Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 alex_55
Сообщение добавлено 12.11.2010, 11:18
хорошая картинка, поучительная, спасибо...
Но, чтобы не спорить по этому поводу напрасно , на моторах Ф-1 таких вытеснителей нет, да и на гражданских именитых иномарочных тоже самое...
Такая конструкция поршней с грибешком у нас - от без исходности...
Чтобы проверить продуваемость мотора и влиянии, казалось бы, мелочей, можно в выхлопные штаны приварить 3 параллельных проволочки ф 1 мм, всего-то - - мотор не поедет напрочь...
Сообщение отредактировал alex_55 - 12.11.2010, 11:27
#3 angtar
Сообщение добавлено 12.11.2010, 11:32
тот самый monroe
хорошая картинка, поучительная, спасибо...
Но, чтобы не спорить по этому поводу напрасно , на моторах Ф-1 таких вытеснителей нет, да и на гражданских именитых иномарочных тоже самое...
Такая конструкция поршней с грибешком у нас - от без исходности...
Чтобы проверить продуваемость мотора и влиянии, казалось бы, мелочей, можно в выхлопные штаны приварить 3 параллельных проволочки ф 1 мм, всего-то - - мотор не поедет напрочь...
тут нашел интересные фото:
http://www.alpsport.ru/gbc.htm
вот ещё:
http://blogs.mail.ru/mail/formula1ru/49E30907305EC4FD.html
а вот и сам мотор под рентгеном, думаю, всё можно увидеть...

а это форсунки:

Сообщение отредактировал angtar - 12.11.2010, 11:38
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)