Дёргается не по-детски(((

Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 21:21

Вообщем проблема такая:
машина начала сильно дёргаться на оборотах, т.е. едишь и тебя колбасит по полной. Думал карбюратор, снял, помыл и заменил жиклёры, в первой камере 112/170, во второй 162/170. Поставил на холостых работает изумительно, но при езде таже хрень. Поехал поменял крышку распеределителя зажигания, на старой были контакты покоцаны, проблема не устарнилась, свечи работают. Посоветовали поставить зажигание пораньше, поставил, стало получше, но всё равно никакого комфорта нет. Вчем проблема помогите плиз!? sad.gif





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 0:42

Salamon, раз уж лазил в зажигание, то проверь контактную группу и конденсатор.
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#82 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 8:55

Salamon, а что у нас с выхопом?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#83 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:32

Цитата(eye01 @ 11.4.2007, 0:34) *

Если с подсосом пропадают рывки, то это точно что-то не так с 1-ой камерой. Возможно, бедная смесь, возможно - где-то не герметично. А у тебя шланг, который к вакумнику идёт - с ним всё нормально? Нигде там воздух не сосёт?


Да шланг в норме и вакуумник работает.

Цитата(Ratkov @ 11.4.2007, 0:44) *

поставь обратно 112/150 и посмотри как изменится поведение машины,
если лучше, то экономии добивайся установкой 109/150 или 107/150.


Поставил старые жиклёры, сток, ведёт себя получше... стоят 112/150 и 150/150
А жиклёры, что ты посоветовал в 1 камеру ставить?

Цитата(alexxx @ 11.4.2007, 1:42) *

Salamon, раз уж лазил в зажигание, то проверь контактную группу и конденсатор.


Я не хочу туда лезть, боюсь потом не поставлю зазоры и зажигание(

Цитата(aka rus @ 11.4.2007, 9:55) *

Salamon, а что у нас с выхопом?


Сначала еб...ло так что глушитель отвалился и чёрный дым пошёл, заглохло, я подкачал ручным подождал и снова завёл вроде норм. На предмет запаха бензина в ОГ, нюхал вроде чутка есть..., но я на спец в этом)





#84 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:42

Salamon,
если хочешь экономии,
то ставь 109/150 в первую камеру,
иначе ты сам не сможешь настроить 112/170 для 1600.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#85 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:44

Цитата(Ratkov @ 11.4.2007, 10:42) *

Salamon,
если хочешь экономии,
то ставь 109/150 в первую камеру,
иначе ты сам не сможешь настроить 112/170 для 1600.



спс, а что там настройки отличаются!?





#86 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:46

Цитата(Salamon @ 11.4.2007, 10:44) *

спс, а что там настройки отличаются!?

у каждого двигателя они отличаются,
я же не знаю в каком он у тебя сосотоянии.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#87 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 9:48

Salamon, а на трех цилиндрах как работает? попробуй попеременки сдергивать один провод со свечи

положение цепи ГРМ не проверял?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#88 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 10:04

Цитата(Ratkov @ 11.4.2007, 10:46) *

у каждого двигателя они отличаются,
я же не знаю в каком он у тебя сосотоянии.


а во 2 камере оставить 150/150?

Цитата(aka rus @ 11.4.2007, 10:48) *

Salamon, а на трех цилиндрах как работает? попробуй попеременки сдергивать один провод со свечи

положение цепи ГРМ не проверял?


На 3 работает хуже, чем на 4) Снимаю штекер со свечи и обороты падают, что говорит на работу свечи, потом ставлю и всё ок.
Цепь не проверял, это надо делать с тем, кто понимает, а после меня придётся капиталить двигло biggrin.gif





#89 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 10:07

Цитата
На 3 работает хуже, чем на 4) Снимаю штекер со свечи и обороты падают, что говорит на работу свечи, потом ставлю и всё ок.

