Сообщение добавлено 12.1.2011, 1:02
головы по продувке отличаются только при больших подьемах клапанов.Более 10мм ,до 10 и маленьких перекрытиях особо не ломайте себе голову.Главное что бы каналы были все одинаковые.Или одинаково хорошо сделаны или одинаково плохо.Канал ,если смотреть от седла ,сначала плавно сужается ,потом имеет прямой участок,прибл 2\3 диаметра канала и потом опять плавно расширяется.Это уже в коллекторе.Нет резких перегибов и непонятных карманов.На фото вы их не увидите.На впуске шероховатость неважна.Седло должно иметь плавный переход ,или 3 фаски или радиусный переход.Там потери наибольшие.На самом деле потери большие из-за несогласованности длины впуска и фаз газораспределения.Все таки все явления на впуске и выпуске волновые.Так что многое решает правильный расчет самого мотора и длины всех впускных и выпускных дел
Сообщение отредактировал лександр - 12.1.2011, 1:03