Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 alex_55
Сообщение добавлено 12.11.2010, 8:36
Кста, цековки-то уже есть на производимых поршнях ф 84...
Представьте себе : поршень в ВМТ, вытеснитель, как молодежная прическа ирокез, расположен между рядами клапанов - перекрывает ток смеси, даже теоретически сие не логично...
#3 angtar
Сообщение добавлено 12.11.2010, 8:45
Хорошо, сделайте цековки в плоском днище, ну будет СС 12,8 - этого, что мало?
Кста, цековки-то уже есть на производимых поршнях ф 84...
Представьте себе : поршень в ВМТ, вытеснитель, как молодежная прическа ирокез, расположен между рядами клапанов - перекрывает ток смеси, даже теоретически сие не логично...
открою тебе маленький секрет: в ГБЦ 16v потоки смеси и выхлопных газов направлены в одну сторону, т.к. клапана расположены на разных сторонах ГБЦ, поэтому вытеснитель тут не играет никакой роли, в отличии от ГБЦ 8v, где клапана расположены на одной стороне ГБЦ и потоки идут в разные стороны...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)