Сообщение добавлено 28.3.2011, 20:14
В 2009 году компания BMW представила первые двигатели серии TwinPower Turbo. Основная новация этих силовых агрегатов скрыта в самом названии: бензиновые моторы TwinPower Turbo оборудованы двойным турбонаддувом. До недавнего времени баварские двигатели за редким исключением были сплошь атмосферными, так что подобная новинка стала весьма знаковой не только для BMW, но и для индустрии в целом. Ничего удивительного в этом нет: двойной турбонаддув применяется в автомобилях давно, показателен сам факт перехода BMW на турбомоторы. Сначала это были рядные 6-цилиндровые агрегаты и мощные V8, однако затем семейство TwinPower Turbo начало разрастаться. Появился V12 TwinPower Turbo в качестве флагманского двигателя для длиннобазовой версии седана 7 Series, в январе 2011 года на арену выведен первый рядный 4-цилиндровый мотор BMW с технологией TwinPower Turbo. Двухлитровый двигатель X1 xDrive28i развивает 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, расходуя при этом всего 7,9 литра на 100 км в смешанном цикле. Учтя хорошие показатели мощности и экономичности, в BMW задумались о дальнейшем пути TwinPower Turbo к менее объемным двигателям. Уже скоро дороги Европы заполнят новые автомобили с 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями с двойным турбонаддувом.
Вместе с турбонаддувом TwinPower над повышением эффективности трудится непосредственный впрыск топлива и система регулировки фаз газораспределения Valvetronic. Новые силовые агрегаты будут устанавливаться на автомобили MINI и младшие модели BMW. К 2015 году немцы планируют выпустить 1,5 миллиона автомобилей с 3- и 4-цилиндровыми двигателями серии TwinPower Turbo.
Вот как должен выглядеть современный двигатель. Вы посмотрите на поршни (на взгляд 3-4 см высотой)
Сообщение отредактировал gendoalan - 28.3.2011, 20:17
Эскизы прикрепленных изображений