Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 alex_55
Сообщение добавлено 14.11.2010, 19:21
преимущество плоских поршней в том, что ничего не препятствует продувке....это не моя идея, так сделано у всех ведуших фирм
Догоняю СС тем, что я ее задаю, а не так, как у большинства - что получится...
См . пост 430 в теме: вопросы к Алексу...пост уже с бородой, ты же там тоже участником?
Сообщение отредактировал alex_55 - 14.11.2010, 19:28
#3 Dober
Сообщение добавлено 14.11.2010, 19:49
Dober,
преимущество плоских поршней в том, что ничего не препятствует продувке....это не моя идея, так сделано у всех ведуших фирм
Догоняю СС тем, что я ее задаю, а не так, как у большинства - что получится...
См . пост 430 в теме: вопросы к Алексу...пост уже с бородой, ты же там тоже участником?
Догоняю СС тем, что я ее задаю, а не так, как у большинства - что получится...
Это ответ по вашему ? У каких фирм так сделано ? Здесь разговор про тазомоторы ... Не понятно мне как вы при таких озерах в поршнях сж 13 поднимаете и причем сдесь толщина ножки клапана 5.5 мм (ваш пост 430) ?
Четкий и внятный ответ можете дать ?
Alex664, Сток приора шатун я бы сменил на ковку , а то слабенькие они .
Сообщение отредактировал Dober - 14.11.2010, 19:47
































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)