Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 тот самый monroe
Сообщение добавлено 17.12.2010, 11:47
не важно стоят ли у вас подпятники или просажены седла.важно поддерживать подачу масло в гидрокомпенсатор ,чтоб при нагрузках гидротолкателю хватало масла .
для этого понадобится сверло диаметром 1.5 мм дрель ну и немного точности и терпения.
работать надо аккуратно ,иначе можно сломать сверло,и вообще испортить колодец .
работать сверлом нужно " в сторону ",то есть не нажимать острием ,а сверлить нажимая на бок .получится конус от маслоканала с плавным переходом на "нет " в рабочую часть колодца .это компенсирует уход гидротолкателя вверх к неполнобазности распредвала ,и поможет остаться в зоне подачи масла .минимальный канал 2мм,максимальный 3мм ,на бок сверлить не глубже 1.5мм


надеюсь хоть кому то чем то помог



9 грамм - плановая














































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)