Salamon, а дерганья продалжаются или нет?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#90 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 10:17

Цитата(Salamon @ 11.4.2007, 11:04) *

а во 2 камере оставить 150/150?
На 3 работает хуже, чем на 4) Снимаю штекер со свечи и обороты падают, что говорит на работу свечи, потом ставлю и всё ок.
Цепь не проверял, это надо делать с тем, кто понимает, а после меня придётся капиталить двигло biggrin.gif

да, 109/150 и 150/150
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#91 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 11:52

Цитата(aka rus @ 11.4.2007, 11:07) *

Salamon, а дерганья продалжаются или нет?


Ты предлогаешь снять со свечи штекер и проехаться?
Я пробывал на ХХ так делать, дёрганей нет, собственно как и при работе 4 цилиндров...

Цитата(Ratkov @ 11.4.2007, 11:17) *

да, 109/150 и 150/150


спс, поставлю, потом отпишусь по этому поводу.





#92 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 19:04

Сегодня ездил на регулировку, оказалось, что слишком богатая смесь и зажигание позднее, отрегулировали, едит класс, правда всё равно немножко поддёргивает местами, может бензин Г...





#93 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 21:47

А я говорил про богатую смесь))))





#94 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:41

Цитата(eye01 @ 11.4.2007, 22:47) *

А я говорил про богатую смесь))))

во второй камере)))
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#95 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:49

Да она вообще на холодную и с подсосом каптила, что в салоне дым был, но интересен тот факт, что после ручной подкачки всё становилось ок...

Да, спрашивал у него про подсос воздуха, мне сказали, что если сосёт, то на ХХ двигатель начинает работать с перебоями - обороты то падают, то возрастают... Ещё сказал, что рем комплекты лажа полная, собирается из брака)





#96 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:51

Цитата(Salamon @ 11.4.2007, 23:49) *

Да она вообще на холодную и с подсосом каптила, что в салоне дым был, но интересен тот факт, что после ручной подкачки всё становилось ок...

это очень странно
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#97 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:55

Цитата(Ratkov @ 11.4.2007, 23:51) *

это очень странно


Вот и я про это... Задал этот ворос карбюраторщику, получил ответ, мол при подсосе смесь обогащается аж в 15 раз, не удивительно, что каптило..., но почему после подкачки всё становилось нормально?! Завтра ещё потестим wink.gif Надеюсь, что всё будет хоккей.





#98 nikita006

nikita006

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 6:30

Цитата(Salamon @ 12.4.2007, 3:55) *

Вот и я про это... Задал этот ворос карбюраторщику, получил ответ, мол при подсосе смесь обогащается аж в 15 раз, не удивительно, что каптило..., но почему после подкачки всё становилось нормально?! Завтра ещё потестим wink.gif Надеюсь, что всё будет хоккей.

у жигулей есть болезнь на счет бензонасоса когда нагреваетсь плохо качает или вообще перестает поступать топливо попробуй у знакомых взять бензонасос





#99 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 7:51

Цитата(nikita006 @ 12.4.2007, 7:30) *

у жигулей есть болезнь на счет бензонасоса когда нагреваетсь плохо качает или вообще перестает поступать топливо попробуй у знакомых взять бензонасос


У знакомых инжектора и со машины у них, чтобы катать себя, особо никуда не лезут biggrin.gif
Может поменять теплоизоляционную трубку? Да и продают регулирующиие прокладки и сколько их нужно, для оптимального хода штока?! Надо ещё сменить фильтр тонкой очистики, а то что-то засрался от нашего бензина.





#100 nikita006

nikita006

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 8:02

Цитата(Salamon @ 12.4.2007, 12:51) *

У знакомых инжектора и со машины у них, чтобы катать себя, особо никуда не лезут biggrin.gif
Может поменять теплоизоляционную трубку? Да и продают регулирующиие прокладки и сколько их нужно, для оптимального хода штока?! Надо ещё сменить фильтр тонкой очистики, а то что-то засрался от нашего бензина.

с этого и нодо было начинать с замены бензофильтра а насос можно взять рем комплект к нему но это после фильтра скорее всего ручным можешь прокачать его а так нехватает, пробуй я всегда в запасе воже запосной насос они отказывают редко но метко






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)