Дёргается не по-детски(((

Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:28

Цитата(Ratkov @ 9.4.2007, 23:26) *

особенно когда межвитковое замыкание во вторичной обмотке.

сомневаюсь. она обычно сразу горит. как и все трансформаторы





#22 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:30

Цитата(moskva4 @ 9.4.2007, 23:28) *

сомневаюсь. она обычно сразу горит. как и все трансформаторы

иногда до нескольких часов или дней может работать (у меня два дня по 3-4 часа проработала),
но я думаю всё же у него не катушка.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#23 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:32

Ratkov, если честно, ни разу не встречал наполовину работающую катушку. вот не встречал и все тут.

если уж сильно заморочиться, то есть вариант подсоса воздуха под впускной. но это крайность





#24 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:33

Цитата(Ratkov @ 10.4.2007, 5:30) *

иногда до нескольких часов или дней может работать (у меня два дня по 3-4 часа проработала),
но я думаю всё же у него не катушка.


да че гадать то, надо заехать к хорошему карбюраторщику да и все... он в 5 минут диагноз поставит.

п.с. Ratkov напиши мне лучше че с карбом 07 ОЗОНом под мой новый конфиг двига замутить, а то я те в личку написал, чет ответа нет, ток так шоб бенз не впустую улетал, а все таки оптимально расходовался
quattro в моде, при любой погоде :-)



#25 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:34

Цитата(moskva4 @ 9.4.2007, 23:32) *

Ratkov, если честно, ни разу не встречал наполовину работающую катушку. вот не встречал и все тут.

если уж сильно заморочиться, то есть вариант подсоса воздуха под впускной. но это крайность

она сначала начинает нагреваться,
постепенно замыкается всё больше и больше витков, потом уже горит,
если в первичной обмотке замыкает, то сгорает почти сразу,
и горят следом коммутатор или конденсатор.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#26 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:37

хм. покоцанные контакты.... а не разбило ли штоком посадочное в трамблере? шток и гуляет, уводя зазор.





#27 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:37

Цитата(Ratkov @ 9.4.2007, 23:17) *

шток новый, но они в основном бракованые

дергать начало сразу после замены на 112/170 и 162/170
или не связано с этим событием?


Это было и до этого, но не так выражено...
Раз штоки браковыаные, то надо ставить новый насос(





#28 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:39

По-моему, дело в очень богатой смеси...





#29 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:40

Катушка до этого горела, просто не заводилась и всё, пока не поменял катушку...
Заехать к крабюраторщику это как минимум отдать 500 р., но не факт, что он сделает качественно.





#30 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:42

Salamon, ты где живешь-то?





#31 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:44

Цитата(eye01 @ 9.4.2007, 23:39) *

По-моему, дело в очень богатой смеси...


До этого стоял сток, 112/150 и 150/150, были дёргания, но не такие сильные...
Может ускорительный насос мозги е...т?

Цитата(moskva4 @ 9.4.2007, 23:42) *

Salamon, ты где живешь-то?


Москва, ОТкрытое шоссе (начало). smile.gif





#32 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:44

Цитата(eye01 @ 9.4.2007, 23:39) *

По-моему, дело в очень богатой смеси...

а где здесь богатая смесь?
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#33 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:45

Salamon, так проблем нет. поможем?





#34 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:45

Salamon,
Все перечислили, а высоковольтные провода забыли.
Я думаю стоит проверить.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#35 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:48

Цитата(Ярослав @ 9.4.2007, 23:45) *

Salamon,
Все перечислили, а высоковольтные провода забыли.
Я думаю стоит проверить.


Визуально смотрел, пробоев, трещин и другой гадости, которую можно визуально найти нет...

Цитата(moskva4 @ 9.4.2007, 23:45) *

Salamon, так проблем нет. поможем?


Не понял smile.gif





#36 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 22:59

Цитата(Ratkov @ 9.4.2007, 23:44) *

а где здесь богатая смесь?


Во второй камере, разве нет?





#37 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 23:01

Цитата(eye01 @ 9.4.2007, 23:59) *

Во второй камере, разве нет?

нет,
у меня 175/150 стояло при дырке 26 мм на 1600.
в стандарте 150/150 при 25 мм,
а 162/170 беднее на оборотах чем 150/150
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#38 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 23:01

Salamon,
Визуально ничего не увидишь...
Попробуй заведомо рабочие (в смысле провода).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#39 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 23:03

А вакумное опережение зажигания работает?
Крышка трамблёра не треснутая?





#40 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 23:06

Цитата(Ярослав @ 10.4.2007, 0:01) *

Salamon,
Визуально ничего не увидишь...
Попробуй заведомо рабочие (в смысле провода).


smile.gif где бы их взять..., а если покупать, то таким тестами можно сразу всё новое купить и не парится)

Я не думаю, что с ними что-то случилось, ведь свчеи работают, значит и провод работает...

Цитата(eye01 @ 10.4.2007, 0:03) *

А вакумное опережение зажигания работает?
Крышка трамблёра не треснутая?


крышка новая, с медными контактами. вакуумник хз, как проверить если честно, видел, что как-то ртом пробуют, но не проверял так...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)