.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#85 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:44

Цитата(Ratkov @ 11.4.2007, 10:42) *

Salamon,
если хочешь экономии,
то ставь 109/150 в первую камеру,
иначе ты сам не сможешь настроить 112/170 для 1600.



спс, а что там настройки отличаются!?





#86 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:46

Цитата(Salamon @ 11.4.2007, 10:44) *

спс, а что там настройки отличаются!?

у каждого двигателя они отличаются,
я же не знаю в каком он у тебя сосотоянии.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#87 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:48

Salamon, а на трех цилиндрах как работает? попробуй попеременки сдергивать один провод со свечи

положение цепи ГРМ не проверял?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#88 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 10:04

Цитата(Ratkov @ 11.4.2007, 10:46) *

у каждого двигателя они отличаются,
я же не знаю в каком он у тебя сосотоянии.


а во 2 камере оставить 150/150?

Цитата(aka rus @ 11.4.2007, 10:48) *

Salamon, а на трех цилиндрах как работает? попробуй попеременки сдергивать один провод со свечи

положение цепи ГРМ не проверял?


На 3 работает хуже, чем на 4) Снимаю штекер со свечи и обороты падают, что говорит на работу свечи, потом ставлю и всё ок.
Цепь не проверял, это надо делать с тем, кто понимает, а после меня придётся капиталить двигло biggrin.gif





#89 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 10:07

Цитата
На 3 работает хуже, чем на 4) Снимаю штекер со свечи и обороты падают, что говорит на работу свечи, потом ставлю и всё ок.

Salamon, а дерганья продалжаются или нет?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#90 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 10:17

Цитата(Salamon @ 11.4.2007, 11:04) *

а во 2 камере оставить 150/150?
На 3 работает хуже, чем на 4) Снимаю штекер со свечи и обороты падают, что говорит на работу свечи, потом ставлю и всё ок.
Цепь не проверял, это надо делать с тем, кто понимает, а после меня придётся капиталить двигло biggrin.gif

да, 109/150 и 150/150
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#91 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 11:52

Цитата(aka rus @ 11.4.2007, 11:07) *

Salamon, а дерганья продалжаются или нет?


Ты предлогаешь снять со свечи штекер и проехаться?
Я пробывал на ХХ так делать, дёрганей нет, собственно как и при работе 4 цилиндров...

Цитата(Ratkov @ 11.4.2007, 11:17) *

да, 109/150 и 150/150


спс, поставлю, потом отпишусь по этому поводу.





#92 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 19:04

Сегодня ездил на регулировку, оказалось, что слишком богатая смесь и зажигание позднее, отрегулировали, едит класс, правда всё равно немножко поддёргивает местами, может бензин Г...





#93 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 21:47

А я говорил про богатую смесь))))





#94 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:41

Цитата(eye01 @ 11.4.2007, 22:47) *

А я говорил про богатую смесь))))

во второй камере)))
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#95 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:49

Да она вообще на холодную и с подсосом каптила, что в салоне дым был, но интересен тот факт, что после ручной подкачки всё становилось ок...

Да, спрашивал у него про подсос воздуха, мне сказали, что если сосёт, то на ХХ двигатель начинает работать с перебоями - обороты то падают, то возрастают... Ещё сказал, что рем комплекты лажа полная, собирается из брака)





#96 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:51

Цитата(Salamon @ 11.4.2007, 23:49) *

Да она вообще на холодную и с подсосом каптила, что в салоне дым был, но интересен тот факт, что после ручной подкачки всё становилось ок...

это очень странно
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#97 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:55

Цитата(Ratkov @ 11.4.2007, 23:51) *

это очень странно


Вот и я про это... Задал этот ворос карбюраторщику, получил ответ, мол при подсосе смесь обогащается аж в 15 раз, не удивительно, что каптило..., но почему после подкачки всё становилось нормально?! Завтра ещё потестим wink.gif Надеюсь, что всё будет хоккей.





#98 nikita006

nikita006

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 6:30

Цитата(Salamon @ 12.4.2007, 3:55) *

Вот и я про это... Задал этот ворос карбюраторщику, получил ответ, мол при подсосе смесь обогащается аж в 15 раз, не удивительно, что каптило..., но почему после подкачки всё становилось нормально?! Завтра ещё потестим wink.gif Надеюсь, что всё будет хоккей.

у жигулей есть болезнь на счет бензонасоса когда нагреваетсь плохо качает или вообще перестает поступать топливо попробуй у знакомых взять бензонасос





#99 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 7:51

Цитата(nikita006 @ 12.4.2007, 7:30) *

у жигулей есть болезнь на счет бензонасоса когда нагреваетсь плохо качает или вообще перестает поступать топливо попробуй у знакомых взять бензонасос


У знакомых инжектора и со машины у них, чтобы катать себя, особо никуда не лезут biggrin.gif
Может поменять теплоизоляционную трубку? Да и продают регулирующиие прокладки и сколько их нужно, для оптимального хода штока?! Надо ещё сменить фильтр тонкой очистики, а то что-то засрался от нашего бензина.





#100 nikita006

nikita006

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 8:02

Цитата(Salamon @ 12.4.2007, 12:51) *

У знакомых инжектора и со машины у них, чтобы катать себя, особо никуда не лезут biggrin.gif
Может поменять теплоизоляционную трубку? Да и продают регулирующиие прокладки и сколько их нужно, для оптимального хода штока?! Надо ещё сменить фильтр тонкой очистики, а то что-то засрался от нашего бензина.

с этого и нодо было начинать с замены бензофильтра а насос можно взять рем комплект к нему но это после фильтра скорее всего ручным можешь прокачать его а так нехватает, пробуй я всегда в запасе воже запосной насос они отказывают редко но метко






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)