Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 Twix
Сообщение добавлено 15.5.2011, 22:43
ну не сильно она и больше...
а вот это уже интересно!
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#3 Vlad2112
Сообщение добавлено 16.5.2011, 15:55
– топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
– топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними– регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
– в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла.
БОЛЬШЕ ВСЕГО НАСТАРАЖИВАЮТ ФОРСЫ, ДУМАЕТСЯ ОТ 2112 НЕ ПОДОЙДУТ.
И ТАК ВОПРОС ПРИДЕТСЯ ЛИ ДОКУПАТЬ ЧЕГО ИЗ НАВЕСНОГО???????????

Сообщение отредактировал Vlad2112 - 16.5.2011, 15:57












































































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)